Информация для Благотворителей

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

Кафтан с Кавказа

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Реконструкция » Общий » Кафтан с Кавказа
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Кафтан с Кавказа
 
Собственно вот


Музейная подпись:

Caftan, 8th–10th century
Caucasus Mountain regions
Silk, linen, and fur

The original linen coat (caftan), preserved in part from the neck to the bottom of the hem, is made of finely woven linen. A decorative strip of large-patterned silk is sewn along the exterior and interior edges of the caftan. A minute fragment of lambskin preserved as the caftan's interior attests to its fur lining. The woven patterns on the silk borders of the caftan include motifs such as the rosettes and stylized animal patterns enclosed within beaded roundels, which were widespread in Iranian and Central Asian textiles of the sixth to ninth century. The colors used in the textile include a now-faded dark blue, yellow, red, and white on a dark brown ground. The decorated silk fabrics are a compound twill weave (samit in modern classification) and the body of the garment is plain-weave linen. Two slits running up the back of the caftan make it particularly suitable as a riding costume.


Может, кто-нибудь поможет с переводом??? А то я в аглицком не силен...
 
Кафтан, 8-ой – 10-ое столетие
Горные области Кавказа
Шелк, полотно, и мех

Оригинальное льняное пальто (кафтан), сохраненный частично от шеи до основания кромки, сделано из точно сотканного полотна. Декоративная полоса шелка с большим рисунком сшита вдоль внешних и внутренних краев кафтана. Мелкий фрагмент овчины, сохраненной как интерьер кафтана, свидетельствует его выравнивание меха. Сотканные образцы на шелковых границах кафтана включают мотивы, такие как розетки и стилизованные образцы животных, приложенные в пределах украшенных бусами roundels, которые были широко распространены в иранском и Центральном азиатском текстиле шестого к девятому столетию. Цвета, используемые в ткани, включают теперь увядший темно-синий цвет, желтый, красный, и белый на темно-коричневой земле. Украшенные шелковые ткани - составной твил, переплетаются (samit в современной классификации), и тело предмета одежды просто - ткут полотно. Два разреза, управляющие задней частью кафтана, делают это особенно подходящим как едущий костюм.
 
Ну и от меня на всякий. Вроде того:

Кафтан. 8-10 век. Горный район Кавказа.
Шёлк, лён и мех.

Кафтан, сохранившийся от линии горловины до подола. изготовлен из тонкого льна (который "finely woven" - тонко сплетённый). Полосы узорчатого шёлка ("large-patterned" я б скорее воспринимала как ткань с крупным узором) пришиты по внутренним и внешним краям кафтана. Сохранившийся кусок овчины позволяет предположить наличие мехового подклада.
Узоры шёлковой отделки представляют различные мотивы: розетки и стилизованных животных, связанные ... кхм.. ну строго говоря "beaded roundels" - это типа "бисерные цепочки", полагаю, имеются ввиду кружки... широко распространённые в иранском и центроазиатском текстиле 6-9 веков. Использованные цвета включают утраченный тёмно-синий, жёлтый, красный и белый на тёмно-коричневом фоне. Шёлк, использованный в отделке, представляет собой ткань твил (самит в современной классификации), основное полотно - льняное. 2 разреза, прбходящие по спине кафтана, делают его особо подходящим для верховой езды (вот тут меня смущает определение "running up the back of the caftan"... а есть вид сзади?)

Ну, это без претензии на художественность) Практически на коленке)
Никогда такого не было и вот опять
 
Спасибо !

Цитата
стилизованные образцы животных, приложенные в пределах украшенных бусами roundels
Т.е., как я понимаю, рисунок анологичен узору на кафтане из Мощевой Балки ?
 
Да, забыл, вид сзади



Есть соображения по выкройке? Кажется, похоже на Подорванную Балку :?
 
Откуда дровишки?
"Интересуюсь эпохою" © Butch
 
Цитата
Eirik Olafson пишет:
Да, забыл, вид сзади



Есть соображения по выкройке? Кажется, похоже на Подорванную Балку :?

Ну, точно разрезы сзади) По выкройкам мужским, к сожалению, не смогу подсказать - особо не копалась.
Если не путаю, это музей Метрополитен штатовский... не?
Никогда такого не было и вот опять
 
хорош кафтанчик )
 
Если по Орфинской, то кажется, слишком большой запах.
 
ИМХО больше похож на отделку халатов Пенджикента интересующего нас периода

На Китабхоне Велизарий выкладывал  http://www.metmuseum.org/toah/works-of-art/1996.78.1
 
Ворот, рукава... чёт не шибко-то и похоже...
Никогда такого не было и вот опять
 
Так на оригинале ворот и рукава не сохранились. Это остатки  размещены реставраторами на новоделе. Нам только гадать по вороту и рукавам. А запах похож
 
"Есть 2 мнения: моё и неправильное" - отличный принцип. Гадать на остатках - это святое, спецам из Матрополитена должно быть стыдно, такую фреску не разглядели, наляпали глупостей  :D Они-то идиоты по Кавказскому регаону ровнялись, а надо было в другой регион смотреть.
Никогда такого не было и вот опять
 
О да, зная о "безгрешности" музейных работников, мы бы не получали казусы в экспозициях на самые разные времена.  :D
В подписи к экспонату, кроме  региона не указано ничего, чтобы смогло говорить о его нац принадежности. Захоронение с инвентарем  тоже не описано в подписи. А торговля с Согдом была развита.
 
А вот мне кажется,если конечно сотрудники музея правиль передали длину кафтана,то у него с изображениями мало общего.У этих сидящих ребят плечевая одежда до колена не достает.Единствннное общее-происхождение отделочного шелка.А не известно,кафтан из аланского погребения?А то на Кавказе и китайцев закапывали.
"Если бы у викингов бы ли бы швейные машинки,то они бы все на них шили!"
                                                    Эйнар Сильный,г.Елец.
Страницы: 1 2 3 След.

К главной странице форума


Политика конфиденциальности

Тех.поддержка:help@south-rus.org

ЛОМОО ВИК "Копьё", г. Елец

Яндекс.Метрика