IMG_2118.JPG

Конкурс "Своя ноша не тянет"

Друзья, представляем вам инициативу Егора "Вредного бусодела" Стратовича и уважаемых LOMов: конкурс "Своя ноша не тянет".Идея такова: мужчина несет же..

Cписок литературы по исследованиям древнерусских и позднесредневековых изделий из кожи

Список предоставлен А. В. Курбатовым1. Курбатов А.В., Николаева А.Л. 1989 Вопросы изучения, реставрации и консервации кожаных изделий из раскопок Иван..

Паспортизация 2017

Уважаемые участники!Все вы знаете, что предыдущая паспортная комиссия взяла заслуженный отпуск. После подвигов ратных былинным богатырям нужен покой и..
Сообщение 1 - 3 из 45
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Яндекс.Метрика

 

Информация для Благотворителей

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

Дружинник должен быть не только сильным, но и умным. Здесь мы собираем информацию по интересующей нас тематике

Боевые активности, соревнования и конкурсы

Внимание, Раздел находится в стадии редактирования!!!

Правила соревнований на 2018 год смотрите в Программе мероприятий

Правила боевого взаимодействия.

Общие правила:
- в случае возникновения спорных ситуаций обращаться к маршалу;
- все участники боя должны иметь металлический шлем.

Запрещенные приемы:
- уколы (кроме копий);
- удары небоевой частью оружия (эфесы, древки копий и топоров);
- борцовские приемы;
- удары в непоражаемые зоны (руки ниже локтя, ноги ниже колен, лицо и затылок).

Правила применения оружия:

Бой ведётся до одного попадания;
Попадания вне зоны поражения не засчитываются.

 Ручное:

Зона поражения ручным оружием полная, за исключением стоп, кистей, паха, области шеи и лица. Для копий - тоже за исключением головы.
Гуманизация клинкового оружия и топоров — кромка минимум 2мм, скругление углов топора — монета 10 коп., острия меча — 1 рубль.. Ширина лезвия топора минимум 50мм.
Гуманизация копья — круглой площадкой диаметром не менее 30мм со смягчителем, наконечник надёжно зафиксированный на древке.
Решение о недопуске принимают маршалы.

 Метательное:

Зона поражения метательным — корпус «футболка», ноги до колен, руки до локтя. Преднамеренное попадание в голову = дисквалификации стрелявшего и продолжение им войны обычным пехотинцем.
Гуманизация: сулицы — мягкий наконечник с диаметром ударной площадки не менее 30мм, стрелы — мягкий наконечник (гумпайк или аналог).
Ламеллярные панцири не пробиваются метательным.
Попадание в корпус — убит, в конечность — только отказ конечности.
Соответствие заявленному периоду:

К участию в боевых действиях на мероприятии допускаются только те доспехи и вооружение, которые могут быть отнесены к заявленному периоду.
Контроль историчности осуществляется организаторами мероприятия. Все доспехи и вооружение не соответствующие заявленной эпохе не будут допущены, в случае их использования в обход требований, лицо применившее их будет дисквалифицировано.

Маневры.


Теперь война будет круглосуточной.

В день заезда, 9го мая вечером, перед началом бугуртов, делим всех бойцов на две партии.
Каждая боец партии получает нарукавную повязку своего цвета. Цвета и боевые кличи партий будут объявлены непосредственно перед началом.
До всех доводится местонахождение трёх точек на полигоне, которые укреплены и являются опорными пунктами.
После окончания бугуртов в 18:00, партии имеют право занять точки.
Та партия, которая удержит больше точек до следующего подсчёта перед общими бугуртами, т.е. до 18:00 следующего дня, при подсчёте сторон получит преимущество в 20 бойцов за каждую удерживаемую точку.
Почему так?
Дело в том, что контрольные точки нужно охранять и победивший в предыдущий день отряд будет вынужден выделить часть людей на их охрану.
В войне за контрольные точки, в светлое время суток используется весь арсенал допущенный до бугуртов. В ночное время используется только клинковое оружие и короткие топоры. Копья, бродаксы и метательное не используются.

В полевых ежедневных сражениях партий ПЕРЕД началом рукопашной разрешено использование метательного оружия (луки с гуманизированными стрелами, пращи с гуманизированными снарядами) для навесной стрельбы.
Категорически запрещена стрельба из луков в строй прямой наводкой на минимальной дистанции. Минимальная дистанция стрельбы – 20м.
Гуманизация:
1. Стрел – гумпайки со смегчителем микропористой резиной, диаметр площадки не менее 35мм;
2. Снаряд пращи – круглой формы, диаметр не менее 40мм, из мягкой резины или подобных материалов.
Все лучники желающие стрелять в бугуртах перед началом бугуртов должны пройти допуск – три попадания с 20м в мишень диаметром 60см и выстрел из собственного лука собственной гуманизированной стрелой в грудь или спину на выбор с 10м. Стреляет маршал.
Все пращники желающие метать в бугуртах перед начало бугуртов проходят допуск - попадание собственным гуманизированным снарядом от маршала бросающего рукой с дистанции 5м, в грудь или спину на выбор.
Во время рукопашной и на дистанциях менее 20м разрешено применять сулицы с реактопластовыми гуманизированными наконечниками. Колоть сулицами как копьями запрещено.
Поражаемая зона метательным – «майка+шорты». Т.е. попадание в руку ниже локтя или ноги ниже колена не считается результативным. Голова – непоражаемая зона, пападание стрелой или снарядом пращи навесным огнём сверху в шлем не засчитывается.

Как считаются убитые в круглосуточной войне?
Те кто в ходе обороны или захвата точек выбыл, сдают свою повязку маршалу на точке.
Раз в четыре часа (22:00, 02:00, 06:00, 10:00, 14:00, 18:00) маршалы передают снятые повязки на пункт охраны, который работает круглосуточно. В случае, если столкновение отрядов произошло не вблизи контрольной точки, победители сдают повязки побеждённых на ближайшую контрольную точку.

Во избежание роста фанатизма и нарастания напряжённости, партии будут ежедневно перемешиваться случайным образом на 20% численности. Также возможен переход отрядов из партии в партию по договорённости сторон.
Отряд, который удержит любую контрольную точку максимально долго, получит специальный приз.
Отряд, который сдаст на пункт охраны максимальное количество повязок с поверженных противников, получит специальный приз.
Окончание войны – 18:00, 11 мая. Война окончится штурмом крепости армией победившей по итогам двух суток, удержавшая контрольные точки максимальное время.

  1. Штурм укрепления.

Все участники по результатам жеребьевки делятся на две группы. Каждая группа пытается удержать укрепление (после первого штурма будет оговорено время на ремонт).
Организаторами в ходе подготовки к фестивалю будет подготовлено укрепление с рвом — ширина рва 2м, глубина 1,5м.
Участники могут по своему вкусу достроить укрепление, либо оставить как есть. При строительстве запрещено пользоваться бензопилами, только топоры, пилы и любой шанцевый инструмент (предпочтительнее антуражный). Запрещено использование травмоопасных методов постройки укреплений (вертикальные заостренные колья, волчьи ямы и т.п.). Желательно использование для строительства сухостоя.
Во время штурма штурмующая сторона имеет право разрушать укрепления по своему усмотрению. Для произведения разрушений можно использовать шанцевый инструмент и любые средства изготовленные осаждающими (тараны, лестницы, различные прикрытия). Можно пользоваться для вытаскивания бревен крючьями и «кошками», но ни в коем случае не забрасывать их, только зацеплять вручную.


  2. Бугурты.

Требования по доспеху и вооружению общие. В интересах безопасности запрещено использование метательного оружия в бугуртах «стенка на стенку». Также запрет на метательное вводится при наличии зрителей во время дня показательного выступления.
Задача команды в бугурте — вывести из строя максимальное количество противников разрешёнными приёмами.
Виды бугуртов — «стенка на стенку», «лесной», «штурм холма»(задача — захват высоты), «бой за знамя» (задача — захват знамени, т.е. боец противника схватился за древко знамени).
Примечания:
Организаторами приветствуется:
наличие нормального защитного вооружения (ламелляры, кольчуги, бармицы на шлемах, рукавицы);
не уродующая скрытая защита.
Организаторами НЕ приветствуется:
мечи весом менее 1кг и более 2кг;
грязное, нечищеное оружие и доспехи.

 Конкурсы


1. Метание сулиц. 

Технические требования.
К участию в состязаниях допускаются лица, которым на момент проведения мероприятия исполнилось не менее 12-ти лет.
Общий вид участника должен соответствовать требованиям историчности. Участник должен выступать в аккуратном, хорошо подогнанном костюме и/или доспехе. Доспехи, оружие и костюм не должны нести следов загрязнения или ржавчины.
Для участия в состязаниях участникам необходимо иметь не менее трёх сулиц на клуб, рекомендуется иметь запасные сулицы. В случае отсутствия у участника необходимого количества сулиц, за каждую недостающую в попытке засчитывается промах.
Сулицы должны удовлетворять следующим требованиям:

- общая длина от 1000 до 1600мм; 
- стальной наконечник, стилизованный под исторические аналоги, втульчатые наконечники, сваренные из двух частей, должны быть отшлифованы так, чтобы скрыть следы сварки. 
-древко не должно иметь крупных сколов, расщепов, заусенцев, прочих дефектов, способных нанести травму участнику. Наконечник не должен иметь следов ржавчины и краски. 

Рубежи.
6 метров до мишени, диаметр мишени 0.6м, 1 очко за попадание.
9 метров до мишени, диаметр мишени 0.75м, 2 очка за попадание.
12 метров до мишени, диаметр мишени 0.9м, 3 очка за попадание.


Снаряжение. 

По желанию участника, он может совершать серию бросков снаряженным (доспех, шлем, щит). Каждый элемент снаряжения добавляет 1 очко к общему результату в серии, допускается не более одного элемента каждого типа, например, ламеляр, одетый поверх кольчуги даёт всё то же +1 очко в серии. 
Доспех-любой металлический корпусной доспех, соответствующий эпохе, костюму и правилам допуска фестиваля. Во время выполнения бросков доспех одет на корпус участника 
Шлем - любой металлический шлем, соответствующий эпохе, костюму и правилам допуска фестиваля. . Во время выполнения бросков шлем одет на голову участника. . 
Щит - соответствующий эпохе, костюму и правилам допуска фестиваля диаметр круглого – не менее 650мм, другой формы – один из габаритных размеров должен быть более 750мм. 
Во время выполнения бросков участник держит щит в свободной от бросков руке. 

Порядок проведения соревнований. 

Все участники соревнований подавшие заявку проходят процедуру допуска: предоставляют снаряжение на осмотр, и совершают 3 квалификационных броска со 2-го рубежа. К соревнованию допускаются участники, чьё снаряжение удовлетворяет требованиям правил, и совершившие от одного попадания в мишень. 

Состязание делится на круги, в каждом из которых каждый участник имеет две попытки по 3 броска. Порядок выхода на рубеж определяется жребием, или по договорённости участников. В каждом круге сначала все участники делают по одной попытке в установленном порядке, затем в том же порядке – по второй. В зачёт идёт лучший из двух результатов. Все броски в рамках одной попытки выполняются в одном комплекте снаряжения и с одного рубежа, комплекты и рубежи в разных попытках могут быть различны. После выполнения каждым участником двух попыток, определяются вышедшие в следующий круг – приблизительно половина участников, показавшие наилучшие результаты. Все участники, показавшие средний результат, выходят в следующий круг, кроме случаев, когда количество показавших средний результат больше четверти от общего числа участников. 
Последний круг (финал) проходит при участии 3-5 человек. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков в финальном круге. В случае, если участники показали одинаковые результаты, победителем считается тот, у кого сумма набранных за все круги очков больше. В случае равной суммы, участники выполняют ещё по одной попытке, которая и определит победителя. 

Требования к броску:
Допускается метание как с места, так и с небольшим (не более 3-х метров) разбегом.
В момент броска, участник не должен заступать за линию рубежа. В случае заступа бросок не засчитывается.
В зачёт идут попадания, при которых наконечник сулицы воткнут в мишень. Если в результате последующих бросков наконечник вышел из мишени, бросок не аннулируется.
Попадания в линию, ограничивающую мишень также идут в зачёт.
В случае спорных моментов не предусмотренных правилами решение принимается в пользу участника.


Примеры подсчёта очков в одной попытке:
1-й рубеж (6 метров), снаряжение шлем+щит, 2 – 2 очка за попадания 2 за снаряжение, итого 4 очка.
3-й рубеж (12 метров), снаряжение шлем+щит+доспех нет попаданий – 0 очков.
2-й рубеж (9 метров), снаряжение шлем, 3 попадания – 6 очков за попадания + 1 очко за снаряжение, итого 7 очков.
3-й рубеж (12 метров), снаряжение шлем+щит+доспех 3 попадания – 9 очков за попадания+3очка за снаряжение, итого 12 очков.


2. Турнир

Поединки проводятся с разводами после результативного попадания. 
Зона полная. 
Не поражаемые: 
-кисть 
-лицо 
-горло 
-ступни 

За целенаправленные опасные действие по не поражаемой зоне будут выноситься предупреждения за опасную работу ( штрафные баллы). Так же атакующие действие к примеру в лицо, могут дать повод признать бойца не адекватным, с последующим снятием с турнира. Рассматривается каждый случай индивидуально, всей судейской командой. 
Требования, дополнения и нюансы правил турнира: 

-наличие защиты шеи (вертикальные удары в область шлема, слетевшие в защищенный участок шеи считаются результативными). Целенаправленные горизонтальные удары в шею, даже защищенную ее часть запрещены). 

-защита кисти обязательна 

-скрытая защита на ноги: колено (обязательно), голень (крайне рекомендуемая), скрытка на локоть-предплечье (крайне рекомендуемая), ракушка (рекомендуемая). 
Скрытая защита по тому и называется скрытой, так как ее не видно. По этому если в узкие портки вы пытаетесь засунуть хоккейную защиту ног, или мотоциклетную черепаху решили прикрыть тонкой льняной рубахой, не удивляйтесь если судьи вас на турнир не допустят. 

- наличие темляка на оружии (сабле, топоре мече), в случае его (оружия) потери в бою, не спасает от снятия балов за потерю оружия (очко сопернику). Т.е. если у вас выбили оружие и оно висит на руке за счет темляка, означает то, что оружие вы потеряли, так как в этот момент не можете наносить атакующих действий. Этим пунктом мы уравняем спорные вопросы, и и теперь любая потеря оружия будет приносить снятие балла (очко сопернику), бойцам без темляков не будет обидно. Для того что бы противник получил очко, за счет потерявшего оружие бойца, необходимо обозначить возможные атакующие действия в этот момент. Т.е. если противник не предпринял в этот момент никаких атакующих действий, дополнительное очко ему присуждаться не будет. Каждый подобный момент будет индивидуально рассматриваться судейским составом, и в зависимости от принятого решения, очко противнику будет предоставлено или нет. 

-топоры, сабли, каплевидные щиты допущены ( если это не противоречит общей концепции реконструируемого комплекса, т.е. с этим оружием/ в этом доспехе вы заявлялись при паспортизации) 

- удары ногой в щит разрешены, удары ногой в противника запрещены и караются штрафными баллами (предупреждение за опасную работу). 

-удары ребром щита в щит противника разрешены, но помните, если кромкой щита вы попали в корпус противника, это предупреждение (штрафной бал) за опасную работу. 

-торцевание плоскостью щита в щит, наложение щита на щит, разрешены, но в случае если вы промахиваетесь и торцуете щитом тело противника, это будет расценено как опасная работа, за которую будет вынесено предупреждение (штрафной бал) 

-падение бойца приносит результативное очко в пользу противника, только в том случае, если противник в момент падения обозначил атакующее действие по упавшему. Если противник находился на противоположной стороне ристалища и атакующих действий не предпринимал, то очко ему не присуждается, и штрафных баллов упавший тоже не получает. Рассматривается судьями каждый случай индивидуально. 
-при допуске на турнир будет проверяться снаряжение на безопасность, и на соответствие заявленному при паспортизации. Тут работают те же правила, как и на всем фестивале! Никаких фанерных щитов, тренировочных мечей, сведенных бармиц и не историчной защиты допущено не будет. Участие в турнире не отменяет общих правил фестиваля. 
- набрать можно 3 штрафных балла (предупреждения) за нарушение правил и опасную работу. Далее дисквалификация с турнира. 


3. Турнир лучников. 

Каждый участник должен иметь: 

1. Свой лук (за использование одного лука несколькими участниками будут сниматься очки). 
2. Минимум 5 стрел (Исторические наконечники приветствуются). 
Допускаются только исторические и традиционные луки. 

Турнир: 

1. Первый тур — стрельба по мишени с расстояния 20 метров — 5 выстрелов за 1 минуту. 
2. Второй тур — стрельба по мишени с расстояния 25 метров — 5 выстрелов за 1 минуту. 
3. Третий тур — стрельба по мишени с расстояния 30 метров — 5 выстрелов за 1 минуту. 
4. Четвертый тур — стрельба по мишени с различных расстояний (40,35,30,25 и 20 метров) — по одной стреле с каждого расстояния. Время тура — одна минута. 
5. Пятый тур — стрельба с расстояния 30 метров за 30 секунд. 

Примечания: 

Запрещается втыкать либо класть стрелы на землю, а так же использовать подающего — стрелы должны находиться там где им положено, а именно — в колчане, туле и т.д. Если его нет — затыкайте стрелы за пояс, держите их в руках. 

Во время стрельбы отсчет времени останавливаться не будет — если у вас не хватает стрел, можно подобрать уже выпущенные. 

Если расстояние стрельбы кому-то покажется маленьким, можно его увеличить. 


4. "Дружина Одина" 

Дружина - представляет собой один клуб, клуб с союзниками или устойчивое объединение клубов с единой символикой, названием, боевым кличем. У дружины должен быть выбран и представлен вождь. 
Как известно, самая знаменитая дружина Севера имела 12 бойцов, поэтому мы не будем изменять традиции. 

Состав дружины: 12 человек из них 1 вождь.

Дисциплины 1го дня: 
«Лесной воин» (бои 3х3) 
Бой проводится в лесной местности, однохитовые правила, бойцов выбирает вождь, бойцы сами выбирают оружие. Бой ведётся по олимпийской системе, т.е на вылет, 1 место- 3балла , 2 место- 2 балла, 3место- 1 балл 
«Страж ворот» (12х12) 
Бой на входе в крепость, в котором принимает участие вся дружина, баллы расставляются также, система олимпийская. 
«Мяч Раздора» (команда 5 человек, без доспехов, оружия и ножей) 
Одновременно все дружины разводятся по границам бугуртного поля, по центру этого поля кладется мяч, задача доставить мяч на свой шит, без болевых, удушающих и тп., за победу присваивается 2 балла. 
«Честь Знамени» 
Одновременно все дружины разводятся по краям бугуртного поля, по центру устанавливается знамя, задача, продержаться охраняя знамя максимальное время. Каждая дружина заняв оборону вызывает на себя три любых по выбору вождя. Победители выявляются по времени обороны, которая заканчивается когда вражеский боец схватил знамя за древко. 1 место- 3балла , 2 место- 2 балла, 3место- 1 балл.


Дисциплины 2го дня: 
«Берсерки»
Бои 1х1, по 8 человек от дружины. 
Бой идет в формате 1 на 1. Однохитовые правила, бойцов выбирает вождь, по олимпийской системе, т.е на вылет. Победитель остается на площадке к нему выходит на поединок следующий из дружины противника. И так продолжается сражение до последнего бойца какой-либо дружине. Проигравшие лежат на поле боя. 
1 место- 3балла , 2 место- 2 балла, 3место- 1 балл.
«Волки Одина» (12Х12)
Три дружины набравшие наибольшее количество очков сражаются каждая с каждой, за каждую победу начисляется 3 очка. 
После прохождения всех соревнований, баллы каждой дружины суммируются, побеждает дружина набравшая наибольший балл.
В случае набора командами победительницами равного количества баллов, победитель определяется поединком вождей дружин.


5. Конкурс «Ловкость Викинга». 


Участники конкурса проходят полосу препятствий, состав которой заранее не разглашается, во избежание подготовки к ней.
Участники-мужчины стартуют с оружием и щитом в руках.  Участники-девушки стартуют с котлом и поварёшкой.
Потеря предмета - минус 5 секунд от итогового времени и продолжение с места потери.  Победитель определяется по лучшему времени, отдельно в мужской и женской номинациях.



Небоевые конкурсы


1. Скандбол. 

Игра проходит на ограниченном поле размером 10 на 20 м.
2 команды по 5 человек (на начало игры равное кол-во участников).
Игроки выходят на поле без фибул и прочих металлических предметов (если погода будет позволять, то лучше всего в одних портах). 
Судья выбрасывает мяч на поле и с момента касания мяча земля начинается игра. на момент вбрасывания игроки стоят за своим щитом и не выбегают за эту линию до того момента пока мяч коснётся земли 
Задача: занести мяч 2 руками за линию противника и ударить о щит. Щит передвигать нельзя. Игра ведется до 10 голов. 

Запрещено:
 - удары ногой по мячу и противнику. 
- Драться, душить, ломать, противника, применять удушающие и болевые, тыкать пальцами в глаза, нос, уши, опу ну и тд. 
- толчки в спину. 
Нарушитель удаляется с поля до 1 результативного гола. 

Еще пункты:  При образовании «кучи-малы» над мячом, по усмотрению судьи, игра останавливается и проводится повторное сбрасывание. 
Пас можно делать в любую сторону. 

2. Тавлеи

Играем по олимпийской системе. Проигравший выбывает.
Жеребьёвка следующим образом — составляется турнирная сетка исходя из количества заявившихся, по количеству делаются номера, ими же нумеруются стартовые партии.
Номерки ссыпают в шапку, игроки тянут. 
 Доска на 9 клеток.  Игроки делают ходы поочередно. 
Все фишки перемещаются в любом направлении, кроме диагонали.
Игрок может двигать одну любую фишку своего цвета на любое расстояние.
Фишки не могут «Прыгать» через другие. За исключением короля ни одна фишка не может вставать на «трон» и угловые клетки.
Фишки могут проходить сквозь трон. 
Белые пытаются провести короля на одну из угловых клеток. 
Если фишка своим ходом зажимает фишку противника между собой и другой фишкой или между собой и угловым квадратом, фишка противника считается съеденной. Съедаться может более одной фишки за раз. 
Король считается захваченным, когда его окружают с четырех сторон. При этом сторонами могут считаться угловые клетки, трон, и стороны доски. Когда королю угрожает опасность быть захваченным следующим ходом, черные предупреждают белых (шах королю).
Черные выигрывают, если король захвачен.
Король может быть захвачен вместе с одной белой фишкой, будучи окружен черными со всех сторон. 
Фишка может входить между двумя вражескими. В этом случае она не считается съеденной. 
Белые выигрывают, проведя своего короля в один из угловых квадратов.
Черные — если им удалось захватить короля. Поскольку силы неравные, играются две партии подряд, обменявшись сторонами. При этом количество съеденных фишек подсчитывается. Победителем, при счете 1:1 считается тот, кто съел больше фишек противника.

3. Конкурс ткачества.

Условия участия: 
1. Принять участие может любой желающий.  Инструмент участник приносит с собой. Пряжу предоставляет оргкомитет в количестве, необходимом для выполнения задания.  Допускаются участники после проверки наличия инструментов: дощечки или бердо. 
2. Каждому участнику выдаётся пряжа для изготовления простой тесьмы без узора и пряжа для уточной нити. Участник заправляет инструменты самостоятельно. 
3. В обозначенное время все участники собираются у тента ОДЮР. (Место с креплением для пряжи - столб, воткнутый в землю, предоставляется организаторами). Участникам даётся 1 час на ткачество. 
4. По истечении срока все участники останавливают работу и сдают получившуюся тесьму жюри для оценки. 
5. Конкурс будет иметь две номинации - отдельно по ткачеству на бердо, отдельно по ткачеству на дощечках. 
Оценка выполненных работ производится по нескольким параметрам:  - скорость, т.е. количество сотканного за данное время,  - плотность, т.е. насколько соответствует исторических находкам,  - ровность полотна.

4. Конкурс скальдов.

1. Для участия в конкурсе приглашаются все желающие, способные петь. При очень большом наплыве желающих, возможно ограничение количества участников. 
2. Песни могут быть историчные, авторские, народные. При желании, исполнитель может указать автора произведения, если он известен. Тем более, если автор является нашим современником, отдать дань уважения всегда полезно. 
3. Жанр и тематика песен должен в обязательном порядке четко соответствовать периоду фестиваля.
4. Эльфийские песни, оперные изыски и прочее, явно выбивающееся из общего контекста, допускаться к исполнению не будет. 
5. Участники конкурса могут использовать необходимые им музыкальные инструменты (желательно близкие к историчным аналогам), либо обходится без оных. Допускается использование современных акустических музинструментов в рамках разумного (обсуждается с организаторами). 
6. Также возможна групповая заявка, хоровое пение такая редкость на фестивалях.)) 
7. Строго запрещено использование нецензурной лексики в текстах. Исполнитель, нарушивший данное правило, немедленно удаляется с состязания на любом этапе. 

Конкурс будет состоять из нескольких этапов:
  1 этап — все конкурсанты разбиваются на «двойки» или «тройки». Каждая группа соревнуется между собой, исполняя по 1 песне. После выступления групп конкурсная комиссия и/или зрители голосованием выбирают лучшего исполнителя, который проходит в следующий этап.
  2 этап — участники должны исполнить песни, после чего конкурсная комиссия и/или зрители выберут победителя общим голосованием.  В случае, если в финале конкурса окажется 2 участника, соревнование продолжится до тех пор, пока зрители не выберут Победителя. 
 По итогам состязаний Победитель получит ценный приз. В качестве победного аккорда Победителю предоставляется исполнить 1-2 песни, соответствующие духу фестиваля, в вечерней песенной программе у костра наравне со всеми известными группами, приехавшими на фестиваль. 

5. Конкурс «Ловкость Викинга».

  Участники конкурса проходят полосу препятствий, состав которой заранее не разглашается, во избежание подготовки к ней.
Участники-мужчины стартуют с оружием и щитом в руках.  Участники-девушки стартуют с котлом и поварёшкой.
Потеря предмета - минус 5 секунд от итогового времени и продолжение с места потери.  Победитель определяется по лучшему времени, отдельно в мужской и женской номинациях.

  6. Кулинарный конкурс. 
К конкурсу допускаются блюда эпохи раннего средневековья и темных веков. 
Регионально: Европа, Азия, Сев. Африка  Разрешено использование домашних заготовок. 
Предлагается представить жюри следующее 
 1. Основное горячее блюдо 
2. Напиток 
 3. Заедки (лепешки, пирожки, шанежки и т. п.) 

 Оценка блюд производится по 3 критериям 
1. Вкус 
2. Историчность 
3. Оформление 

За каждое блюдо, соответственно можно получить до 3-х баллов.  Максимально возможный балл за конкурс 9 баллов.  пример подсчета:  Горячее 1-0(источник не предоставлен или не подходит по эпохе)-1  Напиток 1-1-0 (подача в котелке)  Заедки 1-1-1  Итого: 2-2-3 (7).

Возврат к списку





Политика конфиденциальности

Тех.поддержка: info@south-rus.org

Разработка сайта: Алдан

ЛОМОО ВИК "Копьё", г. Елец

Фото для заголовка сайта: Brandr