Информация для Благотворителей

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

мысль для боевиков любителей

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Реконструкция » Мероприятия » мысль для боевиков любителей
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
мысль для боевиков любителей
 
можно привнести дополнительно несколько буржуйских элементов.
1)в америке видел командное соревнование в лагере по пережиганию 3 верёвок (реально большой костёр и верёвки высоко). тема тоже прикольная.
2)в швеции на рыбалке были соревнования на самую большую рыбу. входной билет - пиво. с каждого участника по 0,5. победитель получает всё. :)

если сперва плыть и комплект для разжигания везти на себе, то разжигание действительно может стать наиболее долгим этапом. а так зачастую и минуты не надо.

мысль моя была какая. личный зачёт. отмашка. участник пошёл. пробежал, попрыгал, порубал, пострелял, покидал, поползал, поразжигал, пересёк финиш - время записано. следующий... комбинация ловкости и навыков, как раз будет наиболее интересна, скажем как после условно лазанья по канату без ног, народ будет попадать по капусте или на сколькоточно уставшими руками кидать сулицы. проползли по тёмному тунелю, а тут стрелять из лука, а глаза к свету не адаптировались ну и т.д.
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов
"Он стоит на страже мира.
Мыслями и делом чист.
Наш покой оберегает...
Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
 
Цитата
Сигурд Хёдинсон пишет:
личный зачёт. отмашка. участник пошёл. пробежал, попрыгал, порубал, пострелял, покидал, поползал, поразжигал, пересёк финиш - время записано. следующий... комбинация ловкости и навыков, как раз будет наиболее интересна, скажем как после условно лазанья по канату без ног, народ будет попадать по капусте или на сколькоточно уставшими руками кидать сулицы. проползли по тёмному тунелю, а тут стрелять из лука, а глаза к свету не адаптировались ну и т.д.
Вот как ты думаешь - сколько на все это надо времени? Если на каждого метателя сулиц в среднем надо 5 минут и соревнование 20- 25 участников растягивается на 2,5 часа?
"Везде интересно. Где нас нет.
А где есть - там страдания, разрушения, голод и безысходность. Мы - русские викинги.Этим всё сказано.Русские. Викинги.
Два самых страшных европейских слова.
В нашем случае ужас в квадрате. " Pal Yelets
 
не обязательно делать сразу все эти вещи. я думаю что это буквально 2-3 мин на каждого. не длиннее чем тот же турнир или соревнования по метанию сулиц. думаю за 1,5 -2 часа не вылезет.
кстати, а сколько по времени заняли соревнования по метанию сулиц?
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов
"Он стоит на страже мира.
Мыслями и делом чист.
Наш покой оберегает...
Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
 
Ребята, самое трудное в этой теме - это подготовка трассы и контроль.
Нужна целая бригада судей.
Подготовка трассы займёт полдня.
И на сами эти соревнования, по хорошему, надо полдня точно.
Но, идея вполне рабочая.
Вопрос только в том, как её применить и не навредить остальному.

У нас суббота показательная. А в четверг пятницу и воскресение мы в полной своей власти.
Покажите время в какое вы хотите это втиснуть и если получится расставить программу, то можно провести.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Ну так что с реализацией? Есть "макет-набросок" трассы?
я тут подумал, можно использовать уже созданную нами крепость, как трассу... А если что не будет там хватать, так совместим починку и трассостроительство)))
Ну так что? организуемся?
 
идею я вот вкинул, а поеду ли на лодейку большой вопрос. скорее нет чем да. :(
но готов поучаствовать в более полном обсуждении этапов.
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов
"Он стоит на страже мира.
Мыслями и делом чист.
Наш покой оберегает...
Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
 
Созрело еще одно предложение для любителей пофехтовать.

«Схватка» – формат соревнований по историческому фехтованию, моделирующий боевые действия небольших по численности отрядов в различных тактических ситуациях. Допуск на него осуществляется решением командиров клубов, выбирающих подготовленных физически и умелых бойцов. Используемый доспех – обязательно шлем, по желанию кожаная рубаха, кольчуга, ламеллярный нагрудник или кираса. Используемое оружие – меч, сабля (однолезвийный меч), топор, бродакс, круглый щит, большое копье для двух рук и копьё для двух или одной руки в разных сочетаниях.

Зона поражения ограничена – купол шлема и корпус для рубящих ударов (меч, топор) и корпус для колющих ударов (копья). Засчитываются только чёткие попадания, рубящий удар должен идти по прямой и широкой траектории (без «плевков» и кистевых шлепков), попасть «лезвием» и быть остановленным телом противника (без «чирканий» и «ковыряний»); колющий удар в финальной фазе не должен идти с боковым смещением относительно продольной оси копья (не нужно «прислонять» наконечник к противнику); удары не должны наноситься с предельным выворачиванием и вытягиванием рук, исключающих гипотетическое проникающее ранение противника. Также в целях безопасности запрещены следующие действия: все рукопашные приёмы, силовая борьба дольше 1 секунды, толчок щитом дольше 1 секунды, удары кромкой щита, прижимание щита к голове и к корпусу «под подбородок», защита «домиком» и выставление перед собой рук, приседания и наклоны, преднамеренный обоюдный размен ударами, а также любые другие действия, ведущие к травме участников.

Действия бойцов отслеживаются маршалами, которые выполняют функции рефери. В зависимости от ситуации они могут либо остановить бой, либо по его окончании обсудить ситуацию и вынести бойцу предупреждение (дисквалификация или штрафные очки) за запрещенные действия. Бойцы сами отслеживают удары по себе и немедленно ложатся на землю после первого же «зачетного» попадания в свою поражаемую зону. Маршалы по окончании боя могут обсудить спорные моменты и вынести решение не засчитать «неправильные» удары (боец, нанесший их, не получает очков, боец, севший на землю от аннулированного удара, считается выжившим, но покинувшим поле боя – смотри систему подсчета ниже). В любом случае судейские решения должны следовать не букве, а духу правил; поощрять «правильные» технические и тактические действия и наказывать «читерство». Результаты схватки (набранные бойцами очки) выясняются и заносятся маршалами в сводную таблицу для определения по сумме индивидуального и командного победителя.
 
Схватка проводится определенное количество раз (3, 5, 7) на площадке, подразумевающей перед обеими командами тактические задачи. Примеры ристалищ:
• «ПОЛЕ» - площадка круглой или квадратной формы большого размера, можно с естественными препятствиями (не создающими преимущества одной из команд), с непересекаемым ограждением по периметру и двумя «воротами» шириной 2 – 4 метра напротив друг друга. Схватка начинается сразу после того, как команды заходят внутрь. Подсчёт очков по итогам одной схватки: 0 – если «убит» (получил зачетный удар в поражаемую зону или оказался на земле), вне зависимости от набранных в данном бою. 1 – если покинул поле боя (отступил) через любые ворота, вне зависимости от набранных в данном бою. 2 – если остался живым на поле боя (победа в бою) + по 2 очка за каждого «убитого» тобой противника.
Если противника «убили» одновременно двое, то они набирают по 1 очку.
• «МОСТ» - узкая вытянутая площадка, открытая с коротких сторон и с пересекаемым ограждением по длинным сторонам. Тактическая задача – прорыв и контрпрорыв. Подсчёт очков по итогам одной схватки: 0 – если «убит» (получил зачетный удар в поражаемую зону, оказался на земле или заступил за ограждение), вне зависимости от набранных в данном бою. 0 – если покинул поле боя (отступил) на свою сторону, вне зависимости от набранных в данном бою. 2 – если прорвался живым на сторону противника, вне зависимости от набранных в данном бою. 2 – если остался живым на поле боя (победа в бою) + по 2 очка за каждого «убитого» тобой противника.
• «ПЛАЩ», «ОРЕШНИК» - площадка малых размеров, ограниченная лишь зрительно (то есть выйти с площадки можно любом месте). Тактическая задача – уничтожение противника. Подсчёт очков по итогам одной схватки: 0 – если «убит» (получил зачетный удар в поражаемую зону или оказался на земле) + по 2 очка за каждого «убитого» тобой противника. 0 – если покинул поле боя (отступил), вне зависимости от набранных в данном бою. 2 – если остался живым на поле боя (победа в бою) + по 2 очка за каждого «убитого» тобой противника.
• «ЛАДЕЙНЫЙ БОЙ» - в упрощенном виде это небольшая круглая или квадратная площадка, ограниченная по периметру зрительно и разделенная двумя жесткими ограждениями типа узких лавок («борта») поперёк, соприкасающихся с одной стороны и отстоящих друг от друга на 3 метра с другой, подобно связанным носами ладьям. Лучше если это будут реалистичные контуры кораблей из жесткого ограждения. Тактическая задача – вытеснение и захват территории противника и оборона своей. Подсчёт очков по итогам одной схватки: 0 – если «убит» (получил зачетный удар в поражаемую зону или оказался на земле), вне зависимости от набранных в данном бою. 1 – если покинул корабли (отступил), вне зависимости от набранных в данном бою. 2 – если остался живым на поле боя (победа в бою) + по 2 очка за каждого «убитого» тобой противника.
• «ЗНАМЯ» - просторная площадка округлой формы с непересекаемым ограждением (отступление не предусмотрено) и воткнутым в центре знаменем, одна команда защищает его, другая пытается повалить, обе команды могут свободно перемещаться по площадке. Схватка с ограничением по времени. Тактическая задача – «сдерживание боем» максимального числа противников для обороняющихся и «окружение» для атакующих. Проводится четное число раз со сменой «ролей». Подсчёт очков по итогам одной схватки: 0 – если «убит» (получил зачетный удар в поражаемую зону или оказался на земле), вне зависимости от набранных в данном бою. 1 – если остался жив на момент окончания времени + по 2 очка за каждого «убитого» тобой противника. 3 – если остался живым на поле боя и командная задача выполнена + по 2 очка за каждого «убитого» тобой противника.
Исключительно командные соревнования, а также поединки проходят без учета очков за «убитых» противников, а очки за выполнение тактической задачи немного меняются (например, за прорыв на «мосту» 1 очко, а за победу 2).
 
ИМХО - как-то это очень не очень получается.
С технической точки - получается ничем не обоснованное ограничение некоторых видов ударов клинковым.
Имея клинок в 1,4 кг почему-то надо рубить только "сплеча". не бить в ноги и т.п.

Да и система подсчета мне кажется сложноватой для полевых условий.

По этим правилам вы чего-то уже проводили. Или это пока теория?
Да пусть те, кто любит нас - любят нас.
И бусть Бог смягчит сердца тех - кто не любит нас.
А уж если он не сможет этого сделать, то пусть свернёт им ноги.
Что бы мы всегда узнавали их по хромоте.
 
Пробовали, но весьма приблизительно. Хочется мнения со стороны.

По ударам. В отличие от массовых сражений здесь один удар может многое решить. Обидно проигрывать из-за "щелчков", а требовать от бойцов наносить сильный удар в заведомо не закрытую ничем зону совесть и здравый смысл не позволяет.
Условность, конечно - но это же всего лишь соревнование.
Опять же, в турнире "плевки" и т.п. хоть как-то оправданы, там наносится много ударов. А здесь нужно лечь после первого же. Не хочется совсем уж "пуссифайта".

По очкам. Оно не сложно, если выбрать только один вариант площадки. Таблица заполняется быстро и просто, только нужно минимум два маршала.
 
Может, лучше бойцам просто использовать скрытую защиту и защиту лица (хоть та и является очень спорной версией)?
Тогда можно будеть более правильно прорабатывать бой - ведь в десятом веке вряд ли кто боялся, что его меч попадёт в лицо, а не в шлем. Контроль удара - это хорошо, но в бою о таких вещах часто забывают, да много чего может случайно произойти...
Всё это очень личное мнение.
 
Не-не-не.
Скрытка на тушку - это еще куда ни шло. Хотя и зачем, если есть на тушку доспехи.
Но скрытка на шлема - это из разряда Марсианских игр.
Такая тенденция к хорошему не приведет. Народу только дай в этом волю, такого по налепят :cry:
Да пусть те, кто любит нас - любят нас.
И бусть Бог смягчит сердца тех - кто не любит нас.
А уж если он не сможет этого сделать, то пусть свернёт им ноги.
Что бы мы всегда узнавали их по хромоте.
 
Проблема скрытой защиты в том, что она радикально меняет образ действий в бою. Сначала человек всячески оправдывает мегаварежку и наруч заботой о своем здоровье, а потом с удовольствием выставляет защищенную руку над головой, прикрывая поражаемую зону. Часто такая защита мешает самому владельцу адекватно пользоваться оружием или хотя бы видеть происходящее вокруг. Замысел в том, что "умелый товарищ" сможет попасть куда надо и не будет просто бить в ситуэт противника или не глядя под щит.

А что скажете про систему набора очков? Задумка в том, чтобы лишить сражения их безальтернативности - типа бой до последнего бойца, и одновременно дать отрядам чёткую тактическую цель.
Выглядит наворочено, но система подсчёта в каждом из "сценариев" чётко подогнана под тактику. В одном случае набранные очки не "сгорают" после "смерти", в другом достаточно "продержаться" определенное время, в третьем - "убивать" не обязательно, нужно прорваться мимо противника.
Конечно, проводить все "сценарии" одновременно не нужно, легко запутаться. Достаточно выбрать один.
 
Под защитой лица имел в виду круговую бармицу.
Собственно, зачем скрытка на теле - от прямых ударов кожаная рубаха, и даже кольчуга, не спасёт. Кольчуга погасит часть удара за счёт массы, часть нагрузки перераспределит по телу за счёт размера колец, но основное её назначение - беречь от скользящих и режущих ударов. Проще говоря, в ней необходимо вертеться! Не зря кольчуга - доспех знатных, умелых воинов. На мой взгляд, кстати, ламелляр более "демократичный" доспех, и таскали его чаще, поэтому и в могилы особо не ложили.
Кожаная рубаха, по моему, будет защищать разве что при толщине милиметров пять, при этом двигаться в ней будет сложно.

Да к тому же, драться и сильно не заморачиваться на контроле удара всё-таки гооораздо интереснее :D
Впрочем, откровенное маньячество и броневафли - это плохо, согласен.
 
Цитата
Под защитой лица имел в виду круговую бармицу.
А на это есть массовые источники? ))))

Цитата
Не зря кольчуга - доспех знатных, умелых воинов. На мой взгляд, кстати, ламелляр более "демократичный" доспех, и таскали его чаще, поэтому и в могилы особо не ложили.
Ну-ну. Ну-ну. Вот так массовые квазивафли и заменяют массовыми лазероламеллярами.
Обмен шила на другое шило.

Цитата
Да к тому же, драться и сильно не заморачиваться на контроле удара всё-таки гооораздо интереснее :D
14 век - велком.
Цитата
34 000 рупий. Может быть чуть дороже(или дешевле) - все в пределах 1000 ойро.
При этом, ты - альфа военный, который может пойти в 100% расово верном, красивом доспехе в любую зарубу, т.к. он закрывает вообще все.
При этом - это месячная зп любого питерского трудяги из офиса.
При этом:
- Кюзнах
- Руки
- Ноги
ЗАПРОСТО можно соорудить самому, потратившись только на материалы. И соорудить на высшем уровне - ибо делать там нечего. Т.е., при минимальных усилиях цена вопроса уменьшается тыщ на 8-10, которые можно истратить на кольчугу, на максимально прикольный шлем и так далее.
Повторюсь, при этом ВООБЩЕ не страшно в ЛЮБОЙ зарубе. Закрыто все. И закрыто надежно.
Слова Клима Жукова.

У нас тут какбэ реконструкция раннего средневековья. )))))
Да пусть те, кто любит нас - любят нас.
И бусть Бог смягчит сердца тех - кто не любит нас.
А уж если он не сможет этого сделать, то пусть свернёт им ноги.
Что бы мы всегда узнавали их по хромоте.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

К главной странице форума


Политика конфиденциальности

Тех.поддержка:help@south-rus.org

ЛОМОО ВИК "Копьё", г. Елец

Яндекс.Метрика