Информация для Благотворителей

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

Как мы ходили на Воронеж.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Реконструкция » Мероприятия » Как мы ходили на Воронеж.
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Как мы ходили на Воронеж.
 
Утром в понедельник, 17го августа, даж не верится что это было шесть дней назад, мы собирались в поход.
Паковали барахло.
Оказалось что мои опасения сильно преувеличены. Лодки мы не перегрузили. Всё было пучком.
Мы забыли сходить в магаз. Но нам наоставляли стока еды, что крупу мы довезли до Воронежа и сейчас она на нашей базеsmile:)
Всем спасибоsmile:)
Вобщем, около 12:00 мы отчалили.
Первым испытанием была плотина. Она прямо в черте города. Мы её штурманули прямо в лоб. Через порог высотой 150см мы перетащились на катках. Пятеро толкало, остальные принимали внизу.
Гимсы сказали что ниже по течению в селе Троицкое есть ещё железный мост под которым мы не пройдём.
А мы прошли. К вечеру первого дня. Причём Сварог, прошёл только потому что мы упирались руками в мост и отжали корабль глубже вниз. и просочились. Остальные прошли легко.
И начались меандры...
(Меандры - это извивы реки в следствии изменения русла.)
Так вот они ЗАДОЛБАЛИ. Река не текла прямо нигде больше 200м. Постоянно повороты.
Лодки отлично слушались рулей, но Плотва отставала. Причём всё больше и больше.
Вечером мы начали ставиться и выяснилось что на одну палатку не взяли каркас. Пришлось его лепить из знамени и четырёх вёсел. Т.к. там было знамя, я как командир жил именно в нейsmile:)
Спали мы на войлоках. Укрывались шкурами. Вобщем было сухо тепло и отлично.
Второй день я помню плохо. Мы тупо шли по меандрам. Кругом камыш, утки и цапли. Цапли - СУПЕР. Видимо я цаплеман. Не могу спокойно видеть такую здоровенную птицу. Очень завораживает. Орлы и соколы тож были. И одна скопа.
Заходили в магазин в родном селе Рагнара. Крутогорье.
В первый день мы прошли около 25км, во второй около 40км.
Третий день был самым "длинным".
Дело в том, что снимки из гугльмап за 2007год не отражали реалии 2009го. Река поменялась. Кроме того, названия сёл в гугле не соответсвуют реальности. И атлас, который взял Юра, тоже безбожно врал. Спасибо Юре что он его взял, тем не менее. Сверяя эти два источника мы ориентировались. Ну и рыбаки конечноsmile:)
В этот день мы прошли примерно 50км.
Каждый день мы вставали в 7:00. Выходили в 8:30 и шли до 20:00. Перерыв на обед мы делали, но не обедали.
По ходу пьесы команды судов рокировались.
Дело в том, что на всех трёх судах гребля отличалась. И опыт на каждом судне на другом помогал мало. А перемещаясь, опыт набирался быстрее. Весь третий день Плотву тащили на привязи. Сначала за Макошью, потом за Сварогом.
На самой Плотве команда тоже гребла. Тягач просто выравнивал курс и придавал ускорение когда его не хватало.
По итогам третьего дня стало понятно что мы идём с опережением графика. Хотя я умудрился посадить Сварога на мель под селом Курино. Разинул хлебало на красоты природы и выскочил на плёс. Стаскивали Плотвой как тягачом. Сказалось её преимущество как плоскодонки на мели.
В принципе, мы могли прийти в пятницу легко. Так мы думали.smile:)
Поэтому в четверг мы встали в 9:00, неспеша позавтракали. И пошли до магазина в селе Синдякино.
И там мы чуть не лишились нашего адмирала.
Т.е. меня.
Я мог 20 августа легко выиграть премию Дарвина.
Дело было так. Мы увидели офигенный причальчик. Он стоял на бочках. Придя уже из магазина, я решил посмотреть, а сколько именно бочек держит этот причал.
Встал на коленки и заглянул под причал.
Причём я это сделал в тот момент когда к причалу был пришвартован Сварог. И на нём был полный загруз и вся команда. Т.е. он весил около 2500кг.
Так вот тока я посмотрел что там восемь бочек, как Сварог придавил мне башку. Если бы я не упёрся руками в лодку и Снаф не сделал тоже самое, эта посудина раздавила бы мне башку как гнилой орех.
И этот человек ещё на других орёт чтоб они пальцы на борту не оставлялиsmile:))))
Вобщем пердец. Чудом спасся.
Четвёртый день планировался как эдакий лёгкий денёк, т.к. надо было пройти всего 25км. НО.
На нашу радость под Ступино и Рамонью судьба и советское экономное мостотроительство приготовили нам два сюрприза.
Низкие мосты. Мы их перетащились. Причём слаженность и порядок были удивитеьными. Первый взяли за 2 часа, второй за полтора. Причём второй был труднее. Опыт сказывался уже.
Заночевали сразу за Рамонью.
В четверг мы прошли около 40км.
Оставалось 25км, из них 20 по водохранилищу.
В пятницу утром самым большим подарком был попутный ветер. Я надеялся на это, мечтал, но не верил что нам может так повезти.
Но тем не менее. В пятницу дул чёткий попутный.
Мы на вёслах дошли до водохранилища. Нам открылся огромный город и большое зеркало воды. Глубины там не большие, но достаточные чтоб не цеплять рулём траву.
Мы поставили парус и КААААААКККК похерачили!!!!!
Сачала мы тащили за Сварогом Макошь. Но потом они пошщли вёслами, а мы на парусе.
Команда была очень рада что можно не грести.smile:)
Начали морально разлагаться, орать, пить вино и ващеsmile:)
Первый мост, железнодорожный, пришлось снять мачту. Потом был автомобильный, под которым мы прошли буквально чудом. До топа мачту мост не достал 15см. Мы орали как сумасшедшие. Есть видеоsmile;)
Третий мост был высоким. Легко прошли. И всё на парусе.
Меняли курс, шли в бакштаг. Супер.
Заехали в магазин Линия. Произвели фурор.
И высадились в 21:00 на острове.
ДА!
В Воронеже есть остров. Он меньше липецкого, но тем не менее. Переночевали там.
Ночью был дождь.
В субботу мы пафосно вышли изза ос трова на стрежень и прямо в лапы журналистам на набережной.
Квест был окончен.
Потом были радостные крики, фоттались, плясали(есть видеоsmile;).
Обливались шампанским.
А потом погрузка и разъезд.
ИТОГО.
Суда показали себя на отлично. Плотва - грузовик, при грамотной команде может идти быстро. Макошь - очень быстрая гребная лодка, требует балласт. Сварог - краса и гордость флота! Грузоподъёмный, не боится волны, на парусах прёт как танк.
Прошу всех членов команды тут поделиться впечатлениями и рассказать о своём опыте, новом и подтвердившемся.
Я ещё весь в эйфории, поэтому пока так, сжато. Детали накидаю чуть позжеsmile:)
Вы - СУПЕРКОМАНДА.
Теперь - на Царь-Град.smile;)
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Уря, вам комрады, ура, ура, ура!
 
Звери!!!
На следующий раз на все забью, но с вами попрусь.

Кстати, очень было бы здорово отчет со статистикой.
В плане, что лучше брать, что нет, и сколько.
Я думаю, что это было бы очень полезно.
Да пусть те, кто любит нас - любят нас.
И бусть Бог смягчит сердца тех - кто не любит нас.
А уж если он не сможет этого сделать, то пусть свернёт им ноги.
Что бы мы всегда узнавали их по хромоте.
 
Вы все супер!!! smile8-)
Паль как организатор просто зверюга!
Как червонное золото, солнце горит над Тронхеймом...
 
Немного эмоцийsmile:)
По опыту прошлого похода (2005 год, по Польше), было известно что проблем психологического характера врядли удастся избежать. И, честно говоря, именно этого лично я, как орг, боялся больше всего.
Поэтому мы каждый вечер на привале, после еды устраивали час психологической разгрузкиsmile:)
Правда, уже на второй день стало понятно что особой необходимости в этом нет.
Все члены команды, а она была не маленькой, 23 человека, были морально готовы к испытаниям и конструктивному диалогу.
А уж после того как в оборот вошла фраза - "не ори на меня, я личность!", запущенная Снафом, любые громкие тона натыкались на неё и переходили в смех.
Общая слаженность и взаимовыручка была потрясающей.
Также очень боялся что начнётся соперничество между командами судов, типа "ой мы крутые, вы лохи". Ничего подобного не было. Все команды по ходу дела рокировались, практически каждый день, и это не вызывало недовольства, расцениваясь участниками как часть эксперимента.
Большим успехом считаю что нам удалось подобрать команду и метод гребли для Плотвы. И к финишу она не отставала от Сварога и Макоши. Это круто.

Теперь по недостаткам снабжения.
1. Нужны бочонки для воды, а не кадки. Вода в них загрязняется и при качке выливается. Это было предсказуемо, но бочек небыло. Надо делать.
2. Запасных вёсел мы взяли нереально много. Толи мы вёсла делаем лучше поляком, то ли гребём по другому. Но за весь поход не сломали ни одного весла. А везли с собой двойной комплект. Можно было ограничиться тремя на все лодки.
3. Все верёвки надо пропитывать маслом или жиром. Иначе они гниют в режиме реального времени. Просто прям на глазах.
4. Настил в Сварог всётаки надо было сделать.
5. Мачта у нас слишком толстая. Можно делать тоньше.
6. Обязательно нужны кранцы. Мы не сделали и потёрли борта на последней стоянке. Там волнение было большое.
7. Тенты на нос и корму, под которые складывается барахло, надо делать специально, выкраивать и шить. Накрывание подсобными средствами не даёт нужного результата.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Мужики! Респект неимоверный, чуствую себя крысой тыловой. smile:((((((((( Эх мля.. вот она семейная жизнь...
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов
"Он стоит на страже мира.
Мыслями и делом чист.
Наш покой оберегает...
Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
 
Всем привет. Хочу кое-что добавить. Два первых дня шёл на Плотве. Очень не хватало 5-минутных передышек хотя бы раз в полтора часа. Дело в том, что Сварог и Макошь уходили далеко вперёд, мы отставали. Они нас ждали и отдыхали. Когда мы подходили-все сразу срывались с места. И получалось, что 2 лодки за первый день отдыхали постоянно, а наша-совсем не отдыхала. Только на обеденном перерыве. Последний день тоже был на Плотве. Мы научились выбирать темп и амплитуду гребли. Шли быстро, даже обогнали Сварог. Под парусом было несколько хуже. Из-за отсутствия киля лодку вертело и крутило как скорлупку от ореха. Тем не менее мы прошли километров 10 под парусом. Это неописуемо.
Команда была исключительная. Всем ребятам респект огромный. У меня появилось много новых друзей. Испытание было-то что надо.

Пис, Братья! Пиис! smile:D
Я убью тебя, лодочник!
Жизнь-это затяжной прыжок из п..ды в могилу.
Круче всех вокруг он играет Викинг-Блюз...
 
Да, отличный был поход, куча впечатлений, респект всем. С вами готов на любые авантюры ))))
Палю и "Копью" 7 футов под килем в их меганачинаниях! smile:D
 
Паль, огромное спасибо за поход!
Просто нет слов, это было нереально круто!
Ребята, уважение ко всем вам и каждому в отдельности из громадного стало вселенски безмерным.
Как уже говорил, теперь я точно знаю, зачем я всем этим занимаюсь. А раньше только смутно догадывался... smile:)
Зарядить бомбами!!!
 
Писс, братья, писс!
Это был мой первый лодочный поход, и надеюсь не последний. За время похода у меня повились новые друзья, мы научились быстро перетаскивать лодки. Огромное спасибо девчёнкам за готовку, было очень вкусно) Спасибо Максу и Эйдис за музыкальное сопровождение, это предавало особый дух походу smile:) И вобще спасибо всем всем всем кто принял участие в походе. Друзья, вы супер!

The duke of Normandy wants you... to join the Conquest Forces!
 
Всем участвовавшим в постройке и походе огромное уважение. Вы все мега-люди, наверное это мечта многих - уйти в поход на лодках (кораблях, связанных бочках и пр.) и Вы это осуществили, да ещё и своими руками.

Да, а в свете того что я не смог приехать на Русборг, то зависть чёрная гложет и подтачивает. К зиме перекрашу в белый. на следующее лето ваще все сделаю что бы приехать.
Ушел в викинги. Ирландец.
 
Выложил фотки (свои и немного Юлиных): http://foto.mail.ru/mail/kiron-m/930

The duke of Normandy wants you... to join the Conquest Forces!
 
Спасиба, Лексей! Помог вспомнить и пережить ещё раз. smile:D
Я убью тебя, лодочник!
Жизнь-это затяжной прыжок из п..ды в могилу.
Круче всех вокруг он играет Викинг-Блюз...
 
Всем переходящим спасибо за доставку меня в Воронеж))) так пафосно я еще не возвращался домой))) smile:D
 
http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=61753
кстати о переходе! smile:!:
Страницы: 1 2 3 4 След.

К главной странице форума


Служебный раздел

Тех.поддержка: info@south-rus.org

Разработка сайта: nplatonova.ru

ЛОМОО ВИК "Копьё", г. Елец

Фото для заголовка сайта: Brandr

Яндекс.Метрика