Считаю, что пора почистить ряды Объединённой дружины в связи некомпетентностью отдельных индивидуумов пытающихся выступать в роли "верховных судей с непогрешимой репутацией и непревзойдённой эрудицией".
Уважаемый Владимир, мы тут сами, как умеем, разберёмся кого нам чистить в ОДЮР. Политика модерирования у нас прозрачна, её обсуждение приведёт к бану. На личности переходить не надо. Вы высказываете вашу позицию, вам высказывают свою. Следите за собой.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
Я написала такое развернутое сообщение о половцах и о раннесредневековых кочевниках вообще, чтобы оформить некоторые свои позиции в данном споре. 1. Судить о том, кто в каких союзах были и кто с кем был родственником, это вопрос сложный, на который официальная наука еще однозначного ответа не дает. В любом случае, для того что бы считать себя неоспоримым авторитетом в данном вопросе - надо читать арабских путешественников в оригинале, быть востоковедом и тюркологом. У меня такое сложилось впечатление. А еще неплохо бы почитать Багрянородного, фактически современника, который прямо и без лукавства пишет - об отношениях угров с хазарами (и аланами соответственно), и другими кочевниками. О родстве и сотрудничестве там не сказано, наоборот, говорится о прямых конфронтациях. Это - к постам Владимира комментарии.
2. к вопросу Сыреся - про то, кого могли назвать половцами начале 10 века. Кого называли тогда половцами на Руси - это нам, судя по всему , неизвестно, так как это могли быть и те же шары-басмылы, в небольшом количестве проникшие за Волгу, это могли быть неправильно названные другие степняки, которых за светлые волосы могли назвать половцами.Так как пример я привела - Анна Комнина и другие латиняне называют пачинакитов команами, а у самих половцев как племенного союза имеются самые разные самоназвания - по племенам и родам. С уважением к оппонентам...
"...Наши методы вас не касаются...справки были наведены в самых компетентных слоях астрала..."
"...Научное изучение этносов, то есть этнология, однако, начинается лишь с появлением сравнительно исторического языкознания. С точки зрения антропологии и даже культурологии понятие «венгры» далеко не однозначно. Так что выражение «чистокровные венгры» лишилось всякого смысла уже в незапамятные времена. В результате единственным надежным критерием существования венгерского этноса является язык. История венгерского этноса есть история человеческого сообщества, родоплеменной состав и культурные особенности которого испытывали постоянные изменения при бесспорном сохранении венгерского языка (или же венгерского праязыка) в течение последних нескольких тысяч лет..." (Контлер Ласло, История Венгрии. Тысячелетие в центре Европы)
"...Мадьярская орда, согласно Константину Багрянородному [180], состояла из семи кланов, или ogus. Вожди имели титул "воевода", это слово заимствовано из славянского языка..."(Г.В. Вернадский "Древняя Русь") Господа , опровергните пожалуйста Вернадского, и я больше не буду вас беспокоить на форуме - это к моему утверждению о том, что мадьяры это не одно племя и не моноэтнос. Это объединение нескольких.......остальное я уже писал десятки раз. Кто из вас имеет имя и вес в научном мире больше чем ВЕРНАДСКИЙ - отзовитесь!
Владимир пишет: Кто из вас имеет имя и вес в научном мире больше чем ВЕРНАДСКИЙ - отзовитесь!
Владимир, что за юношеский максимализм? Постоянно кого-то на "дуэль" вызываете. Давайте вникать в то, что говорят вам другие, а не только слепо доказывать свою теорию, привлекая всех и вся. Георгий Владимирович Вернадский - это теоретик, а не практик, при всем уважении к нему. Вы в самом начале темы заявили, что хотите доказать возможность взаимодействия и взаимопроникновения культур алан и мадьяр периода раннего средневековья для замещения недостающих элементов доспеха и одежды. Так доказывайте и оперируйте археологическими артефактами, а не ссылкой на теоретика евразийства, который с 1920 года эмигрировал из России и в Венгрии никогда не жил. Это важно. А то что мадьяры -моноэтнос или объединение племен - это уже второе и третье и мало кому интересно. Историография - наука полезная. С ней Вы наверняка не знакомы.
"Чтобы ладья спускалась по Дону, может быть даже плавала". Андрей Крылов
Я не вызываю на дуэль, но доверяю учёным с мировым именем и совсем не верю тем, кто ещё не успел добиться известности, но права качает. Сдаётся мне должно быть наоборот - сначала защитить хотя бы кандидатскую, а потом высовываться. Теперь по поводу заимствований - заимствование не только аланских элементов теперь меня интересует. Теперь мне уже хочется глубже изучить историю вопроса и включить помимо угорских и аланских элементов одежды ещё и предметы других, родственных мадьярам этносов.
Я не вызываю на дуэль, но доверяю учёным с мировым именем и совсем не верю тем, кто ещё не успел добиться известности, но права качает. Сдаётся мне должно быть наоборот - сначала защитить хотя бы кандидатскую, а потом высовываться.
ну, с таким успехом, вам тоже не плохо было бы степень получить:)или она есть уже?:)к чему тогда тему было открывать?я просто не пойму:)
По головным уборам: раскрой пока не нашёл, но островерхие шапки видны очень хорошо. Наверший( типа Береговского) на них нет. Вот ссылка на мой блог - там фото гравюр 10 века http://blogs.mail.ru/mail/korsar-99/
Эти гравюры иллюстрируют события 10 века, но написаны гораздо позднее (судя по доспехам, веке в 14-15). Это тоже самое, что ссылаться на миниатюры Радзивиловской летописи при реконструкции 10 века Древней Руси.
Я не вызываю на дуэль, но доверяю учёным с мировым именем и совсем не верю тем, кто ещё не успел добиться известности, но права качает. Сдаётся мне должно быть наоборот - сначала защитить хотя бы кандидатскую, а потом высовываться.
ну, с таким успехом, вам тоже не плохо было бы степень получить:)или она есть уже?:)к чему тогда тему было открывать?я просто не пойму:)
А тут темы открывают, чтобы "Степень" получить?, а я то думал, что только для того, чтобы попытаться узнать что-то новое, высказать свои соображения, прийти к общему мнению и создав образ с удовольствием размахивать мечём, скакать на коне и стрелять из лука, в общем...жизни радоваться, а не гундосить по каждому подвернувшемуся поводу.
а я думал,что если создаешь тему с целью общения, то нужно внимательно слушать то что говорят другие и не быдлить а общаться взамновежливо.если вам задают какието вопросы,то это тоже нормально.вы человек тут новый,как бы.я лично вас не знаю.и мне интересно,учитывая ваши некоторые высказывания, хотя бы узнать кто вы и что окончили и т. д. про ученую степень,между прочим, не я начал;)
Были тут как-то одни. С кууучей "степеней и регалий" Да только банальные АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ источники своим "убеждениям" приводить все как-то не умели и не удосуживались. Но он хотя бы имел нужное образование.
А ВЫ какое имеете? Поскольку, судя по вашим порой противоречивым постам, и агрессивному тону в них, создается стойкое ощущение, что: 1. Вы как минимум кандидат ист. науки 2. Профан, пытающийся такой манерой ведения диалога скрыть свою некомпетентность в данном вопросе.
Лично я склонен к варианту №2. И ответы в духе "кто больше умный, чем вон-тот автор?" этому наглядное подтверждение.
С уважением.
Да пусть те, кто любит нас - любят нас. И бусть Бог смягчит сердца тех - кто не любит нас. А уж если он не сможет этого сделать, то пусть свернёт им ноги. Что бы мы всегда узнавали их по хромоте.
Эти гравюры иллюстрируют события 10 века, но написаны гораздо позднее (судя по доспехам, веке в 14-15). Это тоже самое, что ссылаться на миниатюры Радзивиловской летописи при реконструкции 10 века Древней Руси.
Владимир пишет: По головным уборам: раскрой пока не нашёл, но островерхие шапки видны очень хорошо. Наверший( типа Береговского) на них нет. Вот ссылка на мой блог - там фото гравюр 10 века http://blogs.mail.ru/mail/korsar-99/
Вот ссылка на мой блог - там фото гравюр 10 века http://blogs.mail.ru/mail/korsar-99/ По головным уборам: раскрой пока не нашёл, но островерхие шапки видны очень хорошо. Наверший( типа Береговского) на них нет.
Совершенно верно уже отметили. Там изображено все в стиле 15-го века. Достаточно взглянуть на латные доспехи. И к данной теме не имеет никакого отношения.
Да пусть те, кто любит нас - любят нас. И бусть Бог смягчит сердца тех - кто не любит нас. А уж если он не сможет этого сделать, то пусть свернёт им ноги. Что бы мы всегда узнавали их по хромоте.