В защиту пояса:
Узор пояса не имеет источника на реконструируемый период\регион.
Однако насколько мы понимаем источников на узоры тканых поясов на Скандинавию не существует, но наличие поясов предполагается. Соответсвенно для условный реконструкции тканого пояса можно брать не вполне историчный орнамент (поскольку вполне нету).
В данном поясе использован ромбо-спиральный орнамент
или меандр. Такие узоры встречались со времен верхнего палеолита, в Древней Греции, на Руси... ((Бибикова В. И. О происхождении мезинского палеолитического орнамента // СА, 1965, № 1, с. 3—8
Рыбаков Б. А. Происхождение и семантика ромбического орнамента // Сб. тр. Науч.- исслед. ин-та художественной промышленности. М., 1972, вып. 5, с. 127—134))
Турецкие "бараньи рога" тоже представляют собой вариант узора типа меандр.
То есть мотивы этого узора присущи не только Турции XX века, но известны разным народам в разные эпохи.
Мы понимаем, что наши рассуждения являлись подгоном источников под ...... пояс
Однако возникает вопрос: намного ли более неисторичен этот пояс, по сравнению с другими неисторичными поясами на дощечках на Скандинавию??)