Пумпа пишет: Трюгви где ты видишь 4 дня фестиваля? Согласно положению - 2,5. Об этом собственно и разговор. Нам ехать 400км, тебе и того больше, и это ради 2,5 дней? Да ты на дорогу столько же времени потратишь. Понятное дело, что некоторая часть народа заежает 5 мая (мы в том числе). Но ОРИЕНТИРУЕТСЯ народ, да и организаторы на заезд 6 мая. А значит пока народ приедет, пока поставится... В результате мероприятия первого дня будут организационно смазаны.
На мой взгляр резоннее сделать заезд 5 числа, и у нас будет 3 полноценных фестивальных дня. Не 4 замечу, а всего три. И это кстати намного удобнее чем пол дня + два дня + пол дня.
Лапси, это же праздники. Мне кажется вопрос с работой не настолько злободневен.
Это все, конечно, хорошо, но действительно многие не могут отпроситься на работе и поэтому не смогут продлить себе удовольствие еще на 1 день. Многие и так на русборг не едут, потому как он длится не 3 дня как все стандартные фестивали, а 4 и приходится полюбому брать 1 отгул. А уж 2 отгула мало кому дают.
Я, если внимательно прочитать мой пост, предлогаю как раз сделать 3 дня фестиваля. Не 4, а именно 3 - это как раз удобно для той части сообшества, которая "и так на русборг не едут, потому как он длится не 3 дня как все стандартные фестивали, а 4".
Сам я конечно за 4 полноценных дня фестиваля, но это видимо сейчас нереально. Пока хотя бы 3 дня - 2,5 совсем грустно. Настолько, что желание ехать пропадает.
Вы готовы предложить варианыт ограничения количества сапог, шаровар, серебра, бус, и т.д.? мы с радостью выслушаем.
Нет, не готовы - я просто привёл вариант своих загонов. После поста Паля о "пиратском кодексе" тем более... Своё мнение уже как-то озвучивал - во что одевается человек и как вооружён - его личное дело, пусть хоть в газовую плиту закуётся и веником воюет - его право - со временем поймёт, что смешон и исчезнет, либо исправится. а вообще - давайте тогда тему отдельную замутим, чтобы тут тему не засорять,ага?
"Везде интересно. Где нас нет. А где есть - там страдания, разрушения, голод и безысходность. Мы - русские викинги.Этим всё сказано.Русские. Викинги. Два самых страшных европейских слова. В нашем случае ужас в квадрате. " Pal Yelets
Там же все написано. Что она охватывает. Эти сумки охватить в ней и не планировалось.
Да пусть те, кто любит нас - любят нас. И бусть Бог смягчит сердца тех - кто не любит нас. А уж если он не сможет этого сделать, то пусть свернёт им ноги. Что бы мы всегда узнавали их по хромоте.
Братва:) Прежде чем писать, прочитайте ранее написанное. Чайник, я вроде ясно выразился. Статьи не охватывают всё многообразие вариантов. И статья про сумки не претендует на то чтобы содержать исчерпывающий список. Подгоняйте источник, и хоть бронеранец
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
1. к сожалению, вышеперечисленные меры изначально заявляются довольно категорично, а потом в процессе форум-беседы и сами паспортмэны, и организаторы съезжают до оправданий и до "подгоняйте источники".. Вот до чего дошли - до того, от чего хотели убежать. От корявых подгонов..
2. создавать правильное средневековое общество ни у кого не получится. чтобы по полю бегало 90% голыдьбы, и лишь 5 человек блистало ламеллярами на конях... это касается и шароваров, и шапочек, и сумочек, и гривен, и колечек, и тесёмок. более того, запретить это не получится. если в одном взятом клубе ещё можно как-то выстроить иерархическую лестницу, где понятно, кто может носить сапоги, а кому пока больше поршней не положено - то на фестивале это нереально.
3. вот у меня в клубе 5 человек. мне, может быть, больше и не надо! и все мы люди взрослые, с зарплатами и возможностями. выстраивать иерархию и уровень богатства никто не будет, это детские болезни. в результате все мы прикинуты и воорущены хорошо = считай, богато. что - ради фестиваля стремительно беднеть??
4. вы путаете что-то. люди занимаются реконструкцией в собственных головах. и дай бог нам всем ходить в правильной дорогой тесьме, в дорогих но правильных кольчугах, в широких шароварах, если кому-то интересна их реконструкция и почувствовать, как это было в 10 веке - носить широкие штаны (ужасно неудобные, кстати!!!) - да пусть носит! он занимается экспериментом, экспериментальной археологией!
а те, кто хочет чтоб на фестивальчике всё было так, как он представлял себе жизнь 1000 лет назад - то пусть купит солдатиков, историч.миниатюру - и оденет их, как ему нравится и играет в средневековый городок.
5. я не трогаю славное гоблинство и ролевиков, которым вообще насрать, как оно там былО и что там написал старичок-кирпичок... но в реконсе есть несколько своих течений - с немного разными целями.
а) кто-то носит только то, что накопано. судьба их печальна, они сами это понимают. б) кто-то допускает то, что нарисовано и о чём написано. например, шапочки... в) кто-то моделирует, основываясь на довольно широких аналогиях, синхронных и не очень материалах. г) кто-то занимается "ливинг хистори". это более интересно туристам.
всё это одна тусовка. и мы все занимаемся своим ХОББИ, любимым интересным делом. только чересчур серьёзничать не стоит, по-моему.
Тот, кто путешествует, всегда умнее того, кто сидит на одном месте (С)
Олег, отвечу по пунктам. 1. Язык правил диктуется прежде всего их прозрачностью и однозначностью прочтения. Если есть желание помочь в написании правил которые бы выражались более мягко и всем всем понравились и по сути и по форме, мы с удовольствием примем помощь. Мы все умом понимаем что хочется как лучше. В один голос. Но как только начинаем это "лучше" обсуждать, у всех свои варианты. Я выразился "подгоняйте источники" примерно так же как Чайник написала "почтальонская сумка". Наверное всем известно что почтальонов в 10 веке вроде как небыло. Это современный сленг на котором мы говорим. Не более того. 2. Никто не собирается строить средневековое общество на фестивалях проводимых ОДЮР. У нас и в мыслях этого небыло. Темы с железом диктуются исключительно ТБ. Никакой иерархической подоплёки в этом нет и такого смысла мы не вкладывали. Это дело клубов. Кому то 1 ламелляр на 110 человек, а кому все 110 в ламеллярах. Главное чтоб в бугурте был хоть какой-то баланс. За него и боремся. 3. Беднеть не надо. Всё что не запрещено - разрешено. Никаких социальных градаций, ограничений на оружие с украшениями нет. И не будет. Хотите ламелляр покрытый золотом? Ради Бога. Кстати ЧМ золотился, а реконструкций почему-то не видно в количествах. 4. Да, реконструкция у каждого своя. Мы лишь стараемся в формате фестиваля учесть её поступательное развитие. Наверное то что мы за десять лет поголовно ушли от фанерных щитов, гьёрмундов с двойной клёпкой купола и т.п., это всё же больше плюс чем минус. 5. Мы не стараемся собрать вообще всех всех всех. Мы хотим собрать тем кому интересно тусоваться по эпохе красиво и правильно. Интересно вонзаца и бодро отжигать.
Я согласен с тобой, что серьёзничать не стоит. Мало того, в правилах нигде не написано что запрещена стилизация и моделирование. Это можно. Да у нас даже машинный шов можно Достаточно об этом прямо написать в паспорте костюма. Почему все так этого боятся? Показаться несерьёзными чтоли страшно. Ведь даже у стилизации есть источники. Ведь на чём-то она основана. И если технологически, по материалам и способам изготовления, по общей конструкции и методу использования, такой предмет мог быть и вы так думаете - ради Бога. Достаточно написать почему это именно так. Смысл изначально был в том чтобы уйти от этих разговорчиков на фесте - "глянь, ой фу, гобули" и постфестивальных обсуждений - "доколе же гоблинов то будет столько". Мы, орги, хотим чтобы было весело, красиво, антуражно, интересно и без травматизма. Если у кого-то есть предложения как этого добиться, помогайте.
Я вот на эту тему имел очень интересный и содержательный разговор на Масленице со Шмыгой из Курска. Зря мы не записали его речь на видео.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
Несколько недостает мне на сайте (хотя не исключено, что недостаточно внимательно смотрела) какой-либо, хотя бы приблизительной, программы мастер-классов. Будут ли они на Русборге?
как показывает практика, на фестиваль приезжают чтобы отдыхать и забавляться. а не для мастер-классов. я говорю не о тех, кто жаждет запастись умом на этих матсер-классах. я говорю о тех, кто этот ум способен дать на мастер-классах.
мастер-классы проходят зимой, осенью, весной...
Тот, кто путешествует, всегда умнее того, кто сидит на одном месте (С)
Helgi Stalingrad пишет: как показывает практика, на фестиваль приезжают чтобы отдыхать и забавляться. а не для мастер-классов.
Тссс, Хельги не пали контору - "знания этого достойны джидаи лишь"
Повторю отдельно свой вопрос Палю - планируете завоз ДРОВ? А то мать-природу что-то жалко становится...
"Везде интересно. Где нас нет. А где есть - там страдания, разрушения, голод и безысходность. Мы - русские викинги.Этим всё сказано.Русские. Викинги. Два самых страшных европейских слова. В нашем случае ужас в квадрате. " Pal Yelets
мне ещё более жалко прямой молодня орешника, который рубят на колья для палаток и прочее.. Помните, что было в прошлом мае? ( Сам грешен, но больше так не хочется.
Тот, кто путешествует, всегда умнее того, кто сидит на одном месте (С)
Насчёт принципиального наличия дров порешаем. Не проблема вообще. Проблема в их делении на чурбаки и выдаче. Т.к. пилить долго и нудно, а чурбаки все разбирают на сидушки и всё равно рубят всё вокруг. Организовывать выдачу по карточкам не имеем людей. Будем думать. Насчёт орешника. Вот эдак мы все задним умом сильны и готовы признать свои промахи. А когда рубим, мораль куда-то прячется. Всем на прошлом мае было сказано. Рубить можно возле реки и вдоль осушительного канала. На склоне нельзя. И всё равно на склоне постоянно стучали топоры. Нас кстати природоохранники попеняли некисло потом. Этот склон - Заповедник. Там рубить нельзя. Там ходить можно и то только редко и осторожно. Растут редкие растения из разных цветных книг.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
Народ скажите лучше сколько оргвзнос будет? И ближе к заезду ориентировочно узнать бы как до вас добраться (в смысле уже от липецка), а то мы будем первый раз, плутать долго не хочется.
Не судите меня строго, я Рысь не по имени, я - РЫСЬ по жизни