23.jpg

Конкурс "Своя ноша не тянет"

Друзья, представляем вам инициативу Егора "Вредного бусодела" Стратовича и уважаемых LOMов: конкурс "Своя ноша не тянет".Идея такова: мужчина несет же..

Cписок литературы по исследованиям древнерусских и позднесредневековых изделий из кожи

Список предоставлен А. В. Курбатовым1. Курбатов А.В., Николаева А.Л. 1989 Вопросы изучения, реставрации и консервации кожаных изделий из раскопок Иван..

Паспортизация 2017

Уважаемые участники!Все вы знаете, что предыдущая паспортная комиссия взяла заслуженный отпуск. После подвигов ратных былинным богатырям нужен покой и..
Сообщение 1 - 3 из 45
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Яндекс.Метрика

 

Информация для Благотворителей

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

23.11.2014

В гостях у сказки или как я ездил в гости.

Давным-давно мой друг Гуннар уехал жить и работать в королевство Таиланд. Через это, при его приездах в Россию, часто и много обсуждалось о том, как там хорошо и как тут плохо. Во всех раскладах получалось, что мы тут живём на помойке, среди произвола и коррупции, а там – рай, сказка и всё лучше не бывает.
Гуннар неоднократно звал в гости и вот я наконец-то собрался и поехал.
Всё что вы прочитаете далее, это моё мнение и только моё видение.
Не верите, примите за сказку:)

Вводные.
Мой визит в гости подразумевал, что проживать я буду в гостях у хозяина – Гуннара. Про отели и всё с ними связанное рассказать мне нечего. Кроме того, много времени проводилось в компании наших друзей реконструкторов Саши и Наташи Суворовых с их сыном Яриком. То есть, моё общение с другими русскими туристами было равно нулю. Изредка лишь наблюдал со стороны, не более. Мы либо куда-то ездили компанией в разном составе, либо я перемещался по местности на скутере Гуннара куда хотел.
Моё скверное знание английского и абсолютное непонимание тайского хорошо компенсировалось сотовым телефоном, набрав с которого Гуннара, давал местному контрагенту и Гуннар ему объяснял, что мне нужно.
Так же у меня был мой верный навигатор Гармин СХ62 с картой Таиланда, скачанной с интернетов, но оказавшейся крайне толковой и точной.

Прилёт.
Утром 10 ноября, я шагнул на гостеприимную землю королевства в аэропорту Бангкока.
Погоды стояли наши июльские, где-то градусов 30. Но гораздо влажнее. Меня встретил водитель и повёз в Паттайю.
Все полтора часа дороги внимательно изучал окрестности. Вдоль дорог часто попадались всевозможные предприятия и логистические центры. Блядей вдоль дорог нигде не было видно. Транспорт, в целом, похуже чем в России. Однако бросается в глаза преобладание пикапов разной степени свежести. У нас их столько нет.
Прибыв на место и приняв душ, был тут же взят в оборот друзьями. Мы везде ходили, знакомились с местными особенностями и пробовали местную еду.

Еда.
Местная кухня, вопреки рассказам других туристов, особым разнообразием не обладает. Добротная жрачка, ориентированная на жару. То есть, куча всякой зелепухи и поджаренных овощей в соусах, с мелко-мелко наструганным разным мясом. Да, есть супы на кокосовом молоке, рисовые вермишели разного вида, морепродукты и т.п.. Но чтобы там, кто-то при нас жрал каких-нибудь гадов, такого не было. И в меню они не попадались. Наверное, надо было сходить куда-то специально и там нажраться, но я не склонен к противоречивым экспериментам и кушать то, что местные граждане сами каждый день не едят, не готов. Через это, рацион весьма стандартный.
Цена еды невысокая, пожрать можно дешевле чем в Ельце, если не заказываешь нормальную европейскую еду. Если хочешь жареного мяса или там борща со сметаной и шашлыков приличных, будет стоить точно также как у нас. Уже дней через пять захотелось чего-то родного, кондового. Возможно даже посконного. Приходилось посещать заведения с русским меню. Русское меню получается у них хуже чем в России, что не удивительно. И ещё. Если вы любите томатный сок в России, не покупайте его в Таиланде, он там мерзкий штопердец. Если вам вдруг захочется купить в магазине вина, сразу поезжайте в крупные гипермаркеты. В магазах шаговой доступности по странному необъяснимому стечению обстоятельств, нет никаких вин кроме сухих и нет тёмного пива. Также не покупайте местные фруктовые вина в красивых бутылках. Это старый добрый Юпи со спиртом, причём градусов 7-8, не более, то есть для нашего человека совершенно непочём.
Меня лично больше всего радовали креветки разных размеров и разных степеней жарености и варёности. Питаться старался едой местной, хотя иногда и срывался:)

Отужинав вечером первого дня в тёплой компании Гуннара и семьи Суворовых, завалился спать.

Второй и третий дни.
На следующий день мы решили ехать на остров Самет и там пробыть два дня.
Доехав до причала, сели на местную шаланду и вышли в море.
Как человек изучающий судостроение, я с удовольствием наблюдал за работой тайских, точнее камбоджийских, моряков. Гуннар сказал, что морскую тему держат камбоджийцы, они тут местные мореходы.
Камбоджийцы сильно перегружают корабль, груз на палубе распределяют небрежно, никак его не крепят. Через это шаланды, бывает, тонут. Поэтому, когда вам девушка в форме предлагает одеть спасжилет, не отказывайтесь.
Приехав на остров, пришлось вспомнить навыки вождения мотороллеров. В моём случае, пришлось их создать. Ехать до пляжа надо было километров пятнадцать по узкому серпантину мощёному плиткой. Через каждые метров 200 были лежачие полицейские некислых размеров. Стало понятно, почему местные предпочитают обычным скутерам с маленькими колёсами скутеретты с колёсами большими. Скутеретты тут ласково называют мотобайками.
На арендованных мотобайках мы двинули к пляжу.
Пляж был отличный. Прозрачность воды абсолютная, на камушках плавают рыбки. Ныряя с маской, решил пошутить с рыбками. Поднял горсть песка со дна и начал им его сыпать под водой. Вместо маленьких красивых рыбок, мне подплыли три рыбы смахивающие на треску, размером сантиметров по двадцать пять, может даже тридцать. Потыкавшись в песок в моей руке, они повернулись ко мне и всем видом говорили – ты что, идиот?! Где корм?!
Вобщем, я застыдился и уплыл. Пока они кого покрупнее не позвали.
Темнеет там рано, часов в шесть.
Вечером выдвинулись с нашего уединённого пляжа на пляж большой, где ели сидя на каких-то подушках с низких столиков. Рядом выступали местные певцы, исполнявшие подряд песни разных стран. Пели отлично. На песне «Чёрные глаза» спетой с тайским акцентом с подражанием кавказскому акценту, я чуть не разрыдался. Потом было фаер-шоу. Парни брали массовостью, исполняли акробатические этюды. Но в индивидуальном мастерстве наш Миша Радгар их всех заруливает в минуса.
Гуннар рассказал, что эти фаерщики, это «бич-бойз», которые трудятся тут водителями катеров и т.п., а по вечерам крутят фаера. Также есть целый раздел туризма, когда женщины едут из разных стран спать с этими «бич-боями». Но при нас бич-бои никого не снимали и к ним никто не приставал. Может уставшие были, а может бабы голодные не подъехали. Всё были мило и по домашнему.
Утром докупавшись, отправились обратно. Снова были серпантины на мотобайках, потом паром и машиной до дома.

Дороги и поведение на них.
Сколько я слышал разного, о том какие у нас плохие дороги, и какие в Таиланде хорошие. Просто никак невозможно сравнить!
На самом деле, сравнить можно запросто. Дороги в Таиланде ничем не лучше наших. Местами так и вообще плохие. Обочины плохие более чем полностью и тотально загажены. Колейность, шишки, ямы, всё как положено. И это при том, что перепада температур в стране нет вообще, не говоря уж о переходе через ноль по два раза за сутки.
Большинство дорог - бетонки. Ремонт ведут как у нас, днём. Поэтому возникают пробки разной протяжённости. Дорожные знаки соответствуют международным стандартам и интуитивно понятны. Разметка есть почти везде, но часто бывает в непотребном состоянии.
В чём с Россией, действительно, кардинальное отличие – это поведение на дорогах.
Во-первых, мотоциклист здесь – ЧЕЛОВЕК. То есть, вам уступают дорогу как равноправному участнику движения. Нередко даже если стоит пробка, могут подвинуть машину, чтоб вы объехали и продолжили движение.
Во-вторых, накал агрессии у водителей отсутствует вообще. То есть, если вы ненароком заблокировали кому-то движение, никто не выбегает из машины с пеной у рта и не орёт что вы пидарас или ещё что похуже. Все ведут себя спокойно, никто никуда не спешит.
В-третьих, правила нарушают все. Нередко можно увидеть двигающийся вам навстречу транспорт по вашей же обочине. Но, при этом, в силу той же бесконфликтости и желания чего-то там доказать, аварийность невысокая. Если бы у нас так ездили по Ельцу, трупы в морги не успевали бы заносить.

Четвёртый и пятый дни.
Были посвящены осмотру Будды на холме и храмов вокруг него, а также посещению зоопарка Кхао-Кхео.
Будда на холме здоровенный. Вокруг всё блестит и сверкает. Ушлые граждане из местных фотографируют вас по дороге к Будде, а на обратной дороге продают уже вам тарелку где вы и Будда. Цветы, колокольчики и драконы. Вид со смотровой площадки на бухту Паттайи отличный, чувствуется размах и мудрость тех кто тут строил город.
Зоопарк порадовал ручными оленями и носорогами. В целом, всё организованно очень грамотно. Каждую зверушку можно кормить за бабки, что радует всех. Тех кто кормит, саму зверушку и больше всего администрацию зоопарка.
Вечером мы с Гуннаром поехали на мотоциклах в город Банг-Сен, там начиналось местное байк-шоу.
Гуннар поехал на своём харлее, а мне взял погонять у кого-то из местных пацанов Ямаху ДрагСтар 1100. Именно тут я своей шкурой ощутил огромную разницу в езде на мотоцикле в России и в Таиланде. Мы вместе с группой местных товарищей двинули в дорогу, до места было около 70км.
Само собой, в сплошном потоке, на чужом мотоцикле, не зная куда ехать, я сразу отстал. Тут меня выручил навигатор, который показал, куда надо ехать.
Добравшись до Банг-Сена, где на кольце меня ждала вся банда, двинули дальше. Среди байкеров нашей банды была одна пожилая бабушка!!! Бабушка рулила на кастоме сделанном из Хонда Стид. Трезво оценив свои навыки и поведение бабушки на дороге, решил ехать за ней. И не ошибся. Бабушка оказалась водителем резким, но предсказуемым и я добрался куда надо.
Найдя на месте Гуннара, начали обход поляны.
Организовано всё примерно так. Большая площадка у моря заставлена столами и стульями для байкеров, байки ставят рядом на большую парковку рядами. Напротив ряды с жратвой, разными аксессуарами и выставки разной техники. Тут же парикмахер всех стрижёт и разные представления от дилеров техники.
Что интересно. Ни одного пьяного тайского байкера. Всего шесть полицейских на толпу в десять тысяч человек. На всю тусовку было только двое обожратых вусмерть гражданина. Нет, это не мы с Гуннаром. Это были финн и американец!
Дорога обратно была восхитительна. Пустая трасса, ночь, тёплый ветер в лицо.

Шестой и седьмой день.
Было решено посвятить осмотру Бангкока и Аюттайи. Как положено, надо было посетить Императорский Дворец, храм ещё который там сзади него, не помню как называется.
Дворец оказался сооружением небольшим. Можно даже сказать, маленьким. Огромные толпы туристов не позволяли почувствовать какую-то близость к чему-то святому. Чем очень сильно напомнил монастырь в Сергиевом-Посаде. Главный Бог тут бабло, которому все и служат. В храм сзади дворца решено было не идти, там была толпа ещё похлеще, а я терпеть не могу плохо организованных толп незнакомых людей.
У меня в Бангкоке был свой интерес. Музей королевских лодок. Именно туда я и направился. Лодки королю делали отличные. Покрытые золотом, с пушками на носу, на каждой по 50 с лишним гребцов. Речные драккары во всей красе! Внимательно изучил технологию и особенности конструкции. Благо, во время Второй Мировой Войны кто-то разбомбил королевские лодки предыдущих королей и их останки в разной комплектности были также представлены в музее. Нынешнему королю лодки сделали ничем не хуже старых, даже наверное покруче. Мне очень понравились.
Улицы Бангкока произвели впечатление. Проще говоря, кругом барахолка «аля 90е в Ельце». Торгуют всякой всячиной, с лотков, с вешалок, с земли и с рук. Галдёж, все что-то жрут, тут же зловонные помойки и всё такое.
Прокладывать электрические и телефонные кабели под землёй в Таиланде не умеют. Поэтому над тротуарами пучки проводов диаметром в метр с лишним. И свисающие как лианы оборванные. Идёшь по тротуару и думаешь, а вдруг под напряжением?!:)
Поехали к небоскрёбу Байок Скай. Вид с него открывается внушительный. Всем обязательно к посещению.
Бангкок точно такой же мегаполис как Москва. Только грязнее и пахнет похуже. В каналы и реку лучше не глядеть. И тем более не нюхать. Хотя, многие граждане считают это не недостатками, а наоборот, местным колоритом! Почему они отказывают России в колорите и тут всё тоже самое называют говнищем, совком и безысходностью, мне не понятно совершенно.
Вечером прибыв в Аюттайю, завалились спать в гостинице друзей Гуннара. Друзья у Гуннара очень толковые и кормёжка у них в гостинице – моё почтение. Называется место «Тонис Плейс».
Утром приступили к осмотру достопримечательностей.
В Аюттаййе достопримечательностей масса. Тут тебе и голова Будды в корнях деревьев, и ещё много много разных Будд в самой разной комплектности. Однажды бирманцы напали на этот город, бывший тогда столицей и осквернили все храмы, ободрали золото со всех Будд. По понятиям местных, жить после такого в этом месте уже нельзя и столицу пришлось перенести. А живописные развалины остались.
Теперь их подновляют и показывают за бабки туристам. В целом, если вы не экзальтированный буддист, все эти развалины на одно лицо. Если видел одни, считай видел все. Аналогия с православными монастырями полная в этом смысле.
Очень радует то, что памятники не исписаны всякими идиотами, как оно часто бывает у нас.
Наибольшее впечатление произвёл действующий храм, который восстановили в 1920м году. Людей там немного и все явно по делу. Заносят бабло монахам, ставят свечки и жёлтые ткани для статуи Будды покупают. Сидят, молятся. Атмосфернее всех предыдущих шоу-храмов в разы. Дополнительно доставляют фотографии восстановления храма на каждой колонне по периметру Будды.
Приезжая в каждый населённый пункт, я старательно мучил навигатор, на предмет поиска точек разных интересных мест. Каково же было моё удивление, когда в Аюттаййе навигатор нашёл для меня музей традиционного тайского судостроения!
Недосмотрев очередной комплекс жертв бирманского вандализма, двинули в музей лодок.
Музей оказался частным домом, в котором живёт сам основатель музея и его семья. Экскурсию нам проводил сын основателя музея. Он бодро всё пояснял по английски, благо что судостроительную терминологию я знаю на этом языке хорошо. Выяснилось, что его отец и есть тот самый мастер, кто строил королевские корабли осмотренные нами днём раньше!
Узнав, что я тоже немножко судостроитель и к тому же из России, сын сходил в дом и с ним вышел сам хозяин музея, совсем пожилой дедушка. Мы общались про традиционное тайское судостроение, я задавал вопросы, сын переводил, дедушка отвечал. Хотя, судя по длине фраз, сын многое добавлял от себя, чтобы я лучше понимал.
Экспозиция представлена порядка 20ти судов разной степени сохранности и разных типов, плюс большое количество моделей судов и деталей.
Так что, теперь я смогу и тайскую лодку сварганить, при случае:)
На последок мы сфотографировались с Мастером и оставили музею пожертвование. Платы как таковой в музей нет, но он стоит всех остальных музеев этого города более чем полностью. Поэтому я его оценил втрое выше чем прочие. Если вам интересно про лодки, это обязательное место к посещению.

В целом про Будд.
Учитывая, что всего три недели до этого я ездил по Золотому Кольцу России и посещал много православных храмов и монастырей, невозможно удержаться от сравнений. И тут и там – атракцион из разряда «а ты видел Покрова на Нерли?!». То есть, суть не в том, как ты видел, а сколько ты видел. Но разница всё-таки чувствуется.
Русскому человеку сложно серьёзно относиться к храмам Таиланда. Это я не в смысле кощунства или чего-то подобного, нет.
Просто у нас с тайцами слишком разные боги. После аскетизма и отрешения, требования самопожертования и жертвы ради народа и Родины, которые излучают суровые храмы Руси, красивые и яркие храмы Будды воспринимаются совсем не так. Будда не умеет смотреть на русских людей как Николай Угодник и Георгий Победоносец.
Как положено, с полным уважением, везде снимал обувь где было нужно, старался увидеть в этом что-то духовное или высокое и не смог. Впрочем, и не обязан был.

Вернувшись в Паттайю, предались гедонизму и эпикурейству. То есть поели и завалились спать.

Восьмой и девятый день.
После обильных перемещений предыдущих дней хотелось просто отлежаться. Поэтому решил провести время дома. Гуннар не купается в бассейне собственного дома, на мой взгляд, совершенно напрасно. Бассейн отличный, людей минимум. Можно было полдня плавать, чем я и занимался.
Вечером в тёплой компании жарили на пляже креветки, пока не начался ливень. Ливень был очень кстати, т.к. мы не только жарили креветки. И если бы дожарили полностью, до дома я лично мог бы и не дойти.

Про преступность.
Люди вокруг туриста в Таиланде как правило хорошие. Местные граждане относятся к приезжим положительно и грубости или чего-то подобного не выказывают. Даже ночью встречаемые на улицах явно криминальные особи занимаются своими делами и трут между собой, не проявляя к человеку идущему в магаз за водой никакого интереса. Через это у многих наших соотечественников складывается ошибочная убеждённость, что в Таиланде преступности нет.
Нелегалы и гастарбайтеры есть, а тех кто их доит, почему-то отсутствуют.
Преступности нет, но все знают и рассказывают, что при случае можно нанять камбоджийцев, чтобы они кого-надо как следует изувечили. Ещё есть полиция, которая предлагает помочь с проблемами в бизнесе, если они есть. Но, это не ментовская крыша, как это называется в России. Это просто предложение помощи за деньги, не более того.
Гастарбайтеров в Таиланде много. Собственно, сами тайцы походу с туристами вообще не сильно работают. Всякие там носильщики, открывальщики закрывальщики и официанты, это всё гастарба и прочие низкооплачиваемые беженцы из Лаоса и Камбоджи с Бирмой. Тайцы рулят процессом и трудятся легально.
Государство тайское правильно расставляет приоритеты и этому нам нужно обязательно учиться. Никакой  иностранец не может устроиться на работу туда, где может работать таец. Т.е. таксистов нетайцев там нет. И врачом будет таец, а вот его помощником для работы с иностранцами может быть иностранец. А если иностранец хочет легально работать, он платит социальные выплаты за ТРЁХ тайцев. И за себя любимого, тайскому государству.
На стройках, коих вокруг было полно, сплошное нарушение техники безопасности. Не говоря уж о том, чтобы мыть колёса грузовикам на выезде со стройки. Трудятся опять же гастарбайтеры, живут там же на стройках в гамаках. Тутже готовят, тут же мусор и объедки сваливают. Тут же дети бегают и бензин для мотобайков бутылками продают.
Вобщем, светлое капиталистическое настоящее.

Десятый день.
Рано утром, в 8:00, поехали на остров Ко Лан. Собственно, Ко – это и есть остров. Но все говорят Колан, значит и мы назовём как все. В самой Паттайе пляж получше чем в Анапе или Геленжике, но граждане хотят ещё лучше и за этим едут на острова. Т.к. все нечистоты город сливает в море, очистных сооружений тут не держат.
На остров ходят баркасы, такие же как на каком мы ехали на Самет.
Приехав на остров, сели в маршрутный пикап, по местному тук-тук, и поехали на пляж Тиен. В пикапе ехали практически одни русские. Из разговоров других пассажиров стало известно, что на пляже много беспокойных китайцев, которые изрядно мешают отдыхать.
Меня это напрягло и я стал готовиться морально к встрече с хунвейбинами.
Приехав на пляж, китайцев было найдено человек тридцать от силы и они никак вообще себя не проявляли. Купались шеренгами по очереди и всё.
Однако, по мере того как приходили следующие паромы, прибавлялось количество русских. И уже к 11ти часам наши люди начали бухать пиво прямо в воде, орать через весь пляж «Маааааш, я тут эта, чё а?!» и всякое подобное. Потерпев с полчаса, решили двигать домой.
На пирсе тайцы коротая время начали петь и танцевать. По сравнению с теми танцами что мы потом увидели на специальном представлении, эти были в сто раз более народными и зажигательными. Танчили все, включая детей и седых старушек. Так и дождались парома до Паттайи.

Про наших.
Если в кафе входит мужик в трусах без майки, с вероятностью 99% - это русский. Если кто-то идёт по пляжу в коматозном состоянии – 99% это русский. Если кто-то весь обгоревший с золотой цепурой в палец толщиной – это 100% русский.
В торговом центре только русские бабы перекликаются как сойки в лесу. Хорошо, что из ружей в воздух не стреляют.
В целом, наблюдение издалека за нашими туристами оставило ощущение, что нужно вводить сопровождение групп сотрудниками ФСБ и лишение загранпаспортов особо одарённых идиотов. Позорят страну просто по полной программе.
Отдельно нужно упомянуть о поведении в самолётах и около того. Всю дорогу туда наши люди ходили по салону и бухали. Три сотрудника безопасности весь рейс успокаивали по очереди несколько человек. При сигналах застегнуть ремни, каждого нужно убеждать отдельно.
На обратной дороге всё было ещё примечательнее. В аэропорту Бангкока, стоя в очередях, все наши люди излучают доброту и желание угодить сотрудникам аэропорта. Если какие вопросы, отвечают с готовностью и рвением. Сама исполнительность и любезность.
Но стоило вылезти из самолёта в Шереметьево, очень многие ещё несколько часов назад приличны люди, превратились в форменных свиней. Сделав рожи как у аристократов в пятом поколении, они требовали от работников аэропорта невозможного. В очереди из пяти человек устроили целый скандал. Страна у нас говно и аэропорт говно. Всё говно и только они, аристократы, хорошие. Прилетели из хороших мест, облагодетельствовали Родину, вернулись.

Одиннадцатый день.
Решено было съездить в парк орхидей Нунг-Нуч. Парк как парк. Планировка хорошая, а так в целом, ничего особенного. Всё выстроено для заработка бабла, что успешно и происходит. Этому нашим руководителям от туризма тоже бы поучиться.
Особенно порадовали здоровенные рыбы. Их можно кормить и бросать им верёвочку чтоб дёрнули. Дёргают, мама не горюй!!! На все деньги.

О развлечениях в целом.
Тут всё зависит от того, зачем ты едешь. Несмотря на широко распространённое в России мнение, что в Таиланде кругом проститутки, пидарасы и ледибои, которые так и норовят залезть к тебе в трусы, всё не совсем так.
Всё это наверняка есть, но это нужно искать. Само оно на улице не попадается. Знаменитая Вокинг-Стрит – маленькая улочка, вонючая и узкая. Если вы едете для того, чтобы искать там пидарасов, вы их обязательно найдёте. Или они вас:) А так, можно ходить мимо и вообще с этим всем не пересекаться.
Съездить поглядеть можно столько всего, что времени никакого не хватит. Полно всяких выставок, музеев и т.п..
Кому купаться, тоже всё в наличии и на все вкусы. Хуч море, хуч бассейны, а то и аквапарки.
Да и просто ехать по дороге интересно. То каучуковые рощи, то граждане ананасы как у нас капусту срубают. Много интересного вокруг, только успевай смотреть, впитывать.

Двенадцатый день.
Ввиду близкого отъезда, решил пройтись по магазинам и базарам. Базары точно такие же как те, на которых я торговал в 90х. Тока более грязные и вонючие. Тут же и новое и рядом старьё сортируют. И тут же торгуют едой разной степени свежести. Запахи соответствующие. В магазинах намного приличнее, всё как у нас. Вопреки общему мнению, что там всё стоит копейки, ничего подобного. Цены примерно такие же как в России. Может когда курс доллара был ниже, разница была заметнее, но сейчас шмотки приличного качества стоят одинаково. Себе прикупил новые ботинки для езды на мотоциклете. Саня показал мне магазин, специализирующийся именно на такой обуви. Ассортимент атомный, на любой вкус. Теперь жду весну:)

Про русское телевидение в Паттайе.
Там есть два русскоговорящих канала. Крутят клипы каких-то практически неизвестных на Родине певцов. Но не это главное. Каждый час выступает дядечка с очень грустым лицом, который рассказывает, как всё плохо в России и как скоро нам всем наступит окончательный пердец. Поэтому срочно нужно уезжать в Таиланд и покупать там недвижимость. Само собой, через этого дядечку:) Ещё рассказывают, как получить долгосрочную визу и остаться там жить.
Уже через пару дней с такого телевидения начинает тошнить. Не смотрите на отдыхе в Таиланде русского телевидения!

Вместо заключения.
Ещё раз нужно сказать спасибо Гуннару и Саше с Наташей, за заботу и внимание, каким они меня окружили на чужбине. Поездка оказалась очень интересной и познавательной, во всех отношениях.
Самое яркое впечатление оставили портреты короля и королевы везде где только можно. Портреты украшенные цветами.
И флаги, короля и королевы, на каждом заборе и каждой бензоколонке.
Это у них называется патриотизм и все его одобряют и говорят, что тайцы уважают своего короля и свою страну.
Почему наши люди не уважают свою страну, не уважают своё руководство, но при этом требуют от всех уважения к себе, вот эта загадка стала только ещё ярче.
У Таиланда есть чему поучиться и он точно не банановая республика. Если бы в Краснодарском крае на курортах работали люди с таким отношением к туристу как это делают в Таиланде, никуда летать было бы не нужно. Но это, к сожалению, ненаучная фантастика:)

Возврат к списку





Политика конфиденциальности

Тех.поддержка: info@south-rus.org

ЛОМОО ВИК "Копьё", г. Елец