Информация для Благотворителей

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

Вопросы по допускам

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Разное » Паспортизация » Вопросы по допускам
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 77 След.
RSS
Вопросы по допускам
 
1)покажите мне 2 разных колпачка. и желательно публикации по 2 разным колпачкам. пока я видел несколько картинок одного и того же колпачка из Берегово.
2)Вы считаете википедию источником информации для споров претендующих на научный подход - это печально.
3)допускаетв теории. докажите подобное заимствование фактами и желательно в том аспекте жизни о котором идёт речь. вы совместно проживаете с узбеками. вы ходите в тюбитейке и халате, хотя мы едим плов?
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов
"Он стоит на страже мира.
Мыслями и делом чист.
Наш покой оберегает...
Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
 
Ещё раз про "ВИКИПЕДИЮ" - я НЕ СЧИТАЮ её ИСТОЧНИКОМ, я просто дал ссылку, и если Вы дочитаете  указанную статью до конца, то увидите там следующие разделы:
-ссылки;
-источники;
-литература.
К тому же я привёл в качестве источников не только "Википедию" и видео.
Когда узбеки живут в России - они носят привычную НАМ одежду, когда я ,в молодости, служил в довольно тёплом климате я тоже старался не одевать сапоги, голову прикрывал отнюдь не шапкой-ушанкой, и одежду предпочитал носить светлую.
Если в видео демонстрируется зал музея и археологические находки с подробным рассказом о месте их обнаружения это что? Попросить, чтобы из музея Лиссабона прислали фото того меча и других артефактов ?  Можно организовать, только времени уйдёт уйма - переводчик сейчас уезжает в командировку, а сам я, к сожалению, не ин.яз. заканчивал.
А по поводу взаимопроникновения культур - взгляните на дороги - там ЗиМ, ЗиС, Победы и Москвичи?, смотрите телевизор "Рекорд" и слушаете радио "Минск-58". Как ни странно, но такие изменения произошли в нашей жизни всего за 20 лет, а что будет через 5 веков?,да ещё одно наблюдение по поводу взаимопроникновения - в Сочи, да и у нас в Анапе половина населения говорит на английском.
Что-то в полемику скатились.
Я не могу понять почему Вы не доверяете представленным источникам. Они все официально опубликованы, взаимопроникновение культур  в таком огромном периоде времени просто очевидно ( ведь не станете Вы требовать подтверждения документами передачи пары сапог Асланом Тадеушу в 7 веке н.э. или  квитанцию на приобретение отреза согдийского шёлка)
Давайте прямо и без  ехидства  ответим на прямо поставленный вопрос:
Аланы проживали в Европе в 4 веке н.э. или нет?
Какая именно из ссылок,  данных мною, Вас не удовлетворяет?
 
Цитата
Аланы проживали в Европе в 4 веке н.э. или нет?

Проживали. И? Там еще много кто проживал.
Владимир, вам же прямо и без ехидства ответили - это не является основанием для использования аланской одежды.
Сможете доказать аланское влияние на венгров - вопросов не будет.
"Да здесь половина форума мечтает подогнать источники под свои романтические предубеждения, а о воссоздании реальной древнерусской действительности речи не идёт. "
Максим Станиславич, ТФ.
 
Конкретизируйте:
"...доказать влияние алан на венгров..."
Вам представить работы лингвистов и антропологов? Есть такие работы. В настоящее время в Венгрии проводится генетическая экспертиза нескольких экспонатов с Синеглазовского могильника и нескольких могильников с Северного Кавказа, но результаты будут не скоро.
 
Докажите, что было влияние на материальную культуру.
И желательно обсуждать какую-то конкретную территорию в конкретный временной период, а не Венгрию, Северный Кавказ и Синеглазовский могильник сразу - данные этих территорий не равноправны между собой, а являются вспомогательными друг для друга. Слишком разные ситуации в каждом конкретном случае получаются.
"Да здесь половина форума мечтает подогнать источники под свои романтические предубеждения, а о воссоздании реальной древнерусской действительности речи не идёт. "
Максим Станиславич, ТФ.
 
"Ясский этнос Венгрии и этнография ясской культуры"
"...С аланами древние венгры находились в тесном контакте и аланские заимствования в венгерском языке, главным образом, связаны с земледелием. Кавказская культура алан и салтово-маяцкая культура имеют определенное сходство..."
 
И?
Я же предельно четко сказал - влияние на материальную культуру - не надо про заимствования в языке, связанные с земледелием. И про кавказских алан с СМК не надо. Еще раз прошу вас определиться - какого венгра вы делаете: на какой территории и в какой промежуток времени. Не нужно про сферического коня в вакууме рассуждать.
"Да здесь половина форума мечтает подогнать источники под свои романтические предубеждения, а о воссоздании реальной древнерусской действительности речи не идёт. "
Максим Станиславич, ТФ.
 
Не в обиду будет сказано, но первейшим носителем культуры является ЯЗЫК !!!
 
Хорошо, если в ваш комплекс одежды входит борона или лопата, то можете использовать их аланские образцы.
"Да здесь половина форума мечтает подогнать источники под свои романтические предубеждения, а о воссоздании реальной древнерусской действительности речи не идёт. "
Максим Станиславич, ТФ.
 
Взаимопроникновение культур это не только лопаты.
Аксёнов B.C.
Контакты венгров с аланами в IX веке — взаимопроникновение культур

В своем движении на запад древние венгры на некоторое время останавливались в Леведии, располагавшейся, как предполагает ряд исследователей, в лесостепной части бассейна Среднего Дона (Халикова Е.А., 1981), где они жили вместе с хазарами, участвуя в качестве их союзников во всех войнах (Константин Багрянородный, гл. 38). Именно на этой территории венгры впервые вступили в контакт со славянскими племенами (Москаленко А.И., 1972). Здесь же венграми было заимствованно значительное количество тюркских и аланских слов (Эрдели И., 1984). Однако определение собственно древневенгерских памятников как в Подонье, так и на всей территории от Южного Приуралья и Среднего Поволжья (MAGNA HUNGARIA) до Паннонии в целом связано с огромными трудностями. В настоящее время на территории между Доном и Дунаем известен ряд погребений, связываемый с венграми: Воробьево Воронежской обл. (Эрдели И., 1984), Твердохлебы Полтавской обл. (Приймак В.В., Супруненко А.В., 1994), Манвеловка и Коробочкино Днепропетровской обл. (Чурилова Л.Н., 1986, Чурилова Л.Н., 1990), могильник у с. Субботицы Кировоградской обл. (Бокий Н.М., Плетнева С.А., 1988). Эти погребения являются своеобразными маркерами маршрута движения венгров в Паннонию и их пребывания, в Ателькузе (Манвеловка, Коробочкино, Субботицы). Памятники, которые можно было бы отнести ко времени проживания венгров в Леведии, пока не известны. Это, вероятно, можно объяснить тем, что, находясь в роли союзников хазар, венгры оказались под [113] влиянием салтовской моды. И таким образом они как бы растворились среди подданных Хазарского каганата.

Однако элементы культуры древних венгров нашли отражение в материальной культуре народов входивших в состав каганата, в том числе и в культуре аланского населения бассейна Северского Донца. Так, в катакомбе № 5 Верхнесалтовского IV катакомбного могильника (Бородулин В.Г., 1990) был обнаружен поясной набор, состоящий из пряжки, 22 серебряных штампованных бляшек салтовского типа и одного серебряного штампованного наконечника. Наконечник пояса размером 3,0*1,5 см украшен по края выпуклым бордюром, состоящим из чередующихся овальных и круглых звеньев. Такой бордюр является отличительной чертой венгерских поясных наборов. К тому же в поле наконечника находилось выпуклое изображение сидящего грифона. Данный наконечник является полной аналогией лицевой стороне литого серебряного наконечника из погр. № 23 Больше-Тиганского могильника (Халикова Е.А., 1976). В катакомбе № 56 того же могильника найден серебряный штампованный наконечник пояса размером 2,8*1,8 см украшенный по краю типичным для венгерских поясов бордюром из чередующихся круглых и овальных звеньев, хотя поле наконечника было орнаментировано растительным орнаментом классического салтовского типа. Из этой катакомбы происходит второй поясной набор, в составе которого находилась литая серебряная рамчатая поясная бляшка салтовского типа, украшенная по краю орнаментом в типично венгерском стиле.

Бордюром в виде цепочки из круглых звеньев, как это имело место на некоторых поясных бляшках из погребений Больше-Тарханского могильника, были орнаментированы и серебряные штампованные бляшки из катакомбы № 40 Верхнесалтовского I (основного) могильника. Поле данных бляшек было украшено изображением сидящего по-восточному человека (Аксенов В. С, 2000), которое находит близкие аналогии в изображениях людей с бляшек и пряжки поясного набора из венгерского погребения у с. Субботицы (Бокий Н.М., Плетнева С.А., 1988). Таким образом, можно предположить, что в результате контактов с венграми, для которых характерны литые серебряные элементы поясной гарнитуры, у социальной верхушки аланского населения Северского Донца с 20-30 гг. IX в. входят в моду серебряные штампованные поясные наборы. В то же время основу салтовских поясных наборов продолжают составлять исключительно бронзовые литые поясные пряжки, бляшки и наконечники.

Консерватизм погребального обряда позволяет нам выделить если не собственно погребения венгров на грунтовых могильниках Подонцовья, то хотя бы указать на те захоронения, в которых отмечены элементы венгерского, более широко — угорского, погребального обряда. Наиболее близко, по погребальной обрядности, к захоронениям венгров [114] стоит погр. № 37 могильника у с. Лиманское Озеро (Татаринов С.И., 1987). Оно характеризуется западной ориентировкой погребенного, присутствием в головах человека остатков жертвенной пищи в виде кости лошади и одноручного кувшина, наличием у левой ноги человека в подбое стремян, сбруйных пряжек, оковок седла, украшений ремней сбруи, а также черепа коня, ориентированного резцовой частью на запад, двух передних ног коня, отрубленных ниже колен. Череп и кости ног коня встречены в захоронениях и других могильников бассейна Северского Донца — Волоконово озеро I (Татаринов С.И., Копыл А.Г., Шамрай А.В., 1986), Дроновка III (Татаринов С.И., Копыл А.Г., 1981).

Интересен в этом плане грунтовой Нетайловский могильник, расположенный на противоположном берегу р. Северский Донец, напротив Верхнесалтовского археологического комплекса. На могильнике обнаружено 10 захоронений, в которых целый костяк коня, череп и кости ног коня вместе со сбруей или только конское снаряжение были помещены в специальные ниши-подбои, сделанные в коротких стенках могильных ям. Такие ниши-подбои, с помещеными в них свернутой шкурой коня, конским снаряжением, изредка встречаются на могильниках Среднего Поволжья. Подбои и восточная ориентировка погребенных, характерные для захоронений Нетайловского могильника, приписываются древним венграм (Танкеевский могильник). Сближает Нетайловский могильник с некрополями древних венгров и расположение погребений рядами, тогда как данная черта погребального обряда не характерна для болгарских могильников салтово-маяцкой культуры. Влияние на население, которое оставило этот могильник, аланс-кого погребального обряда нашло отражение в появлении у него погребений с помещенным в нишу-подбой вместо свернутой шкуры коня целой конской туши (погр. № 23, 53, 127).

Все это позволяет предположить, что лесостепные районы бассейна Северского Донца были частью летописной Леведии венгров, и именно здесь контакты венгров с носителями салтово-маяцкой культуры были наиболее тесными.
http://annals.xlegio.ru/life/5minaev/5minaev.htm#05
 
Цитата
Взаимопроникновение культур это не только лопаты.

А на основе чего вы говорите про взаимопроникновение? На основе того, что "аланские заимствования в венгерском языке, главным образом, связаны с земледелием"? Это говорит только о том, что своих терминов для сферы земледелия у венгров не было и они их заимствовали. Ничего более.

Цитата
Контакты венгров с аланами в IX веке — взаимопроникновение культур

Название отличное. Особенно в тему для вас. Жаль только, что никакого взаимопроникновения не показано. Извините, но 3 погребения, где вместо шкуры коня целая туша - это не показатель влияния алан на одежду венгров. Перенимание цацок тоже не говорит о перенимании одежды, я об этом уже ранее говорил.

И в очередной раз вам повторю - не рассматривайте сферического коня в вакууме, определитесь с реконструкцией по территории и времени.
"Да здесь половина форума мечтает подогнать источники под свои романтические предубеждения, а о воссоздании реальной древнерусской действительности речи не идёт. "
Максим Станиславич, ТФ.
 
Я преклоняюсь перед Вашим умом !!!
Вопрос можно? А почему Вы не в Академии наук. Вы достигли такого высокого уровня познания, что плевать хотели на мнение маститых, признанных миром, учёных.
Это не я придумал термин "Взаимопроникновение", я только привёл статью, как Вы и просили.
Я собираюсь реконструировать состоятельного венгерского воина, пришедшего в поисках добычи на Северный Кавказ и собираюсь обосновать костюм включающий в себя элементы не только мадьярского, но и аланского гардероба.
Чья статья, какие  звания и учёные степени должны быть у автора научной работы, чтобы убедить Вас в возможности такого комплекса одежды?
Сходство в языке - не считается.
Совместное проживание на протяжении веков - не считается.
Перенимание орнамента - не считается.
Изменение способа захоронения - не считать.
 
Хм. а почему бы не делать алан, если все равно костюм будет заимствован у них? К чему эти сложности?
Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
 
Цитата
Вы достигли такого высокого уровня познания, что плевать хотели на мнение маститых, признанных миром, учёных.

Вы правы в одном - звания и регалии ученых меня интересуют меньше всего. Для меня важно, чтобы мнение было подкреплено фактами. Профессиональные ученые такие же люди, которые не обладают полнотой информации, склонны натягивать факты на свои теории или откровенно подтасовывать данные, а также могут ошибаться.
Вы фактов, говорящих о том, что аланы влияли на одежду венгров не привели. Из статьи ученого это тоже не следует. И прошу вас оставить этот ехидно-хамский тон.

Цитата
Чья статья, какие звания и учёные степени должны быть у автора научной работы, чтобы убедить Вас в возможности такого комплекса одежды?

Да пусть это будет хоть Вася Пупкин, лучшим достижением которого был плевок на 3 м в 5 классе. Если он приведет весомые доказательства возможности заимствований венграми аланской одежды, я первый сниму перед ним головной убор.

Цитата
Я собираюсь реконструировать состоятельного венгерского воина, пришедшего в поисках добычи на Северный Кавказ и собираюсь обосновать костюм включающий в себя элементы не только мадьярского, но и аланского гардероба.

Отлично с территорией более-менее определились, теперь осталось время.
Пробуйте, обосновывайте. Только зачем вы сваливаете в кучу данные по территории Венгрии, Кавказа, СМК? Это совершенно разные территории, где ситуация отличается. + мне не понятно, как поиски добычи могут привести к тому, что перенимается аланская одежда?

Цитата
Сходство в языке - не считается.

Оно касается гардероба? Это сходство зафиксировано на Кавказе?

Цитата
Перенимание орнамента - не считается.

Вы путаете понятие предмет одежды и аксессуар. В скандинавской Бирке найдены элементы ташек, это говорит о том, что скандинавы носили сапоги кочевников?

Цитата
Изменение способа захоронения - не считать.

Вы же пишете, что собираетесь заниматься территорией Кавказа, зачем вы приводите примеры СМК? К тому же как целая туша коня в 3 предположительно венгерских погребениях, которые отличаются от изредка встречающихся в поволжье погребений, свидетельствует о том, что венгры перенимали одежду у алан? О чем тогда свидетельствуют другие 7 погребений, где так же не шкура коня? Что погребенные в них находились под влиянием других этносов, не алан?
"Да здесь половина форума мечтает подогнать источники под свои романтические предубеждения, а о воссоздании реальной древнерусской действительности речи не идёт. "
Максим Станиславич, ТФ.
 
Цитата
Nickolay пишет:
Цитата
По поводу укороченных рукавов кафтана - одеть наруч при стрельбе из лука на рукав кафтана - просто нереально, а без наруча рукав просто оторвёт тетивой. Думаю, что Вы согласитесь с тем, что приведённая в венгерской версии реконструкция вполне оправдана.

Совершенно не соглашусь. Тысячелетиями кочевники вполне успешно обходятся длиннорукавной одеждой. В условиях степи без нее просто нельзя. Иметь же 2 кафтана - на каждый день и на пострелять мало кто мог из них себе позволить. Мало того, нередко встречаются случаи, когда носилось одновременно 2 длиннорукавных кафтана.
 Будьте добры - пример, пожалуйста, по двум длиннорукавным кафтанам на мадьяр. Да и ссылку не забудьте ( в каком музее хранится , где найден, ну и всё такое..., чтобы не быть голословным)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 77 След.

К главной странице форума


Политика конфиденциальности

Тех.поддержка:help@south-rus.org

ЛОМОО ВИК "Копьё", г. Елец

Яндекс.Метрика