Информация для Благотворителей

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

Маневры на Русборге 2016

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Реконструкция » Мероприятия » Маневры на Русборге 2016
Страницы: 1 2 След.
RSS
Маневры на Русборге 2016
 
Появилась идея как разнообразить боевую составляющую Русборга. Маневры в своем старом виде давно никому не нравятся, от обычных бугуртов они отличаются мало. Необходимо предоставить участникам больше свободы и ввести своеобразный сценарий. Прообразом сюжета послужил захват Английского королевства в середине 11 века. Изначально бойцы делятся на две фракции в соотношении 40% и два союзных отряда по 30% . «Защитники» выбирают «короля», «захватчики» 2 вождей. Каждый боец на боевой руке завязывает ленту (например «захватчики» синюю, «защитники» красную), «король» повязывает ленту на шлем. После этого 2 отряда «захватчиков» отходят на максимально возможное, в пределах полигона, расстояние в противоположных направлениях. «Защитники» остаются на месте. В центре бугуртного поля размечается зона примерно 50 на 50 метров со знаменем по центру, так называемая «столица» королевства, в этой зоне у «защитников» по 2 хита (не спешите кричать и кидаться тапками, дочитайте до конца). Пока «король» находится в «столице» эта зона является местом воскрешения убитых «защитников» (только если они были убиты за валом).
Задача: захватить/защитить королевство.
Условия победы: полностью уничтожить команду противника, в случае смерти «короля» «защитникам» автоматически присуждается поражение, так же в случае удержания «захватчиками» (хотя бы 1 бойцом) центрального знамени в течение 10 минут «королевство» считается захваченным.
После того как отряды «захватчиков» занимают исходные позиции, за стенами вала устанавливаются четыре меньших знамени (без возможности перемещения) примерно по сторонам света, но не прямо перед воротами, например можно поставить на берегу реки, в общем, чтобы «захватчикам» пришлось их поискать, но не слишком долго. Меньшие знамена символизируют «малые города». Для захвата атакующей стороне необходимо удерживать его в течение 5 минут, после этого оно считается захваченным без возможности его отбить. Захват двух знамен лишает «защитников» возможности воскрешаться, падение третьего знамени лишает их двух хитов в «столице». «Захватчики» могут переманивать на свою сторону «защитников», к примеру, окружить и вместо того, чтобы умереть, защитник может переметнуться. В случае «предательства» защитник снимает с себя ленту и дальше сражается без нее, обратно в свою фракцию вернуться он не может, и награду в конце боя не получает вне зависимости от исхода.
Хотелось бы еще внести небольшое пояснение по системе «воскрешения» павших защитников. Во время стычек за стенами вала, павшие защитники в случае смерти, как обычно ложатся на землю, после ее окончания снимают с головы шлем и топают в «столицу», если король на месте и 2 знамени еще не пало, они возвращаются в строй.
От организаторов требуется по 1 человеку с таймером и рацией у каждого знамени. Нарезать кучу лент двух цветов из самого простого материала. В идеале было бы круто, сделать какую-то награду для победителей, например монетки Русборга, но отчеканенные из другого металла, чтобы выделялись, соответственно получит их только победившая сторона. Так же, было бы не плохо, придумать награду для «короля», если он сможет удержать «королевство». В случае его смерти, награда достанется тому, кто его убьет.
От участников требуется, как всегда, адекватность и честность.
 
Круто
 
Довольно интересно,но есть некоторые вопросы
1. Я так понимаю атакующию не имеют возможности"ожить"?
2.атакующию "погибшие" во время сражений сразу ходят из всех маневров?
3.в чем смысл делить атакующих на две команды?
4.Можно ли сразу захватывать центральное знамя или надо сначало разобраться с малыми знаменами?
5.если можно сразу захватывать, то после атаки на малое знамя, можноли атаковать сразу центральное или нужно дать время вернуться и воскреснуть защитникам?
6. И сколько по времени будут длится маневры примерно,просто думаю что может так сложится что за 30-40 минут все случится
Убей одного и ты убийца, убей миллион и ты завоеватель
 
Влас , поехали по пунктам:
1. и 2. С твоего позволения объединю первые два пункта. Да, атакующие не "оживляются", для них маневры заканчиваются смертью, в случае, если их команда победила свою "монетку они получат". "Вождям" придется думать перед тем как бросать людей в атаку.
3. Для усложнения задачи. Отряды находятся под началом разных "вождей", которые не имеют никакой связи друг с другом, теоретически их больше чем защитников, а на практике защитники в поле могут спокойно вырезать эти отряды по отдельности. Это заставит командиров думать, высылать разведку и маневрировать, а не просто ломиться к центральному знамени на пролом. Просто как пример, "король" может большим составом выйти на встречу одному отряду, отвлекая второй возле одного мелкого знамени, перебить его и вернуться в "столицу" воскресить своих бойцов и потом добить остатки "захватчиков".
4. Можно попытаться сразу напасть на центральное знамя, но опять же без захвата 3 малых знамен, защитники имеют серьезное преимущество (в 2 хита, которые для большинства превратятся в бессмертие) пока его защищают.
5. Для захвата малого знамени необходимо удерживать его в течении 5 минут после стычки, этого времени вполне достаточно, чтобы вернуться в центральный лагерь (если конечно припустить бегом).
6. Не помню, чтобы маневры длились сильно дольше одного часа. Опять же все зависит от выбранной стратегии. Тут куча вариантов как для защитников так и для захватчиков.

 
А нет смысла обязать аттакующих захватить все малые знамена ну или даже лучше 3 из них, а только потом атаковать центральное?
Типо пока знамена стоят воскрешаться можно сколько угодно защитникам, а для атакующих допустим один раз после захвата 2 знамен и оба отряда в своих начальных точках.После захвата 3 знамен не защитники не атакующие не востанавливаются, это думаю придаст квестовости и увеличит по времени.
Это растянит силы защитников по всем точкам, а то я как атакующий вижу единственный верный план это ломануться двумя отрядами на центр и просто дубасить центр. Думаю договориться не составит особых проблем, а так придется искать менее защищенные знамена сначало и сохранить как можно бойцов для финальной битвы
Убей одного и ты убийца, убей миллион и ты завоеватель
 
Одна ремарка. Как судить 2 хита? Как это фиксировать маршалам? Физически это невозможно, а ссылаться на честность участников думаю все равно не стоит, если у нас в однохитовках споры постоянно возникают.
"Чтобы ладья спускалась по Дону, может быть даже плавала". Андрей Крылов
 
2 хита нужны только для того, чтобы заставить атакующих сначало захватывать малые знамена, а не ломиться в центр. Влас, а поводу воскрешения захватчиков, получится, что вся возьня с малыми знамена бесполезна, потому что на финальную битву их выйдет столько же сколько и было в начале.
 
Андрей Ломтев
про удержание флага 5 мин - в чём смысл удерживать, если обратно знамя не отбить?ну вальнули или распугали всех защитников и пошли дальше. или в течение 5 мин можно пытаться отбивать?
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов
"Он стоит на страже мира.
Мыслями и делом чист.
Наш покой оберегает...
Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
 
Не не не к финальной их выйдет меньше ведь еще надо захватить третье знамя, и там они будут погибать
Убей одного и ты убийца, убей миллион и ты завоеватель
 
Хорошо придумано. Может получиться целая война! Столетняя :) То, что "оживать" может лишь одна сторона, сильно сдвигает баланс сил и делает сценарий очень разнообразным
Попробую немного дополнить и предположить основные варианты развития событий:
1. Захватчики берегут силы, прячутся и маневрируют, уходя от сражений (жизнь-то одна). Нападают только на слабоохраняемые (тут нужна разведка) знамена, временно концентрируя силы (тут нужна координация). Защитники наоборот, могут действовать очень активно, посылая отряды бегунов "на охоту" (они могут бросаться в самые самоубийственные атаки, жизней-то много). Вопрос, хватит ли у них людей, чтобы защитить все знамена отрядами и еще кого-то отправить на "охоту".
2. Захватчики объединяются в один отряд и атакуют малые знамена по очереди. Это проще, но на финальную битву может не хватить воинов. Защитникам здесь нужно грамотно и своевременно перераспределять силы, предугадывая следующую цель, и успевать "оживать". Им придется очень хорошо побегать, поскольку против объединенных захватчиков все равно не устоять - так что нужно лишь погибая положить побольше врагов, убежать на "оживление" и успеть на следующую позицию.
3. Захватчики всеми силами атакуют сразу центр, лишая защитников возможности восстанавливаться. Исход решит соотношение сил - то есть сколько защитников будет в "столице" к моменту боя (и еще учитывая их двуххитовость). Маневров как таковых в этом варианте нет :( Нужно придумать, каким способом в ходе сражения оперативно подать сигнал об отмене двух хитов, если убьют короля или три знамени все-таки будут захвачены параллельно с основным сражением.

Пара замечаний:
1. Хаук прав, бугурт двуххитовых против однохитовых - штука новая, может не сработать. Но это поправимо. Например, можно провести для желающих тренировочные бугурты в соотношении участников 2 к 1, собрав в малую часть одоспешенных (у них соответственно два хита).
2. Какой момент считать окончанием сражения, стычки? Это важно, ведь убитым защитникам нужно побыстрее попасть обратно в "столицу", чтоб "ожить". Если, к примеру, почти всех перебили, но где-то в стороне кто-то еще бегает по кустам? На усмотрение маршала? Если отряды будут разделяться, их понадобится много.
 
Я предложил бы 2 хита дать только тем, у кого корпусный доспех. И защищать он должен только то, что защищает. От удара по незакрытым конечностям всё равно труп. Это даст ещё вариант выбора - ты лёгкий, но 1 хитовый или медленный и 2 хита. Соответственно, королевские войска должны быть тяжёлыми, а остальные как попало.
Саксы опять восстали, Карл!
 
Конечно знамена можно отбить во время захвата. Тут ведь тоже есть хитрость, например, нападающие перерубали защитников "малого знамени", а сами ушли, оставив молодого бойца на его захват, тут из "столицы" подходит помощь, спокойно его убивает и возвращает точку.

По поводу двуххитовых бойцов... два хита они имеют только в зоне 50 на 50 метров, которая изначально обозначается как столица, за ее пределами у них по одному хиту. Это нужно не для усложнения войны, а скорее, чтобы сбалансировать силы на случай, если "захватчики" не захотят играть, а попрут сразу в центр.

К сообщению Власа, если в правилах прописать обязательный захват нескольких малых знамен, а только потом центрального - это защитникам развяжет руки, они вообще могут бросить "столицу" и идти убивать всем отрядом. А сейчас "королю" придется очень много думать, т.к. людей у него ограниченное количество, а надо защищать одновременно 5 объектов, причем объектов не в прямой видимости.

По поводу окончания стычки. Я бы предложил павшему возможность вставать в момент, когда на расстоянии 10 метров от него не идет войны. Плюс пока он лежит, ему необходимо снять шлем - это тоже время занимает, ну соответственно встать он должен без шлема.
Изменено: Андрей Ломтев - 15.01.2016 18:19:39
 
Андрей Ломтев
так погоди в изначальном поста написано что знамя обратно не отбивается....
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов
"Он стоит на страже мира.
Мыслями и делом чист.
Наш покой оберегает...
Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
 
Сигурд Хёдинсон
Я имел в виду после 5 минут, во время захвата можно отбить.
Изменено: Андрей Ломтев - 15.01.2016 22:29:10
 
Д'Артаньян чувствовал, что тупеет (с) ...
"Везде интересно. Где нас нет.
А где есть - там страдания, разрушения, голод и безысходность. Мы - русские викинги.Этим всё сказано.Русские. Викинги.
Два самых страшных европейских слова.
В нашем случае ужас в квадрате. " Pal Yelets
Страницы: 1 2 След.

К главной странице форума


Политика конфиденциальности

Тех.поддержка:help@south-rus.org

ЛОМОО ВИК "Копьё", г. Елец

Яндекс.Метрика