Информация для Благотворителей

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

Наша судоверфь.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Реконструкция » Судоверфь » Наша судоверфь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Наша судоверфь.
 
Паль , ЗАЧОТ и Кросотища!
лепота,лепота!!!надеюсь лицезреть Гокстад готовым к "лодейке" этого года. Паль и заимей, пожалуйста, фотик краше чем мобила:)
 
Сегодня начали ставить второй набой.
Конечно пошло легче, но не так легко как хотелось бы. Учитывая нашу малочисленность и большое количество побочных работ, сделали мало. Только пришили полдоски и вторую половину подогнали. Завтра приклепаем.
Вообще, после сооружения плоскодонки и долблёнки, этот вариант НАМНОГО труднее и медленнее.
9,75м - это РАЗМЕР.
И сейчас это начинает чувствоваться. В каждом поясе не менее одного стыка. Ближе к планширю будет скорее всего по два. Т.к. самый лучший материал мы пускаем на пояса которые будут под водой. А верху доску придётся подрабатывать и стыковать.
Обводы у этой лодки очень аккуратные. Доска ложится хорошо. Но струбцин надо больше. Гораздо больше. Штук двадцать минимум.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
К Ладейке мы расшибёмся, но построим эту шхуну.
Мы строим их по президентскому гранту и одно из условий гранта, то что они примут участие в фестивале "Ладейное Поле-2009".
Долблёнка готова. Девушки её проконопатили. Завтра начнут олифой покрывать. Если будет тёплая погода, то через неделю её можно будет спустить на воду.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Сегодня мы обзавелись ещё одни судном.
Нет. Гокстад мы ещё не достроили.
В нашем хозяйстве появился катер "Прогресс-2" 1968г. выпуска. И мотор "Вихрь-М" непонятного года в нагрузку. Говорят, он даже работает.
После небольшого ремонта, переоснащения катера на мотор "Тохатсу" 30л.с. и изготовления нужных прибамбасов это будет тягач для наших шхун. Чтобы иногда халявить и таскать их за мотором.
Ну и конечно, этот "утюг" будет работать на переправе Ладейки. По сравнению с прошлогодней казанкой - САМОЛЁТ!


Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Поставили полностью второй пояс.
А всего их будет то ли шесть, то ли семь. Пока не понятно.
Работается полегче чем с первой доской, но есть одна лажа.
Когда-то, разглядывая конструкцию польских драккаров, мы с Гуннаром обратили внимание на то, что в носу и корме доски скреплялись не заклёпками, а болтами с гайками.
Было непонятно, нахера.
А теперь очень понятно. Там угол такой узкий, что заклепать очень трудно. Размаха нет. А гаечному ключу он не нужен.
Пока у нас получается клепать. А если не получится, гайки ставить не будем, поставим гвозди взагиб. Гнутые гвозди известны археологии. А сама метода хорошо представлена в этнографии.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Сегодня с Кнудом, Душителем и Доктором ставили третий набой. Поставили одну сторону, вторую подогнали только. Сказывается недостаток струбцин. У нас их шесть. А надо бы штук двадцать.
Сегодня впервые понадобилось снимать малку:)
Малка, это срез на кромке доски на которую пришивают следующую. Она позволяет изменить угол прилегания пришиваемой доски к предыдущей. Тем самым борт загинается вверх.
Снимали по чуть чуть. Боялись закосячить. Но это фигня:) Размер легко высчитывается. Прикладываете к нижней досек брусок такой же длины, как ширина доски которую надо пришить. И смотрите. На сколько надо срезать доску, чтоб брусок приложился к шаблону шпангоута. А дальше электрорубанок вам в помощь:)
Можно конечно и ручным. И обломком косы, как в старину. Но электрорубанком реально намного быстрее. И ровнее.
Вобщем всё подогнали.
Завтра купим ещё гвоздей на заклёпки и продолжим.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Что вы знаете о ГОСТе 9870-61? О его влиянии на отечественную реконструкцию?
Наверное немного. А тем не менее.
Оцинкованные проволочные гвозди (ГОСТ 9870-61) из термически необработанной светлой низкоуглеродистой стальной проволоки применяют для крепления асбестоцементных кровельных листов. Диаметр стержня гвоздей 4 и 4,5 мм, длина 90,100,120 мм, диаметр головки 12 мм, высота головки не менее 1,8 мм.
Именно такими гвоздями клепать лодки одно удовольствие.
Но есть проблема.
Они вчера у нас КОНЧИЛИСЬ!
Совсем.
И я не могу их найти в Липецке и Ельце...
Будет очень смешно, если придётся их покупать в Москве.
Представляете...
Идёшь по улице. Менты.
- Откуда? Елец.
- Зачем в Мск? За гвоздями....
Пердец:)
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Паль, скажи скока надо. Постараюсь достать. 20 числа привезу.
Я убью тебя, лодочник!
Жизнь-это затяжной прыжок из п..ды в могилу.
Круче всех вокруг он играет Викинг-Блюз...
 
а я на Изборске вывихнул руку и потянул связки в запястье :(
сегодня гипс хотели ставить, но я купил лангет.
вот такие блин новости :( а хотел приехать :((
Тот, кто путешествует, всегда умнее того, кто сидит на одном месте (С)
 
Надо было к стройке готовиться, а не по Мухосранскам бухать ;)
Мы поищем гвозди в Воронеже, если сёдня не найдём, позвоню.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Поделюсь радостью.
Стараниями Ингвара и Рагнара, гвозди найдены в Воронеже. И не только найдены, но и куплены!
Завтра эпопея судостроения продолжится:)
Третий набой, по просьбам трудящихся.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
эээээхххххххххххх
красотишшаааа!!!!!!!
какой борт!!!
Тот, кто путешествует, всегда умнее того, кто сидит на одном месте (С)
 
Пал Палыч, вы определённо душетрав с перспективностью роста до душегуба...
Если б не строительство дома, которое уже 2-е лето идёт... Кстати от меня до Ладожского озера около километра и километров в 6-10 крепость Орешек, где клуб Ульвгард тоже занимается постройкой ладьи. Эх....
 
Дошили третий набой. Работа идёт веселее.
Гвоздей теперь много! Завтра будем продолжать.

Помимо строительства лодок у нас идёт полным ходом ремонт базы. Я не выкладываю фотки изменений в этой области;)
Но скоро начну. Как перейдём от выкапывания подвалов и расчистки дерьмища к декорированию и окультуриванию.
Дел много.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Паль, такой вопрос появился. Ты писал про стыки досок обшивки на одном поясе; что направление стыка должно идти по движению, чтоб вода шла поверх и не била встык. Это понятно. Вопрос в следующем: место крепления обшивки к форштевню, там вода будет бить в торец доски. Имело смысл делать в этом месте на форштевне углубление, в которое будут ложиться доски обшивки, чтобы шло как продолжением, без уступа? Или не принципиально, поскольку крепление жёсткое и доски не гуляют? Хотя где-то в центре они тоже гулять не будут - там набор идёт...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.

К главной странице форума


Политика конфиденциальности

Тех.поддержка:help@south-rus.org

ЛОМОО ВИК "Копьё", г. Елец

Яндекс.Метрика