Информация для Благотворителей

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

Лодочный поход "Елец - Азов". Подготовка квеста года.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Реконструкция » Судоверфь » Лодочный поход "Елец - Азов". Подготовка квеста года.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 След.
RSS
Лодочный поход "Елец - Азов". Подготовка квеста года.
 
1400 19.07.10г. Цымлянское море. Прибыл в расположение стоянки.
1100 20.07.10г. Цымлянское море. Отправили машиной в ст. Романовскую личные вещи и снаряжение. Ветер и волна усиливаются. Принято решение максимально облегчить лодки и пробиваться по штормовому морю к г. Волгодонску и шлюзу №14. Положение сложное из - за  направления ветра и волны в борт практически на всем 10 км  участке пути до Волгодонска. Пансионат «Чайка» большое скопление отдыхающих. Внушительный накат волны на мелководье. Викинги показали цирк, и под общие овации, развернув лодки носом на волну, в одно мгновение оказались на вёслах и считанные секунды удалились от опасного берега. В море волна достигала 1-гометра. «Сварог» заливало редко, это говорит о его хороших мореходных качествах.. Наш командор Паль доверил мне быть гребцом на первой банке. Признаться в последний раз я был в шлюпочном походе еще в молодые годы, будучи курсантом мореходки. Конечно, сразу наловил щук! Но потом освоился и начал попадать в унисон со всеми гребцами. Грёб я сразу двумя вёслами. Всё бы ничего, если бы они были зафиксированы в уключинах намертво. Они же –(«бабайки») на волне крутились в своей оси, как черти и приходилось, сильно сжимая кисти держать вёсла в правильном положении.Помню, что к вечеру того дня с трудом держал ложку в руке! Эй БАРАБАЭЙБА!
1300 20.07.10г. Атлас ЕГС Т.№8. лист. 18.Прошли ворота – маяк Волгодонского порта. В порту нас уже ожидал катер сопровождения т/х «Мираж». Дело в том , что по положению гребные суда без мотора не имеют возможности самостоятельно проходить шлюзование. Это уже была моя задача как лоцмана договориться о шлюзованию. Утомлять процедурой решения этого непростого вопроса не буду. Благодаря помощи и вниманию практически всех служб гидросооружений нам оказали содействие, и мы проходили везде вне очереди, даже большие танкера шлюзовались, пропустив нашу экспедицию.
1900 20.07. 10г. Атлас ЕГС. Т№8. лист.20. Прошли шлюз № 14 и №15 подходной канал и 10 км вниз по Дону причалили к берегу в р-оне пляже ст Романовской. Нас уже ждали викинги во главе с коком Монахом! Слава Великим Украм! С такими парнями с голода не умрёшь! Быстрый ужин и в люлю.
0700 21.07.10г. Подъём, завтрак. Раздолбал троих парней с банками пива в руке. Они мирно разговаривали с Палем.А мне показалось, что они вызывающе себя ведут. Оказались эти тинейжеры курсантами военного училища!!!Паль прости за несдержанность. Нападение лучшая защита! Укладка снаряжения лодок. Отошли от берега продолжили движение вниз по Дону.
0800 21.07.10г. Атлас ЕГС Т № 8. лист 21. 2892 км траверз хутор Чебачий.
1330 21.07.10г. Атлас ЕГС. Т№8. лист 24. 2920 км. прошли Марининскую.
1630 21.07.10г. Атлас ЕГС Т №8 лист 25.2931км. Прошли шлюз Николаевского гидроузла.
При подходе к шлюзу связался с главным диспетчером движения. Получили добро. На шлюзе нас ожидал путейский катер, который быстро провел  через камеру шлюза. Выйдя из шлюза продолжили движение вниз по Дону.
1935 21.07.10г. Атлас ЕГС Т№8. лист 28. траверз острова 2951 км причалили к берегу . Место красивое, белоснежный песок и чистая вода. Пытался поймать рыбу на спиннинг но, увы! В воде было много мелких гадюк  Уверен, что спокойно плескавшиеся в воде викинги даже не заметили такой ерунды.

Продолжение судового журнала следует.
Изменено: Игорь - 02.08.2010 12:12:59
Тот, кто бороздит море, вступает в союз со счастьем.
Ему принадлежит весь мир, и он жнёт, не сея, ибо море есть поле надежды.
 
Пришло время раздачи спасибонов)
Спасибо:
Палю за организацию всего похода и угарные пляски в реке
Яше за медикоментозную помощь и несменное лидерство на "паштете")
Лодину за баню и всегда разведеный костер,
Двум братам Т-600: Добронрав и Вышегор, за славян)
Монаху за Великих Укров
Тёме за начпрод'ство и оставленную посуду в фонд голодающих подонья)
Сигурду Хединсону за массаж!
Игорю за лоцманство и Хей-бараба-ей-ба!)
Тане за то, что не давала нам в последние дни окончательно оскотиниться)
Грише спасибо за то что еды никогда не было лишней
Василичу спасибо за стремнину и энциклопедические знания
Снафу за его смех, истеричность и приятную компаию, отсутствие стремнины и волюнтаризм)
Ингвару за то что заразил идеей реконструкции и всего из этого вытекающего...
Бене за лучезарную улыбку)
Сигурду за опыт 7 летнего хождения на ялах и работу по поддержанию плотвы на ходу)
Глебу за позитив, понтил, динозавров и футболку))
Ave Imperator! Спасибо за человечность в нечеловечиских условиях! Aut Imperator, aut nihil!
Рамону за судовой журнал (который он всетаки рассекретит) и отличного соседа на загребе
Николаю " Штайнеру" за околоссальную помощь, огромное человеческое спасибо!
Девушкам с плота за позитивную компанию
Мужичку из с. вешенская за вино компот, 2 варенья и экскурсию)
мужичку с необъятного берега цимлянского водохрана за хавчик)
тетеньке с берега дона за 2 литра воды) без которой мы бы не выгребли)

Богам за то что мы есть!
Спасибо!

Непреодолимое чувство, что когото забыл....вспомню допишу. никто не забыт, ничто не забыто!
Изменено: Narfy_vrn - 08.08.2010 09:21:54
 
0815 22.07.10г. спрямление Кагальницкое 2951км Атлас ЕГС Т.№8. лист28. Приготовили плотный завтрак, пшенная каша, рыбные консервы и чай. Впереди трудный день. Укладка снаряжения и в путь вниз по Дону.
0945 22.07.10г. траверз 2962км перекат Богаявленский. Атлас ЕГС Т№8 лист 29.
1100 22.07.10г. траверз 2971км хутор Ведерников. Атлас ЕГС Т№8 лист 30.
1125 22.07.10г. вошли в отводной канал (рыбный) Константиновского гидроузла. Должен заметить, что это было рискованное мероприятие. Дело в том, что этим каналом мне лично ходить не приходилось. По слухам вода в канале течет со скорость около 2- 3х узлов, по сути, горная речка, перепад воды 4 метра, дно и берега каменистые, протяженность канала 2-3 км, в центре канала мост, узкий и с невысоким пролетом. Летом канал бывает очень мелким либо вообще осушенным. В общем, было над, чем подумать. Паль принял решение вперед пустить разведку, мелкосидящую «Плотву».
Вход в канал напоминал засасывающее горлышко, опасения, и мысли что обратной дороги нет, думаю, мелькнули в голове у всех викингов! Но только вперёд, скомандовал капитан! Лодки полетели по стремительной воде. Хотел спросить рыбаков, что там впереди, как назло ни одной души, берега канала напоминали густо заросшие джунгли амазонки. Скорость большая и постоянно сокращалась дистанция с «Плотвой». Впереди показался мост! Там где мост там и узость, это закон. Мачты мы убрали, посему высота пролета нас не волновала. А вот ширина была явно небольшая, размах вёсел не получался. Татьяна отчаянно бросилась снимать на камеру драйвовый момент прохождения пролета. «Плотва» удачно проскочила, молодец капитан «Плотвы»! Трудность прохождения пролета еще была и в том , что мост стоял на повороте. А как судоводитель с многолетним стажем могу вас уверить, что существует опасность заноса и удара об опору моста. Тем более, что весла сложились вдоль борта и в дальнейшем всё завесило от умение капитана управиться с летящим по инерции судном. Наш кэп был на высоте, он все сделал как заправский судоводитель. Далее мы шли каналом и уже спокойно рассматривали берега. Наконец попался на берегу рыбак-браконьер, который явно увидеть нас не ожидал. Я понял, что  викинги сунулись туда, где даже местные рыбаки на своих моторках не рискуют проходить. Браконьер, сообщил, что выход из канала глубоководный. Пожелал удачи.
1204 22.07.10г. Константиновский гидроузел 2976км. Вышли из обводного канала. Атлас ЕГС Т№8 лист 31.
1310 22.07.10г. траверз 2984км перекат Усть-Чёрный.
1400 22.07.10г. траверз 2990ам перекат Золотовская россыпь. Где то в этом районе налетел шквал с дождем. Поставили паруса. Судно буквально полетело над волнами.
1515 22.07.10г. траверз 2997км. Впадение в Дон Северского Донца. Связался по телефону с начальником движения пути и диспетчером Кочетовского гидроузла. Получил добро и информацию, что на подходе к шлюзу нас ожидает Т/х ВД-11 «Ярославец» которому поручена наша проводка в шлюз. Надо отметить уважительное отношение практически всех работников водного транспорта, начиная от рядовых и кончая начальниками которые нам помогали и во всем содействовали. Спасибо всем речникам! Всё нам предоставлялось бесплатно. Катера сопровождения стоят больших денег, топливо и время работы и.т.д. В общем, что говорить всё получалось без задоринки. Нас ждал Кочетовский шлюз. ЭЙ БАРАБАэйБА!
Тот, кто бороздит море, вступает в союз со счастьем.
Ему принадлежит весь мир, и он жнёт, не сея, ибо море есть поле надежды.
 
Это да.
Нам помогали абсолютно все к кому мы обращались. Причём не просто выполняли свои служебные обязанности, а именно шли нам на встречу и делали даже больше чем мы просили.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Цитата
Pal Yelets пишет:
Это да.
Нам помогали абсолютно все к кому мы обращались. Причём не просто выполняли свои служебные обязанности, а именно шли нам на встречу и делали даже больше чем мы просили.
Потому что так надо. Вы делали большое дело, пусть для себя. Но это дело на много лучше чем то что обычно нас всех окружает. Так что они помогая вам были вместе с вами.
Ушел в викинги. Ирландец.
 
Только приехал домой. всё даже не прочёл ещё.
Всем огромное спасибо, всем огромный привет. и всё будет завтра-послзавтра. в том числе фото и видео (думаю без некоторых моих зарисоовк с цимлы видео с похода будет крайне неполным. ;)  I like to move it!!!!).
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов
"Он стоит на страже мира.
Мыслями и делом чист.
Наш покой оберегает...
Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
 
Там где про приколюху: забавно не говорить второе слово матерное, упоминая в первом мат без цензуры. ;)

собственно по сути добавить нечего. кое-где орфографию если только скорректировать.

для меня пожалуй самым сложным был первый день моего пути.он же 18-е июля. и потому чтоон был первый, и потому что пересекали Цымлу, и потому что жарко и воды мало и штиль полный и представьте себе, вы гребёте, а ни с одной из сторон берегов не видно и лодки идут по гладкому зеркалу. Куда идут? идутли вообще? понять сложно движемся ли мы...

Хочу сказать всей команде большое спасибо что приняли так сказать в свои ряды, что дали возможность тоже поучствовать в этом деле, старался быть максимально полезным и минимально вредным. :) надеюсь получалось.

Отдельное спасибо Палю, ну в общем за всё, надеюсь я тоже могу отнести к себе вот эту фразу:
Цитата
Все кто прошёл Дон, который, как известно совсем не река, а Ингвар не человек:), я официально заявляю, вы зачислены в экипаж ОДЮР по итогам похода.

Отдельное спасибо Монаху за интересные и веселые беседы про великоукров.
Да чё там, всем большое спасибо за всё. из 21 дня мего отпуска 10 дней на вёслах были просто супер отдыхом, какая там нахрен после этого пицунда, хотя я и научился плавать. :) Так что Паш, в след раз я мимо газели. :)
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов
"Он стоит на страже мира.
Мыслями и делом чист.
Наш покой оберегает...
Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
 
Хочу написать про Гришу. Те, кто не был на Дону, из некоторых предыдущих сообщений могут представить себе его неким маленьким монстриком. Но парню всего 14 лет. И он грёб наравне со всеми. Никто поблажек ему не давал. Никто из присутствующих на форуме в 14 лет в таком походе не участвовал. А что дальше из него получится, этого никто не знает.
 
Да как то про Гришку и забыли а это дествительно  интересный и очень прикольный человек.
Он действительно за месяц  вырос на голову.
Надеюсь мама у него модем отняла ;)
я Монах топором больно - бах
 
для тех кто в контакте я выложил немного фото: http://vkontakte.ru/album3666579_115221295

Гриша это конечно уникальный персонаж похода. нет смысла описывать всего его деяния. но думаю это довольно показательый срез современного "пионера". и это печально.
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов
"Он стоит на страже мира.
Мыслями и делом чист.
Наш покой оберегает...
Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
 
Сигурд, жаль, что не смогли встретиться. Очень хотелось побеседовать по костюму, шапкам и оружию. Очень рад, что научились плавать. Надеюсь, что в следующей экспедиции будем вместе.
 
ага. :)
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов
"Он стоит на страже мира.
Мыслями и делом чист.
Наш покой оберегает...
Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
 
Сигурд где видио купающихся в шампанском людей?
я Монах топором больно - бах
 
обождите немного. всё будет.
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов
"Он стоит на страже мира.
Мыслями и делом чист.
Наш покой оберегает...
Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
 
Монах велкам: http://vkontakte.ru/video3666579_148769798
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов
"Он стоит на страже мира.
Мыслями и делом чист.
Наш покой оберегает...
Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 След.

К главной странице форума


Политика конфиденциальности

Тех.поддержка:help@south-rus.org

ЛОМОО ВИК "Копьё", г. Елец

Яндекс.Метрика