Информация для Благотворителей

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

Русборг - 2010

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
RSS
Русборг - 2010
 
Цитата
сколько ТАМ литературы - на этом фоне вся наша реконструкция (и наши загоны) имеют бледный вид...
Только почему ж они ей не пользуются? :D :D :D
Мы со своим "бледным" видом как-то пока их только в ступор вводим.
Да пусть те, кто любит нас - любят нас.
И бусть Бог смягчит сердца тех - кто не любит нас.
А уж если он не сможет этого сделать, то пусть свернёт им ноги.
Что бы мы всегда узнавали их по хромоте.
 
Лапси. у меня у самого 3 таких шапки и они мнеочень нравятся. 2 из 3 были подарены, как можное веянье и я понимаю вашу реакцию. :) и понимаю что таких шапок навязаны пожалуй тысячи.
что до шапок на аватаре - это отнюдь не значит что именно они будут на фестивале и как следствие в паспорте. или наоборот, в данном случае порядок не суть важен.
что до литературы. да литературы у них много. и у нас очень ен мало. одно только но, сейчас почитывая оригиналы, переводы и т.д. сталкиваешься как с кучей интересной, крайне любопытной и оооочень неожиданной инфы, так и с инфой, у которой ноги растут вообще не ясно откуда. один мега учёный ссылается на другого, смотриш источник, а там фига. нету нифига, к чему отсылали нас... и они (европейцы) от нас порой действительно в шоке, как и мы от них, мы от их преимущественного ахтунга, а они от того как же блин чертовски круто. они ткут кусочек тряпочки, оставляютего висеть годами на станке и делают из этого мега экспонат и супер атракцион для туристов, типа Поглядите какие мы супергерои воспроизвели технология. а мы ткём это метрами и потомещё красим не клубочек ниток для витрины, а ту самую тканюгу, а потом ещё её кроим и в ней ходим. они гвоорят это невероятный труд и нереальная стоимость. при том вышивают платья шерстью и оценивают свою работы в 1-2 т. евро. в общем всё очень неоднозначно с европейцами. хотя в вопросах быта, нам у них есть чему учиться.
Паспортисты не могут сказать были они однозначно мужскими или женскими. паспортисты как и любой человек имеют своё мнение, которое может расходиться с вашим, при этом совпадать с чьим-то ещё.
а что с шароварами?
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов
"Он стоит на страже мира.
Мыслями и делом чист.
Наш покой оберегает...
Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
 
Ничего себе! Меня небыло каких-то несколько часов, а тут уже целое обсуждение образовалось )))
Таки я не понял, господа ученые, вязаные шапочки у мужчин ОТРАЖЕНЫ с позором или все-таки каждый решает для себя? :lol:
 
Для допуска на фестиваль надо написать паспорт, где обосновывается присутствие каждой вещи. Обоснуете женскую балтскую шапку с датировкой до эпохи викингов на свой комплекс - пользуйте.
"Да здесь половина форума мечтает подогнать источники под свои романтические предубеждения, а о воссоздании реальной древнерусской действительности речи не идёт. "
Максим Станиславич, ТФ.
 
Регина Волкайте-Каликаускене пишет об этих балтских шапочках. Ссылка была верно дана вверху. Там еще внизу дан перевод моей одноклубницы К.Логуновой, про шапки как раз.
Не знаю, как у мордвы и мари, как пишет Всеслава, но у балтов это действительно женские шапки. Украшались они спиралями, к ним привешивались височные кольца. Причем носисили их не все балты, а только протолитовцы - племя литва, курши, и прочие. Это был головной убор женщин! Где-то в паспорте одного парня я встречала ссылку на работу Каликаускене, но так как текст на литовском, видимо человек не до конца разобрался с этим вопросом! Чтобы ни у кого не возникало вопросов, вот примеры с картинками:
http://kaup.ru/viewtopic.php?f=9&t=200 - в самом начале
http://club-kaup.narod.ru/rec/books/vol ... 0_orig.jpg

Еще даже в книге Рабиновича "Древняя одежда народов Восточной Европы" есть про одежду литовцев с упоминанием этих же шапочек!с.148 - 155, гляньте
Вот еще картинки:
http://archcostume.narod.ru/gallery_litva.jpg
http://archcostume.narod.ru/gallery_zhem.jpg
Show them no fear, show them no pain.
 
Вобщем, пока шапки эти - мужской ответ в реконструкции на захват женщинами в повседневной жизни штанов и сапог))
"Да здесь половина форума мечтает подогнать источники под свои романтические предубеждения, а о воссоздании реальной древнерусской действительности речи не идёт. "
Максим Станиславич, ТФ.
 
Николай, для полной победы к шапкам еще необходимо привесить височные кольца и спиральки=)
Show them no fear, show them no pain.
 
Цитата
Torunn Raud пишет:
Николай, для полной победы к шапкам еще необходимо привесить височные кольца и спиральки=)
:lol: Ужас какой) У меня богатое воображение)
Никогда такого не было и вот опять
 
Вообще достаточно странно было увидеть полное отражение вязанных шапок как класс.
Вы и вязаные подшлемники тоже к использованию не допускаете?
Просто крайне неправильно отражать такую интересную версию на уровне фестиваля. Тем более что подход к поиску источников не стоит останавливать на книге Волкайте-Каликаускене.
Кроме как противопоставлением себя Гардарики, подобное решение больше никак атрибутировать нельзя.
Хотелось принять участие в Русборге - 2010, но подобный подход крайне настораживает.
Да и на использование колпаков источников не больше, чем на использование вязаных шапок. При этом вы полностью отражаете одно, и разрешаете другое. Не конструктивный однако подход.
Изменено: Хорт - 11.02.2010 00:50:06
КИР Громовник
http://gromovnik.forum24.ru/
 
Колпаки так же отменены. Читайте внимательнее.

Эй не сиди!
С диктатором зажги!
Трубку мира с тираном покури!
 
Я хорошо читаю. Но там разрешаются колпаки заломленные назад или вовсе не заломленные. Тоже достаточно спорная трактовка. Получается если не историчный льняной колпак, заломленный на бок, переломить назад, то он сразу становится историчным. Странная логика.
КИР Громовник
http://gromovnik.forum24.ru/
 
"Кроме как противопоставлением себя Гардарики, подобное решение больше ни как атрибутировать нельзя."
Причём здесь Гардарика непонятно. Эти вязаные шапки из женских погребений прибалтийских финнов носят почти поголовно все наши мужчины шведы, норвеги и прочие варяги. Которые ни разу не прибалтийские финны и уж точно ни разу не женщины.
Цель запрета, очевидно, состоит в том, чтобы оградить наших брутальных и свирепых собратьев, поднаторевших в искусстве штурма крепостей и покорения вод, но отставших, в силу нехватки времени, в изучении матчасти, от того позора, который они по незнанию на себя навлекают, надевая на свои буйны головы женские шапки колдунов-финнов.
Да, кстати, в статью по сумкам, в частности по мани-бэгам, требую включить в список этносов, имеющих право ношения среднецнинскую мордву. На основании сумочки из погребения № 55 Крюковско-Кужновского могильника (см. мою статью в соответсвующей теме). А также требую разрешить ношение сумок-ташек среднецнинским мордовским женщинам. На основании находки сумки-ташки в составе женских погребальных даров в погребении № 472 Крюковско-Кужновского могильника. (см. мою статью в соответсвующей теме)
Нас хоть и мало пока, но мы есть.
 
Господа, не стоит видеть политику там где её нет.
Мы ни в каком случае не пытаемся кого-то ущемить ради неочевидных каких-то своих целей.
Хорт, если у вас есть мысли на эту тему, напишите мне в личку, я с удовольствием выслушаю вашу точку зрения и трактовку наших действий. Насчёт заломленных назад колпаков - это трактовка изображений с камушков. Всего лишь такая смехотворная трактовка, которая, тем не менее, даёт возможность их использования. Это могут быть и не колпаки. Но и колпаки тоже. Приведите ваши доказательства, и всё станет возможным.
Ещё раз прошу быть внимательными и не вступать в горячительные дискуссии без повода.
РУЛИТ ЗНАНИЕ ИСТОЧНИКОВ.
Если у вас есть источник на нашу вещь, никто не может её недопустить. Это наша позиция как оргов.
Вы имеете право обосновывать вещь по имеющимся данным. Публикациям, сохранившимся артефактам, изображениям и описаниям.
Мы ВСЕГДА трактуем ваши доказательства в ВАШУ пользу.
Именно потому, о чём сказал Лапси. Никто из нас не абсолют и не обладает СуперЗнанием.
Все наши правила - суть предмет договора.
Вот мы, оргкомитет и группа инициативных товарищей, предлагаем такое видение вопроса. Вы в праве предложить ваше.
Напомню, Паспортистами не рождаются и это не Должность и не Право на последнюю инстанцию.
Мы приглашаем всех разделить с нами заботы по организации и проведению феста.
Если есть люди готовые войти в паспортную комиссию и поработать в ней на благо общего дела, мы будем очень, повторяю - ОЧЕНЬ, рады.
Главный критерий - желание сделать общее дело, знание матчасти на приличном уровне и наличие интернета ;)
Клубная, национальная, половая и политическая ориентации и состояния не являются важными в работе паспортной комиссии.

И ещё одно, чтоб закрыть возможное развитие темы в неконструктив.
Помним, главное это настроение и желание понимать и быть понятым. Фест проводится всеми нами для нас и так как мы сами придумаем.
Русборг- фест некоммерческий, мы на нём не зарабатываем бабок. Его главная задача - собрать людей с позитивным отношением к жизни, желанием изучать и интересующихся эпохою.
Паспортизация - допуск, который не панацея и не гарантия. Все мы знаем что любые правила можно обойти. Мы тут все из одной страны, существующей вопреки Природе.
Давайте будем строить фест вместе. И вместе найдём источники на все вещи которые на нравятся ;)

ЗЫ: Вы думаете мне колпак так легко было сдать?! :mrgreen:
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Хорт, ну раз ен стоит останавливать поиск источников на данной книге, то возможно есть ещё какие-то книги?
Колпак это версия хоть как-то привязанная к скандинавии, хотя бы какими-то находками и хоть ен однозначно, но интепретируемыми изо. шапочка вязаная отлично обоснована для балтов и никак для скандинавов... может стоит окунуться в источники и почитать о 3 типах головных уборов на скандинавию? тоже несколько неодназначный текст, но всё же...
я понимаю что всегда больно когда отражают что-то из твоего комплекса...

у меня сейчас валяются в сундуке полосатые штаны, 3 балтских шапочки, 1 колпак (тот что на фото) заломленный на бок, рубаха с широкой тесьмой. Рядом стоят 2 фанерных щита, не подходящий мне по комплексу палаш, топор тип 1 по типологии АНК (узковат и не подходит в комплекс), пара фибул и т.д. мне чё делать? оспаривать все эти пункты?

я понимаю что хорошо когда что-то есть и это приятная сердцу вещь, но может ограничение это не стремление всех раздеть, а стремление толкнуть к изучению? поверьте количество интересных статей по тем же викингам просто зашкаливает. а уж какая там интересная информация - просто песня... но надо найти что почитать, потом перевести, вдуматься... лично мне намного интереснее узнать что-то новое, чем пытаться протащить модное...
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов
"Он стоит на страже мира.
Мыслями и делом чист.
Наш покой оберегает...
Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
 
Pal, значит как я понял из Вашего поста, если я обосновываю использование вещи на свой регион и временной период, то данная вещь допускается паспортистами к использованию не смотря на вышеизложенный запрет?

Сигурд, я не хочу обосновывать эту вещь на Скандинавию. Я вообще Рюриковым Городищем занимаюсь.
У меня тоже теперь лежит много вещей без дела, в том числе и колпак с меховой оторочкой. По тому как я не вижу на него достойного источника к использованию на свой регион.


Я вообще не выступаю за использование "женских балтских шапочек". Я просто не вижу смысла в тотальном запрете использования вязанных головных уборов. Тем более что изо источники можно трактовать по разному.
КИР Громовник
http://gromovnik.forum24.ru/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.

К главной странице форума


Политика конфиденциальности

Тех.поддержка:help@south-rus.org

ЛОМОО ВИК "Копьё", г. Елец

Яндекс.Метрика