Информация для Благотворителей

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

КИР "Деревня БЮ" (Санкт-Петербург)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Разное » Паспортизация » КИР "Деревня БЮ" (Санкт-Петербург)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
КИР "Деревня БЮ" (Санкт-Петербург)
 
Сколько вас всего?
In the kingdom of the blind the one-eyed is king.
 
Всё, вот мы все вчетвером. Больше никого не планируется.
"Законы истории так же абсолютны, как законы физики, и если вероятность ошибок в истории более высока, то это только потому, что история не располагает для своих исследований таким количеством людей, как физика - атомов"
А. Азимов
 
Нас всего едет четыре человека: Я (Антон), Люба, Дмитрий и Ольга.
 
Вот что значит сельское анархическое самоуправление - два одинаковых ответа одновременно :D
"Законы истории так же абсолютны, как законы физики, и если вероятность ошибок в истории более высока, то это только потому, что история не располагает для своих исследований таким количеством людей, как физика - атомов"
А. Азимов
 
Мастер-класс это хорошо.
Отпишись тогда в Мероприятиях, там тема есть по это. Чё надо, мы обеспечим.
Это нужно, важно и интересно.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Хельга, вышивка у меня практически по всей длине шириной 2 см.
Единственное исключение: небольшое расширение у ворота - там ширина вышивки 3-4 см в одном месте.  
Уж простите мне 2 квадратных см. красоты))
 
Палю:
Сейчас напишу.
"Законы истории так же абсолютны, как законы физики, и если вероятность ошибок в истории более высока, то это только потому, что история не располагает для своих исследований таким количеством людей, как физика - атомов"
А. Азимов
 
Вот ширина.
 
Антон Купров Владимирович
Данный скрамасакс не имеет никаких источников и совершенно не подходит по типологии.
Увы.
Да пусть те, кто любит нас - любят нас.
И бусть Бог смягчит сердца тех - кто не любит нас.
А уж если он не сможет этого сделать, то пусть свернёт им ноги.
Что бы мы всегда узнавали их по хромоте.
 
Скрам оставим дома
"Законы истории так же абсолютны, как законы физики, и если вероятность ошибок в истории более высока, то это только потому, что история не располагает для своих исследований таким количеством людей, как физика - атомов"
А. Азимов
 
Антон, тогда вышивку можно оставить =)

Замечания к Любови Уткиной.
1. Нужно сменить пояс. "Бараньи рога" - это турецкий узор начала 20 века.
2. На фото есть круглая фибула, а что ей закалывается?
3. Не видим обувь.
4. Пожелание. Не надо закалывать ворот рубашки трилистной фибулой, она не для того. Лучше купить для рубашки мааленькую круглую или подковообразную фибулку.
In the kingdom of the blind the one-eyed is king.
 
Спасибо
Да пусть те, кто любит нас - любят нас.
И бусть Бог смягчит сердца тех - кто не любит нас.
А уж если он не сможет этого сделать, то пусть свернёт им ноги.
Что бы мы всегда узнавали их по хромоте.
 
Хельга, по поводу замечаний к Любе.
Круглой фибулой закалывается плащ, который сейчас нету возможности сфотографировать. Плащ обыкновенный - прямоугольный кусок ткани скругленный по краям. Материал: заводское сукно. Цвет: зеленый. Мало отличается от плаща на мне (Антон Купров), только немного меньше.
Пожелание по поводу трилистной фибулы учтем)
Обувь - черевички. Конструкция по книге "Primitive shoes" By Margrethe Hald стр. 84 из Wedelspang, конструкция слегка упрощена. по аналогиям с ботинками из Йорка и детским тапочком из Новгорода.
 
В защиту пояса:
Узор пояса не имеет источника на реконструируемый период\регион.
Однако насколько мы понимаем источников на узоры тканых поясов на Скандинавию не существует, но наличие поясов предполагается.  Соответсвенно для условный реконструкции тканого пояса можно брать не вполне историчный орнамент (поскольку вполне нету).
В данном поясе использован ромбо-спиральный орнамент :) или меандр. Такие узоры встречались со времен верхнего палеолита, в Древней Греции, на Руси... ((Бибикова В. И. О происхождении мезинского палеолитического орнамента // СА, 1965, № 1, с. 3—8
Рыбаков Б. А. Происхождение и семантика ромбического орнамента // Сб. тр. Науч.- исслед. ин-та художественной промышленности. М., 1972, вып. 5, с. 127—134))
Турецкие  "бараньи рога" тоже представляют собой вариант узора типа меандр.
То есть мотивы этого узора присущи не только Турции XX  века,  но известны разным народам в разные эпохи.
Мы понимаем, что наши рассуждения являлись подгоном источников под ...... пояс  :lol:  Однако возникает вопрос: намного ли более неисторичен этот пояс, по сравнению с другими неисторичными поясами на дощечках на Скандинавию??)
 
Может, меандры и встречались, но на ткани ли?
Вся известная нам тканая тесьма на Скандинавию имеет совсем другие узоры: свастики, крестики и все такое прочее. Вполне историчных орнаментов можно наскрести пару десятков (находки в Бирке, Маммене, Снартемо, Усеберге). Так что источники существуют.
И техника их исполнения тоже другая. Узоров "4 раза туда, 4 раза обратно" не было.
В общем, хватит засилья "бараньих рогов".

Впрочем, я несколько выхожу за рамки принятых в этом году допусков (в сторону большей историчности :) ), так что так уж и быть, если нет возможности заменить пояс, то оставляйте.
In the kingdom of the blind the one-eyed is king.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

К главной странице форума


Политика конфиденциальности

Тех.поддержка:help@south-rus.org

ЛОМОО ВИК "Копьё", г. Елец

Яндекс.Метрика