Информация для Благотворителей

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

На Царь-Град 2013.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Реконструкция » Мероприятия » На Царь-Град 2013.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
На Царь-Град 2013.
 
я готов , к плаванью морально , теперь остаётся материально , в общем я с вами . буду усиленно готовится . узлы некоторые знаю .Паль возми , а . ;)
Главное в экстремальном спорте - вовремя понять момент когда заканчивается экстрим и начинается пи$@ец

Ничего не делать скучно, а что-либо делать впадло... парадокс блин

не помню сколько варок сварено , не помню сколько пива выпито ))
 
Эх, мечты надо исполнять. Я в деле,чего бы это не стоило. :)
 
Ну чтож) за 2 года я придумаю способ улизнуть с работы)
Я тоже в деле)
 
Я с вавми!
 
Жена уже поставлена перед фактом, :mrgreen: а вот с работой трудно что-то предполагать. Два года все таки еще впереди. Если все срастется, то хочу быть в команде.
"Чтобы ладья спускалась по Дону, может быть даже плавала". Андрей Крылов
 
да-да-да )
от Олешья 3 жопы и 6 рук
 
Нас обоих запиши :!:
 
Загадывать, конечно, рановато, но я бы пошёл:).
 
Для похода на Царь-Град будем строить вот это - http://www.sjolander.com/viking/plans/.
Скульделёв 5, 17,5м длина, 2,5м ширина.
Если кто знает ещё суда в пределах 15-18 метров и шириной до 3,5м, киньте сюда, может ещё варианты рассмотрим.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Уже ходил этой дорогой под парусом. Готов предложить себя в качестве штурмана. От Ростова переход займет максимум неделю. Двое – трое суток Азовское море и четыре –пять Черное море. Это конечно без учета длительных стоянок в портах. Обычно мы ходили так: Ростов-Керчь- Феодосия- Ялта-Севастополь( последний порт можно исключить) затем от мыса Сарыч прямо на Босфор. Переход через море под парусом 4-5 суток в зависимости от ветра. От мыса Сарыч работает течение в сторону Босфора. В том месте сходятся два черноморских течения. Подготовка к такому плаванию должна быть очень серьёзной. В лодку по требованию соответствующих служб надо укладывать надувной плотик на 20 человек, вопрос размещение капсулы в лодке надо учитывать, вес плота 300 кг . Необходимо иметь гидрокостюмы на всех членов экипажа (это сейчас принято вместо спасжилетов, что это за зверь прилагаю фото), Навигационное оборудование –GPS, аварийные буи и.тд. Важное значение имеет выбор времени. Обычно на Черном море погода устанавливается к концу июня. Желательно иметь судно сопровождения ( Можно предложить нашим яхтсменам). Карты на переход готов предоставить в любом случае. Вопрос по базе в Ростове решим. В общем готов участвовать и содействовать в подготовке и постройке судна.

Тот, кто бороздит море, вступает в союз со счастьем.
Ему принадлежит весь мир, и он жнёт, не сея, ибо море есть поле надежды.
 
Игорь, мы же с тобой это уже обсуждали в походе на Азов;)
Твоё искусство и опыт нам просто необходимы в этом деле.
Разместить плот на корабле труда не составит, там места намного больше чем в наших нынешних лодках.
Нужно заранее прикинуть список необходмого и габариты всего этого имущества, чтоб заранее учесть при постройке возможности закрепления груза и удобного доступа к нему.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Обязательно уточню все вопросы по документации и снаряжению современными примочками без которых в море не выпустят. Мне дадут готовые забитые в GPS точки перехода. Все будет нормально не волнуйся.

Тот, кто бороздит море, вступает в союз со счастьем.
Ему принадлежит весь мир, и он жнёт, не сея, ибо море есть поле надежды.
 
Cогласен с Игорем.)))) Не стоит идти в июне. Море не спокойно, рискуете попасть под ураганные ветра.
Если идти, то как минимум в июле. Опять-же, смотря какой год выйдет.)))
 
Лучшее время начала похода это середина июля. Но все одно надо учитывать капризы погоды из-за общего изменения климата. Готовиться к возможным форс-мажорам. Штормовое Чёрное море ошибок не прощает. Вообще пытаться победить стихию пустое дело, к ней надо уметь максимально приспособиться. А это уже зависит от готовности экипажа ей противостоять. Важны даже незначительные на первый взгляд мелочи. Например, личная экипировка, какая она должна быть с условием историчности и открытости лодки? Вспомнил свой поход через Чёрное море в Болгарию на международную регату. Дело было в июле месяце. Моя яхта «ВИИМСИ» длина – 11,07м, ширина – 4,5, водоизмещение – 4,5 т площадь паруса – 64 м2. Лодка штучной постройки, победительница кубков Балтийского, Чёрного и Азовского моря. Очень хорошие мореходные качества, всепогодная и ходкая в любой шторм. Так вот, на подходе к Варне попадаем в 7-ми бальный шторм, ветер «мордотык» высота волны доходила до 2-3-х метров. Экипаж 10 человек. На вахте 2 человека, рулевой и матрос шкотовый. Я стоял «собаку». На вахту одел все, что у меня было: тельняшку, шерстяной водолазный костюм (свитер, штаны, чулки и шапочку), непромоканцы (куртка и штаны), сапоги, перчатки и страховочный пояс. Во время шторма мы ставили штормовой стаксель, на нем шли стараясь правильно, под углом зайти на волну. Но ночью плохо видно волну и иногда мы зарывались носом, и вал прокатывался через яхту. Я сидел в кокпите пристёгнутый страховкой и все время оглядывался назад на рулевого, не смыло ли его? За 4-часа вахты я промок и промёрз до кости. Вспомнил это просто так для примера. На море часто бывает так что ветер и волна с одного направления а зыбь с другого. Валяет и качает, будь здоров и носит посудину как щепку. Члены экипажа должны быть проверены на укачивание, иметь в аптечке специальные таблетки. Бытовые условия относительно справления большой и малой нужды также превращаются в большую проблему для некоторых членов экипажа. Мне приходилось видеть, как человек во время шторма пытался отлить за борт. Было все как в анекдоте « вы странно писаете!». Физиология человека устроена так, то чтобы отлить надо организму расслабиться, а какое там! палуба вылетает из-под ног и он стоял полчаса, вцепившись в ванты, в результате так и не смог сделать важное дело. Спустился в каюту и воспользовался пакетом, который выбросил за борт. Большая нужда это тоже важный и отдельный вопрос, но от него никуда не денешься надо думать о гальюне. Вопрос присутствия дам в море сложный и не аутентичный! Вопросов много и прошу меня извинить за пикантные подробности. Также нет цели запугать. Просто имеют место существенные отличия между морем и рекой. Надо обсуждать и готовиться ко всевозможным трудностям.

С уважением ко всем мореходам!

Тот, кто бороздит море, вступает в союз со счастьем.
Ему принадлежит весь мир, и он жнёт, не сея, ибо море есть поле надежды.
 
Цитата
Игорь пишет:
Лучшее время начала похода это середина июля. Но все одно надо учитывать капризы погоды из-за общего изменения климата. Готовиться к возможным форс-мажорам. Штормовое Чёрное море ошибок не прощает. Вообще пытаться победить стихию пустое дело, к ней надо уметь максимально приспособиться. А это уже зависит от готовности экипажа ей противостоять. Важны даже незначительные на первый взгляд мелочи. Например, личная экипировка, какая она должна быть с условием историчности и открытости лодки? Вспомнил свой поход через Чёрное море в Болгарию на международную регату. Дело было в июле месяце. Моя яхта «ВИИМСИ» длина – 11,07м, ширина – 4,5, водоизмещение – 4,5 т площадь паруса – 64 м2. Лодка штучной постройки, победительница кубков Балтийского, Чёрного и Азовского моря. Очень хорошие мореходные качества, всепогодная и ходкая в любой шторм. Так вот, на подходе к Варне попадаем в 7-ми бальный шторм, ветер «мордотык» высота волны доходила до 2-3-х метров. Экипаж 10 человек. На вахте 2 человека, рулевой и матрос шкотовый. Я стоял «собаку». На вахту одел все, что у меня было: тельняшку, шерстяной водолазный костюм (свитер, штаны, чулки и шапочку), непромоканцы (куртка и штаны), сапоги, перчатки и страховочный пояс. Во время шторма мы ставили штормовой стаксель, на нем шли стараясь правильно, под углом зайти на волну. Но ночью плохо видно волну и иногда мы зарывались носом, и вал прокатывался через яхту. Я сидел в кокпите пристёгнутый страховкой и все время оглядывался назад на рулевого, не смыло ли его? За 4-часа вахты я промок и промёрз до кости. Вспомнил это просто так для примера. На море часто бывает так что ветер и волна с одного направления а зыбь с другого. Валяет и качает, будь здоров и носит посудину как щепку. Члены экипажа должны быть проверены на укачивание, иметь в аптечке специальные таблетки. Бытовые условия относительно справления большой и малой нужды также превращаются в большую проблему для некоторых членов экипажа. Мне приходилось видеть, как человек во время шторма пытался отлить за борт. Было все как в анекдоте « вы странно писаете!». Физиология человека устроена так, то чтобы отлить надо организму расслабиться, а какое там! палуба вылетает из-под ног и он стоял полчаса, вцепившись в ванты, в результате так и не смог сделать важное дело. Спустился в каюту и воспользовался пакетом, который выбросил за борт. Большая нужда это тоже важный и отдельный вопрос, но от него никуда не денешься надо думать о гальюне. Вопрос присутствия дам в море сложный и не аутентичный! Вопросов много и прошу меня извинить за пикантные подробности. Также нет цели запугать. Просто имеют место существенные отличия между морем и рекой. Надо обсуждать и готовиться ко всевозможным трудностям.

С уважением ко всем мореходам!

Уважаемый Игорь! Целиком и полностью поддерживаю. От Сарыча до Босфора - самый лучший маршрут. По поводу морской болезни. Если сильная зависимость, никакие таблетки не помогут. Так что отбор должен быть очень жёсткий. И если идти по предложенному Вами маршруту, то дамам всё-таки не стоит. Сплошные неудобства будут.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

К главной странице форума


Политика конфиденциальности

Тех.поддержка:help@south-rus.org

ЛОМОО ВИК "Копьё", г. Елец

Яндекс.Метрика