можно привнести дополнительно несколько буржуйских элементов. 1)в америке видел командное соревнование в лагере по пережиганию 3 верёвок (реально большой костёр и верёвки высоко). тема тоже прикольная. 2)в швеции на рыбалке были соревнования на самую большую рыбу. входной билет - пиво. с каждого участника по 0,5. победитель получает всё.
если сперва плыть и комплект для разжигания везти на себе, то разжигание действительно может стать наиболее долгим этапом. а так зачастую и минуты не надо.
мысль моя была какая. личный зачёт. отмашка. участник пошёл. пробежал, попрыгал, порубал, пострелял, покидал, поползал, поразжигал, пересёк финиш - время записано. следующий... комбинация ловкости и навыков, как раз будет наиболее интересна, скажем как после условно лазанья по канату без ног, народ будет попадать по капусте или на сколькоточно уставшими руками кидать сулицы. проползли по тёмному тунелю, а тут стрелять из лука, а глаза к свету не адаптировались ну и т.д.
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов "Он стоит на страже мира. Мыслями и делом чист. Наш покой оберегает... Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
Сигурд Хёдинсон пишет: личный зачёт. отмашка. участник пошёл. пробежал, попрыгал, порубал, пострелял, покидал, поползал, поразжигал, пересёк финиш - время записано. следующий... комбинация ловкости и навыков, как раз будет наиболее интересна, скажем как после условно лазанья по канату без ног, народ будет попадать по капусте или на сколькоточно уставшими руками кидать сулицы. проползли по тёмному тунелю, а тут стрелять из лука, а глаза к свету не адаптировались ну и т.д.
Вот как ты думаешь - сколько на все это надо времени? Если на каждого метателя сулиц в среднем надо 5 минут и соревнование 20- 25 участников растягивается на 2,5 часа?
"Везде интересно. Где нас нет. А где есть - там страдания, разрушения, голод и безысходность. Мы - русские викинги.Этим всё сказано.Русские. Викинги. Два самых страшных европейских слова. В нашем случае ужас в квадрате. " Pal Yelets
не обязательно делать сразу все эти вещи. я думаю что это буквально 2-3 мин на каждого. не длиннее чем тот же турнир или соревнования по метанию сулиц. думаю за 1,5 -2 часа не вылезет. кстати, а сколько по времени заняли соревнования по метанию сулиц?
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов "Он стоит на страже мира. Мыслями и делом чист. Наш покой оберегает... Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
Ребята, самое трудное в этой теме - это подготовка трассы и контроль. Нужна целая бригада судей. Подготовка трассы займёт полдня. И на сами эти соревнования, по хорошему, надо полдня точно. Но, идея вполне рабочая. Вопрос только в том, как её применить и не навредить остальному.
У нас суббота показательная. А в четверг пятницу и воскресение мы в полной своей власти. Покажите время в какое вы хотите это втиснуть и если получится расставить программу, то можно провести.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
Ну так что с реализацией? Есть "макет-набросок" трассы? я тут подумал, можно использовать уже созданную нами крепость, как трассу... А если что не будет там хватать, так совместим починку и трассостроительство))) Ну так что? организуемся?
идею я вот вкинул, а поеду ли на лодейку большой вопрос. скорее нет чем да. но готов поучаствовать в более полном обсуждении этапов.
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов "Он стоит на страже мира. Мыслями и делом чист. Наш покой оберегает... Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
Созрело еще одно предложение для любителей пофехтовать.
«Схватка» – формат соревнований по историческому фехтованию, моделирующий боевые действия небольших по численности отрядов в различных тактических ситуациях. Допуск на него осуществляется решением командиров клубов, выбирающих подготовленных физически и умелых бойцов. Используемый доспех – обязательно шлем, по желанию кожаная рубаха, кольчуга, ламеллярный нагрудник или кираса. Используемое оружие – меч, сабля (однолезвийный меч), топор, бродакс, круглый щит, большое копье для двух рук и копьё для двух или одной руки в разных сочетаниях.
Зона поражения ограничена – купол шлема и корпус для рубящих ударов (меч, топор) и корпус для колющих ударов (копья). Засчитываются только чёткие попадания, рубящий удар должен идти по прямой и широкой траектории (без «плевков» и кистевых шлепков), попасть «лезвием» и быть остановленным телом противника (без «чирканий» и «ковыряний»); колющий удар в финальной фазе не должен идти с боковым смещением относительно продольной оси копья (не нужно «прислонять» наконечник к противнику); удары не должны наноситься с предельным выворачиванием и вытягиванием рук, исключающих гипотетическое проникающее ранение противника. Также в целях безопасности запрещены следующие действия: все рукопашные приёмы, силовая борьба дольше 1 секунды, толчок щитом дольше 1 секунды, удары кромкой щита, прижимание щита к голове и к корпусу «под подбородок», защита «домиком» и выставление перед собой рук, приседания и наклоны, преднамеренный обоюдный размен ударами, а также любые другие действия, ведущие к травме участников.
Действия бойцов отслеживаются маршалами, которые выполняют функции рефери. В зависимости от ситуации они могут либо остановить бой, либо по его окончании обсудить ситуацию и вынести бойцу предупреждение (дисквалификация или штрафные очки) за запрещенные действия. Бойцы сами отслеживают удары по себе и немедленно ложатся на землю после первого же «зачетного» попадания в свою поражаемую зону. Маршалы по окончании боя могут обсудить спорные моменты и вынести решение не засчитать «неправильные» удары (боец, нанесший их, не получает очков, боец, севший на землю от аннулированного удара, считается выжившим, но покинувшим поле боя – смотри систему подсчета ниже). В любом случае судейские решения должны следовать не букве, а духу правил; поощрять «правильные» технические и тактические действия и наказывать «читерство». Результаты схватки (набранные бойцами очки) выясняются и заносятся маршалами в сводную таблицу для определения по сумме индивидуального и командного победителя.
Схватка проводится определенное количество раз (3, 5, 7) на площадке, подразумевающей перед обеими командами тактические задачи. Примеры ристалищ: • «ПОЛЕ» - площадка круглой или квадратной формы большого размера, можно с естественными препятствиями (не создающими преимущества одной из команд), с непересекаемым ограждением по периметру и двумя «воротами» шириной 2 – 4 метра напротив друг друга. Схватка начинается сразу после того, как команды заходят внутрь. Подсчёт очков по итогам одной схватки: 0 – если «убит» (получил зачетный удар в поражаемую зону или оказался на земле), вне зависимости от набранных в данном бою. 1 – если покинул поле боя (отступил) через любые ворота, вне зависимости от набранных в данном бою. 2 – если остался живым на поле боя (победа в бою) + по 2 очка за каждого «убитого» тобой противника. Если противника «убили» одновременно двое, то они набирают по 1 очку. • «МОСТ» - узкая вытянутая площадка, открытая с коротких сторон и с пересекаемым ограждением по длинным сторонам. Тактическая задача – прорыв и контрпрорыв. Подсчёт очков по итогам одной схватки: 0 – если «убит» (получил зачетный удар в поражаемую зону, оказался на земле или заступил за ограждение), вне зависимости от набранных в данном бою. 0 – если покинул поле боя (отступил) на свою сторону, вне зависимости от набранных в данном бою. 2 – если прорвался живым на сторону противника, вне зависимости от набранных в данном бою. 2 – если остался живым на поле боя (победа в бою) + по 2 очка за каждого «убитого» тобой противника. • «ПЛАЩ», «ОРЕШНИК» - площадка малых размеров, ограниченная лишь зрительно (то есть выйти с площадки можно любом месте). Тактическая задача – уничтожение противника. Подсчёт очков по итогам одной схватки: 0 – если «убит» (получил зачетный удар в поражаемую зону или оказался на земле) + по 2 очка за каждого «убитого» тобой противника. 0 – если покинул поле боя (отступил), вне зависимости от набранных в данном бою. 2 – если остался живым на поле боя (победа в бою) + по 2 очка за каждого «убитого» тобой противника. • «ЛАДЕЙНЫЙ БОЙ» - в упрощенном виде это небольшая круглая или квадратная площадка, ограниченная по периметру зрительно и разделенная двумя жесткими ограждениями типа узких лавок («борта») поперёк, соприкасающихся с одной стороны и отстоящих друг от друга на 3 метра с другой, подобно связанным носами ладьям. Лучше если это будут реалистичные контуры кораблей из жесткого ограждения. Тактическая задача – вытеснение и захват территории противника и оборона своей. Подсчёт очков по итогам одной схватки: 0 – если «убит» (получил зачетный удар в поражаемую зону или оказался на земле), вне зависимости от набранных в данном бою. 1 – если покинул корабли (отступил), вне зависимости от набранных в данном бою. 2 – если остался живым на поле боя (победа в бою) + по 2 очка за каждого «убитого» тобой противника. • «ЗНАМЯ» - просторная площадка округлой формы с непересекаемым ограждением (отступление не предусмотрено) и воткнутым в центре знаменем, одна команда защищает его, другая пытается повалить, обе команды могут свободно перемещаться по площадке. Схватка с ограничением по времени. Тактическая задача – «сдерживание боем» максимального числа противников для обороняющихся и «окружение» для атакующих. Проводится четное число раз со сменой «ролей». Подсчёт очков по итогам одной схватки: 0 – если «убит» (получил зачетный удар в поражаемую зону или оказался на земле), вне зависимости от набранных в данном бою. 1 – если остался жив на момент окончания времени + по 2 очка за каждого «убитого» тобой противника. 3 – если остался живым на поле боя и командная задача выполнена + по 2 очка за каждого «убитого» тобой противника. Исключительно командные соревнования, а также поединки проходят без учета очков за «убитых» противников, а очки за выполнение тактической задачи немного меняются (например, за прорыв на «мосту» 1 очко, а за победу 2).
ИМХО - как-то это очень не очень получается. С технической точки - получается ничем не обоснованное ограничение некоторых видов ударов клинковым. Имея клинок в 1,4 кг почему-то надо рубить только "сплеча". не бить в ноги и т.п.
Да и система подсчета мне кажется сложноватой для полевых условий.
По этим правилам вы чего-то уже проводили. Или это пока теория?
Да пусть те, кто любит нас - любят нас. И бусть Бог смягчит сердца тех - кто не любит нас. А уж если он не сможет этого сделать, то пусть свернёт им ноги. Что бы мы всегда узнавали их по хромоте.
Пробовали, но весьма приблизительно. Хочется мнения со стороны.
По ударам. В отличие от массовых сражений здесь один удар может многое решить. Обидно проигрывать из-за "щелчков", а требовать от бойцов наносить сильный удар в заведомо не закрытую ничем зону совесть и здравый смысл не позволяет. Условность, конечно - но это же всего лишь соревнование. Опять же, в турнире "плевки" и т.п. хоть как-то оправданы, там наносится много ударов. А здесь нужно лечь после первого же. Не хочется совсем уж "пуссифайта".
По очкам. Оно не сложно, если выбрать только один вариант площадки. Таблица заполняется быстро и просто, только нужно минимум два маршала.
Может, лучше бойцам просто использовать скрытую защиту и защиту лица (хоть та и является очень спорной версией)? Тогда можно будеть более правильно прорабатывать бой - ведь в десятом веке вряд ли кто боялся, что его меч попадёт в лицо, а не в шлем. Контроль удара - это хорошо, но в бою о таких вещах часто забывают, да много чего может случайно произойти... Всё это очень личное мнение.
Не-не-не. Скрытка на тушку - это еще куда ни шло. Хотя и зачем, если есть на тушку доспехи. Но скрытка на шлема - это из разряда Марсианских игр. Такая тенденция к хорошему не приведет. Народу только дай в этом волю, такого по налепят
Да пусть те, кто любит нас - любят нас. И бусть Бог смягчит сердца тех - кто не любит нас. А уж если он не сможет этого сделать, то пусть свернёт им ноги. Что бы мы всегда узнавали их по хромоте.
Проблема скрытой защиты в том, что она радикально меняет образ действий в бою. Сначала человек всячески оправдывает мегаварежку и наруч заботой о своем здоровье, а потом с удовольствием выставляет защищенную руку над головой, прикрывая поражаемую зону. Часто такая защита мешает самому владельцу адекватно пользоваться оружием или хотя бы видеть происходящее вокруг. Замысел в том, что "умелый товарищ" сможет попасть куда надо и не будет просто бить в ситуэт противника или не глядя под щит.
А что скажете про систему набора очков? Задумка в том, чтобы лишить сражения их безальтернативности - типа бой до последнего бойца, и одновременно дать отрядам чёткую тактическую цель. Выглядит наворочено, но система подсчёта в каждом из "сценариев" чётко подогнана под тактику. В одном случае набранные очки не "сгорают" после "смерти", в другом достаточно "продержаться" определенное время, в третьем - "убивать" не обязательно, нужно прорваться мимо противника. Конечно, проводить все "сценарии" одновременно не нужно, легко запутаться. Достаточно выбрать один.
Под защитой лица имел в виду круговую бармицу. Собственно, зачем скрытка на теле - от прямых ударов кожаная рубаха, и даже кольчуга, не спасёт. Кольчуга погасит часть удара за счёт массы, часть нагрузки перераспределит по телу за счёт размера колец, но основное её назначение - беречь от скользящих и режущих ударов. Проще говоря, в ней необходимо вертеться! Не зря кольчуга - доспех знатных, умелых воинов. На мой взгляд, кстати, ламелляр более "демократичный" доспех, и таскали его чаще, поэтому и в могилы особо не ложили. Кожаная рубаха, по моему, будет защищать разве что при толщине милиметров пять, при этом двигаться в ней будет сложно.
Да к тому же, драться и сильно не заморачиваться на контроле удара всё-таки гооораздо интереснее Впрочем, откровенное маньячество и броневафли - это плохо, согласен.
Не зря кольчуга - доспех знатных, умелых воинов. На мой взгляд, кстати, ламелляр более "демократичный" доспех, и таскали его чаще, поэтому и в могилы особо не ложили.
Ну-ну. Ну-ну. Вот так массовые квазивафли и заменяют массовыми лазероламеллярами. Обмен шила на другое шило.
Цитата
Да к тому же, драться и сильно не заморачиваться на контроле удара всё-таки гооораздо интереснее
14 век - велком.
Цитата
34 000 рупий. Может быть чуть дороже(или дешевле) - все в пределах 1000 ойро. При этом, ты - альфа военный, который может пойти в 100% расово верном, красивом доспехе в любую зарубу, т.к. он закрывает вообще все. При этом - это месячная зп любого питерского трудяги из офиса. При этом: - Кюзнах - Руки - Ноги ЗАПРОСТО можно соорудить самому, потратившись только на материалы. И соорудить на высшем уровне - ибо делать там нечего. Т.е., при минимальных усилиях цена вопроса уменьшается тыщ на 8-10, которые можно истратить на кольчугу, на максимально прикольный шлем и так далее. Повторюсь, при этом ВООБЩЕ не страшно в ЛЮБОЙ зарубе. Закрыто все. И закрыто надежно.
Слова Клима Жукова.
У нас тут какбэ реконструкция раннего средневековья. )))))
Да пусть те, кто любит нас - любят нас. И бусть Бог смягчит сердца тех - кто не любит нас. А уж если он не сможет этого сделать, то пусть свернёт им ноги. Что бы мы всегда узнавали их по хромоте.