Информация для Благотворителей

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

По цветному платью аланок.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Реконструкция » Общий » По цветному платью аланок.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
По цветному платью аланок., Допустимость в реконструкции.
 
Цитата
Готов поспорить, пока кроме субъективного мнения и мыслей, что " вот я не видел - значит не было этого " ничего конкретного не увидел. Источники, а в частности опять та же Ольга Вячеславовна, говорят нам об приведенных уже выше 20% не идентифицированных по цвету остатках текстиля, которые можно интерпретировать как в одну, так и в другую сторону( как загрязненные так и окрашенные примеры текстиля). Опять же видимо не все внимательно почли сообщения Елены Балашовой и мое предыдущее. Об копии или реконструкции основанной на реальных находках и сделанных с конкретной вещи ни кто и не говорит. Но при наличии крашеного текстиля и технологии окраски ткани и нитей я вполне допускаю версионное изделие на основе данных фактов и сохранившихся находок.
Т.е. вы упорно игнорируете то ,что уже неоднократно писали ( и не только я) , а именно:оснований для цветной версии платья, кроме как наличия крашенного текстиля неизвестного назначения нет.
Сохранившиеся находки  готовых вещей не дают окрашенных однотонных тканей, и об этом тоже писали проф. исследователи и не только Орфинская.
Я в очередной раз вопрошу, какие еще у вас есть из оснований для шития целого платья/кафтана/шубы цветного и однотонного, кроме ссылки на 20% нечта из работы Орфинской, коли вы ставите Орфинскую во главе угла,.

А теперь давайте поговорим о версионных изделиях.

Вот у меня есть кусок шелковой ткани, в ромбах -чистая камка, однотонной и чешется мне ЧСВ вы.делиться и пошить платье.
Оснований нету, но очень, очень хочется и ща я начну натягивать сову на глобус.Вон у Орфинской неустановленные куски ткани, а в  докторской Доде я видела иллюстрацию по аланам- там у тетьки как раз платье в ромбик. Я радостно опущу то, что это- фантазия иллюстратора и начну натягивать свое ЧВС  на имеющиеся источники. Ткань шелковая в ромбик была- была. Ага. У меня она однотонная, а в имеющихся образцах- полихром- пофиг- вон речка- вонючка с железом  по Краснодарскому краю текла, я с Мощевой шла-гуляла, километров 250,  марены нашла, и платье в той речке с железом покрасила. И так многожды, поэтому у меня цвет яркий, красивый и не линяет. Нуачо. Все логичненько. А то что не было платьев- так вон вы злобные буратины, я ща правилами Гардарики образца 2007 (а то и ранее) года потрясу, опустим, что когда писались правила Гардарики ,большей половины материалов, которые есть  в наличие на  2016 год, не было и народ шил из говна и палок. :D
Главное ,что можно делать версии я и буду делать версии ,вопреки здравому смыслу и фактам.



Я смутно помню крестовые походы против версий " я художник, я так вижу"в Скандинавском направлении, и когда люди плакали, но в итоге под угрозой недопуска делали не так, как фантазиё подскажет, а на основании источников.


И мне очень удивительно наблюдать в Аланском направлении вот это "я художник". Или только жесткий "диктат сверху"способен держать реконструкцию в рамках реконструкции, а не дивнючества, на грани с гобульством?))
 
Правила Гардарики от 2001 г. примерно.
Ну это так... Еще больше "в глубь веков".
"а вас, Штирлиц, я попрошу остаться..."
 
Ув. Анна, как я заметил Вы читаете чужие сообщения "между строк". В своем абстрактном примере Вы опять упираетесь в изготовление и окраску текстиля в местных условиях, о чем, прошу заметить, я ни в одном своем сообщение не упоминал и тут с вами полностью согласен- местное население не производило такого текстиля, только беленое и небеленое полотно. Но прошу заметить, что в своем сообщении я делал упор на импортные ткани, которые согласно источникам несомненно присутствовали. Или же Вы полностью отрицаете наличие импортного текстиля в данном регионе?

Также в своем сообщении Вы ссылаетесь на чужое мнение, абстрактных "проф. исследователей" и свое видение данного вопроса. Пока что я не увидел ни одного конкретного примера из научной работы опровергающего несостоятельность версии использования импортного крашеного текстиля на данной территории.
Изменено: Hagen - 11.02.2016 12:45:12
 
Цитата
 :D  Hagen пишет:
Пока что я не увидел ни одного конкретного примера из научной работы опровергающего несостоятельность версии использования импортного крашеного текстиля на данной территории.
Я прям даже не знаю, что вам и ответить))))Вопрос просто...поразителен!!))

Почему же пример абстрактный?)))
Он вполне себе реальный, имеет под собой неопровержимые находки в виде импортной цветной ткани (контекст использования ткани-образца опустим, цветовую гамму тоже- у нас же ВЕРСИЯ)  и, при должной истеричности,напористости, взыванию к оргам  и  правилам 16 летней давности  может прокатить  :D   :)  


Вам не приходило в голову, абстрактные иссследователи - та же Орфинская или Иерусалимская, или Доде или Каминский и прочие и прочие, которых вы конечно же читали, не опровергали версию наличия импортного крашеного текстиля в виде ПЛАТЬЯ потому что не было ПЛАТЬЕВ. Крашеных, импортных, однотонных)))
Никто из вышеуказанных и неупомянутых исследователей не отрицает наличие привозных цветных тканей. И даже подробно расписывают- где, чего и как, было нашито в каких кол-вах)
Но нету  среди богатства описания однотонных крашеных  платьев)нету)Поэтому и подтверждений и опровержений не будет)
Изменено: Mara - 11.02.2016 13:14:21
 
Зарисовка из жизни алан:

-вот доченька, купил я тебе льна импортного синенького, в индиго окрашенного, сшей себе платьице что ли, и красиво и немарко...
- нет папенька, фи, какой ужас вы мне предлагаете, оконфузить меня, видать хотите, чтобы я в девках сидеть осталась! в нашей родной Алании в некрашеном нынче ходят. А лен свой синий на тряпочки пустите, копыта у лошадей протирать.

Простите)
 
Тема неплохая.Хаген, все исследователи сходятся на том , что показателем статуса в районах расселения алан , куда поступали отрезы шёлка, в виде дани или платы за проход является количество и тип шёлковых тканей в комплексе. От минимальных и до кафтана вождя. По статусности наиболее высоки византийские шёлка, затем китайские и дорогие согдийские, и , наконец, просто типа секир, упрощённые и чисто данниковые. На отвали с перевала.) так что связывать статусность с цветом нет оснований. Эрмитажная барышня в шелках на шубе и богато декорированном платье однотонная. А она , прямо скажем не бедная. Традиция использования шёлка на лицо. С экономической точки зрения везти лен за тридевять земель сильно не выгодно. Шёлк дороже и выгодней. И если и были привозные элементы с использованием цветного льна, то это , скорее, готовые изделия, в виде дара. Или предметы грабежа)))). Аланские племена это не то место, где можно обогатить на льне.  Так что это не однозначное доказательство.
"Если бы у викингов бы ли бы швейные машинки,то они бы все на них шили!"
                                                    Эйнар Сильный,г.Елец.
 
Пока принцип оставим прежний. Изготовленные к данному сезону платья, не идиговые, будут допущены. С правом дальнейшего использования. Ибо тема поднялась после начала паспортизации. Вопрос в дальнейшем будет решен в пользу не окрашенных платьев.
"Если бы у викингов бы ли бы швейные машинки,то они бы все на них шили!"
                                                    Эйнар Сильный,г.Елец.
 
И получается  так:
вот доченька, достал я тебе льна импортного синенького, в индиго окрашенного, сшей себе платьице что ли, и красиво и немарко...  
- нет папенька, фи, какой ужас вы мне предлагаете, оконфузить меня, видать хотите, чтобы я в девках сидеть осталась! в нашей родной Алании  ныне шелками украшаются, а вы мне лен принесли, вон соседке папа шелка с секирами кусок где-то урвал, да и сами в шелке-то ходите.  Я лен на отделочку на шапку то поставлю, импорт чай, но при оказии ближайшей поменяю, а льняные отделки пусть сестренка младшая донашивает, или себе на кафтан на подкладу спрячьте, вроде  и  пафос и вид не портит.
Изменено: Линн - 11.02.2016 13:41:12
О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются ©
 
Вы видимо не очень улавливает суть вопроса и пытаетесь зацепиться за отличные от основной темы фразы, т.к. по видимому других аргументов у Вас нет. Дело не в правилах и их давности, а в формулировке определения версия, можно выразить его другими словами( хотя меня и так вполне устраивает), но сути определения это не поменяем. А в частности - мы имеем материал наличие которого на данной территории не вызывает сомнений, то что это окрашенный материал- нет сомнений, имеем аутентичный крой согласно конкретным находкам. По мне, так вполне достаточно для создания версии.
И хочу заметить, что не Вам судит о знаниях постороннего человека, не зная его. Если Вы досконально прочли все научные работы вышеперечисленных авторов приведите примеры опровергающие наличие данной ВЕРСИИ. Может Вам в этом поможет Звездана Владимировна, Вы же знакомы с ней лично?
Засим считаю данный диалог не информативным в виду отсутствия значимых контраргументов оппонента. Появятся опровержения данной теории- с удовольствием продолжу диалог.
 
Цитата
Hagen пишет:
И хочу заметить, что не Вам судит о знаниях постороннего человека, не зная его. Если Вы досконально прочли все научные работы вышеперечисленных авторов приведите примеры опровергающие наличие данной ВЕРСИИ. Может Вам в этом поможет Звездана Владимировна, Вы же знакомы с ней лично?
Засим считаю данный диалог не информативным в виду отсутствия значимых контраргументов оппонента. Появятся опровержения данной теории- с удовольствием продолжу диалог.
Зависть- это плохо)Я еще Бзарова лично знаю и чо?)) По поводу лично Ваших знаний вопроса более не имею-все наглядно и да- диалог бессмысленен)))
 
Мара, Анна корчагина, татьяна V если вас не затруднит - поставьте пожалуйста фотки ваши на аватарки. Уважайте правила форума и людей, здесь присутствующих.
"Чтобы ладья спускалась по Дону, может быть даже плавала". Андрей Крылов
 
+1
"Если бы у викингов бы ли бы швейные машинки,то они бы все на них шили!"
                                                    Эйнар Сильный,г.Елец.
 
Бри́тва О́ккама (иногда «лезвие Оккама») — методологический принцип. В кратком виде он гласит: «Не следует множить сущее без необходимости» (либо «Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости»).
 
ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ
общее, присущее в той или иной мере каждому человеку чувство истины и справедливости,приобретаемое с жизненным опытом.
З.с. в основе своей не является знанием. Скорее, это способ отбора знания, то общее освещение, благодаря которому в знании различаются главное и второстепенное и обрисовываются крайности.
 
Очень умиляет довод о подарке папиньки цветного льна.Я что-то упустила, а что у нас есть хорошие публикации о социо-культурных и гендерных особеностях различных групп населения в заявленный период у алан? Почему никто не бросается шить себе мужские кафтаны. Для этого вам данных достаточно, а для некрашенных вам данных мало.
Хотя я бы лично обсудила тему правильного комплекта одежды к комплексу с шлемовидной шапкой из комплекса женщины воительницы. Но вместо актуальных дискусий занимаемся подгоном источников на отрицание ничем не подтвержденной лажи.
Вот накопают целые источники и будет всем радость. Эту энергию наши оппоненты тратили бы на замену однотонных шелков в комплектах. А то на словах все гуру.
З.ы цветочек аленький у папы просите
Изменено: Sophia - 11.02.2016 20:39:52
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

К главной странице форума


Политика конфиденциальности

Тех.поддержка:help@south-rus.org

ЛОМОО ВИК "Копьё", г. Елец

Яндекс.Метрика