Информация для Благотворителей

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

Наша судоверфь.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Реконструкция » Судоверфь » Наша судоверфь.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Наша судоверфь.
 
Мачта готова.
Завтра переворачиваем и доделываем корпус.
Начинаем делать транспортировочные консоли и оси для колёс перетаскивания.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 

Корпус снят со стапеля. Дно покрыли олифой два слоя. Завтра третий. Хорошо впитывается.
Доделали уключины на долблёнке.
Завтра поставим метполосу на киль и сделаем каретки. Сёдня руки недошли. Мусор опять убирали. Фронтальным погрузчиком.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Набили метполосу на киль. Теперь нам камни не страшны. Страшны брёвна, надолбы, сваи, плиты и ещё дофига чего.

А ещё Антон, новенький, выточил ролики на топ мачты. Фантастической красоты текстура дуба. Можно смотреть вечно.
Конечно фото такого качества не передаст ощущение, впрочем как любое фото вообще.
Супер вобщем. Уже поставили.
Собрали одну сторону транспортировочной площадки для гокстада. Из сотого бруса. Получается надёжно.
По большому счёту, лодки полностью готовы.
Спускать на воду можно хоть завтра.
Но мы их спустим на воду 9го августа в Липецке.
Осталось сшить паруса и набить все снасти. Это мы успеем:)
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Собственно ролик.:)
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Молодцы ребята, душа за вас радуется. 9 обязательно поднимем бокалы за ваш спуск( у нас как раз последний местный фест).
 
Мы тут съездили с Сигватом в Питер.
Вместе с ГПЛ "Плотва".
Наша плоскодонная шаланда показала себя вполне достойно. На невской волне вела себя громко (хлопала передом днища по набегающей волне), но уверенно. С курса не валилась, под ветром на парусе шла легко. Ночевали на пляже петропавловской крепости. Отметили моё днерождение и в целом оттянулись отлично.:)


Кораблик дружины Ульвгард.

Наша команда.


А тем временем пришло время браться за катер.
Т.к. нам без него на Ладейке не обойтись. Завтра мы его покрасим. Послезавтра поставим мотор и переоборудуем рулевое управление. Полное оснащение оставим на зиму.
Завтра повешу фотки преображения посудины в стремительную бестию:)
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
С вашего позволения тут ляпну...

Мы в июле какбе тоже приобщились.. Только альбом составил..
http://photofile.ru/users/smitsed/115439198/

На фото всё чудесно , пикничок лазурный.. А по жизни это всё мокро , грязно, трудно и комары !
 
я  могу помочь  в спуске суден 9 -го . если конечно надо , так как 10-го комондируюсь. Да и ещё на острове когда НАШИ появятся .
Главное в экстремальном спорте - вовремя понять момент когда заканчивается экстрим и начинается пи$@ец

Ничего не делать скучно, а что-либо делать впадло... парадокс блин

не помню сколько варок сварено , не помню сколько пива выпито ))
 
Мы грузимся 9го утром, около 9:00. В Липу должны прибыть к 12ти. Зона выгрузки таже что и в прошлом году, справа от лодочной станции.
Любая помощь будет нелишней.
Прошу прощения что пока не будет фоток. Всё время уходит на поиски денег, артефактов и запчастей.
:)
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
я обязательно буду , а раньше на острове кто нить будет? я имею в веду 7-8го августа. я прям сейчас могу прибыть на остров :D  :D т.е когда заезжают первые ПОСЕЛЕНЦЫ  :D
Главное в экстремальном спорте - вовремя понять момент когда заканчивается экстрим и начинается пи$@ец

Ничего не делать скучно, а что-либо делать впадло... парадокс блин

не помню сколько варок сварено , не помню сколько пива выпито ))
 
Мы собираемся высадиться на острове в обед 9го.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Ах да. Совсем забыл.
Сегодня мы зарегили наши новые суда. И дали им имена.
Как и писалось в гранте, Гокстад - "Сварог", долблёнка - "Макошь". Соответственно номера - 28-20ЛП и 28-18ЛП.
Техданные по регистрации ГИМС.
1. Проект "Сварог" (звучит то как а:))))).
Пасажировместимость -10чел. Парус -16кв.м. Район плавания ВВП (это значит что мы на ней полноправные участники дорожного движения на судоходной реке:)).
2. Проект "Макошь".
пассажиров - 8. Парус -9кв.м. И тоже ВВП.

УРА.

Ингвар подарил нам на Сварога парус. БЕЛЫЙ! Подарок настоящего викинга:)

И ещё.
Теперь я знаю где регить суда не подпадающие под юрисдикцию ГИМС ( а наш следующий корабль не будет подпадать, дадада:) - это Российский Речной Регистр. Наш филиал в г.Лиски Воронежской области.
Там есть порт! И нас к нему припишут:)
Теперь можно спокойно строить шестнадцатипушечный пинасс.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Квест окончен.
Лодки спущены на воду.
Первые ощущения.
Сварог ака Гокстад - СВЕРХПОСУДИНА. Быстрый, лёгкий, маневренный. Идеальное речное судно.
Реальная грузоподъёмность примерно 2,5тонны.
Макошь ака долблёнка, узковата, требует балласта. Завтра начнём её нормальные ходовые испытания.

Вобщем, условия гранта выполнены. В пятницу торжественно отчитаемся комиссии и усё:)

Надо строить либо второй гокстад9,75, либо чёто 12тиметровое.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Цитата
Pal Yelets пишет:
Надо строить либо второй гокстад9,75, либо чёто 12тиметровое.
Skuldelev 6? Kraka Fyr показала отличную мореходность. Есть даже клуб владельцев/строителей Kraka Fyr.
 
Да, лодка красивая. Но на неё нет чертежей. А на Лаипури есть очень подробные.
Плюс, Койвусало на Лаипури обошёл Европу, думаю у неё тоже неплохая мореходность.
Поэтому, пока, Лаипури - самый возможный проект.
Если не сложно, киньте ссылку на клуб любителей Краки. Попробую пообщаться.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 След.

К главной странице форума


Политика конфиденциальности

Тех.поддержка:help@south-rus.org

ЛОМОО ВИК "Копьё", г. Елец

Яндекс.Метрика