Информация для Благотворителей

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

В Киев - 2011.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
В Киев - 2011.
 
Сейм и его приток Свапа - реки юго-западного склона среднерусской возвышенности и относятся к бассейну Днепра. Основные слагающие породы района - мел, известняки. Рельеф холмистый, сильно расчлененный. Долины рек широкие. Пойма большей частью широкая, местами заболоченная, встречаются озера-старицы. Русло рек, как правило, извилистое, течение спокойное, правый берег - крутой, высокий, левый - пологий, низкий. Лесов немного, и они сосредоточены в долинах рек и по оврагам - это пойменное чернолесье, дубравы; в некоторых местах сохранились "меловые боры". В последние годы на песчаных террасах сажают сосновые леса.
Сейм - левый приток Десны, неторопливая извилистая река с широкой долиной, многочисленными пляжами. В пойме немало стариц и небольших озер. Правый берег, как правило, высокий, местами с обнажениями мела и известняков, левый - низкий, пологий. Леса чередуются с полями и лугами.
Ширина русла реки в летнюю межень в верхнем течении — 10-30 метров, среднем — 40-80 метров и нижнем течении — 80-100 метров. Глубина реки варьирует в пределах 2-3 метров, уменьшаясь до 0,5-1,0 метра на перекатах и увеличиваясь до 4-6 метров на плёсовых участках и в низовьях, иногда до 10-15 метров в ямах, где обычно собирается и зимует рыба. Встречаются участки, которые летом можно пересечь вброд. Дно не стойкое, в верхнем течении суглинистое, ниже супесчаное и песчаное. Русло Сейма устойчивое, извилистое. Река сильно меандрирует, образуя многочисленные излучины, петли, крутые повороты. Течение медленное, спокойное 0,3-0,4 м/с, на перекатах — до 0,7 м/с.

В Сейме и пойменных озёрах насчитывается более 30 видов рыб, среди которых сом, сазан, карп. В верхнем течении встречается карась, плотва, пескарь, ёрш, вьюн. На участке Тёткино — Червона Слобода выявлено 10 видов, среди них елец, овсянка, линь, верховодка, окунь, а также довольно многочисленные краснопёрка, горчак, голавль, плотва, щука. Самый богатый видовой состав (14 видов) выявлено на участке Путивль — Мутин. Кроме уже перечисленных, встречаются язь, подуст, щиповка. В низовье, от Батурина до устья, встречается почти два десятка рыб. Здесь видовой состав пополняют жерех, густера, лещ, золотой карась. Кроме того, в реке и затоках водятся раки.
Животный мир реки довольно разнообразен. На берегах реки и в лесах Присеймья встречаются лось, косуля, кабан, лисица, заяц-русак, белка, куница, норка, ласка, хорёк, суслик и др. Акклиматизирована енотовидная собака. В реке живёт выхухоль, ондатра, нутрия, выдра, а также речной бобр. Про это свидетельствуют встречающиеся по берегам характерно поваленные деревья — их срез имеет форму конуса. Однако основным местом, где бобр строит свои дамбы являются небольшие притоки Сейма. На озере Лезвино — бобровый заказник.

Десна? — река, протекающая в Европейской части России и по территории Украины, левый приток Днепра, самый длинный из его притоков. Длина реки — 1130 км, длина судоходной части — 535 км (Жуковка).
Десна берёт исток в пределах Смоленской возвышенности, с торфоболота «Голубой мох», близ Ельни[1]. Протекает по Смоленской и Брянской областям России, Черниговской и Киевской областям Украины. В верхнем течении берега реки низменные и болотистые, ниже Брянска правый берег повышается. После впадения Сейма долина расширяется, много проток и стариц. Ледостав с декабря по начало апреля. Весной большое половодье. Средний расход воды в устье 360 м?/сек.
Впадает в Днепр в северной части Киева.
С древних времён Десна являлась важным транспортным путём, соединявшими Киевщину с бассейном Дона (по Сейму).

Это я всё к чему.

В 2010 году мы прошли, так сказать, "из Вятичей в Хазары". Теперь можно попробовать замкнуть маршрут.
В 2011м году пройти по пути соединяющему Верхний Дон с Киевом.
Т.е. по рекам Сейм и Десна от Курска до Киева.

Если верить Интернету и ГугльМапу, это 945км примерно. Плюс, более 10ти плотин и перекатов, множество низких мостов и мелей.
Время похода как и в этом году, конец июня - середина июля. Всего на маршрут отводим также, 4 недели.
Хотя, если будем выдерживать темпы этого года, пройдём за три недели.

Что необходимо для этого похода.
1. Лодки. У нас сейчас два судна, "Сварог" и "Плотва". "Сварог" судно килевое, как показала практика, неудобное для перемещения по мелким местам. Его стихия, открытая вода.
Т.к. никаких водохранилищ и крупных рек не будет, идти на нём будет сложно. Есть тема построить под этот квест пару плоскодонных больших шаланд. И идти на них.
2. Люди. На три лодки надо 25 человек экипажа. Если пойдёт две, то 18 человек.
Это должны быть люди физически крепкие, здоровые, готовые к большим физическим нагрузкам.

Желающие участвовать пишитесь тут.
Конкретные вопросы, финансов и т.п. будем решать по мере подготовки. Сейчас интересен вопрос, есть ли люди желающие потратить на это месяц своей жизни.
Сразу говорю, сейчас набирать будем без ограничения по количеству, т.к. перед походом откажется половина. Если на момент за пару недель до начала будет превышение численности, проведём лотерею.
Те кто строил лодки и уже ходил в наши походы имеют приоритет.
Желающие помочь со строительством лодок для похода, пишитесь. Будем думать как строить. Варианты есть.

КОМАНДА:
1. Паль.
2. Сигурд Хёдинсон.
3. Гончаров Иван.
4. Олешье - 3чел.
5. Монах +1.
6. Торир Днепропетровский.
7. Гром.
8. Лодин.
9. Тарас.
10. Игорь Карасёв.
11. Юра Владимирский +1.
12. Торир Россомаха.
13. Некто.
14. Сигурд Пенза.
15. Хельги Тучка.
16. Хиз Подольск.
17. Андреев Александр.
18. Артём Волжский.
19. Алёна Миронова.
20. Ильдар Шатун.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Нужны вот такие лодки, только настоящие:)
http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?p=103919&sid=92fe2e2f1cbb35b83b5fc046ffd4253e
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
http://flotajarmeryka.pl/main.php?fid=134&pg=5&id_lang=0&width=

Обратите внимание на даты;)
И так ещё в галерее фотки.
Пан Марек начал строить лодки в 60х.

Да, Яш, на самом деле, всё это лишь для того чтобы в старости, если доживём, сказать внукам - "Эх, помню я мы шли на Саркел...Был вечер и ветер был с севера..." А потом адски расхохотаться как ты любишь :lol:
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Парни, прошу всех учесть.
Май, это не июль.
Сответственно, не смотря на то, что вещей должен быть минимум, они должны быть качественными, тёплыми и по возможности влагонепроницаемыми.
Т.е. нужны кожаные рубахи промазанные жиром и дёгтем, У ВСЕХ. Нужны худы тоже промазанные.
Тёплые рубахи и штаны из шерсти. Обувь нужна хорошая и не по одной паре.
Носки тёплые.
В идеале - меховые спальники.

Это будет сложный квест и к нему нужно соответственно подготовиться.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Паль, наконец-то добрались в ГИМС наш. Пишу все, что узнал. Думаю половина у вас есть, но на всяк пожарный.

1) Вроде как всеми водными путями до Каховского водохранилища заведует Верхнеднепровская инспекция. Начальник - Вичурко Александр Николаевич (Сидит в Киеве. тел. (044) 427 00 55. моб - 068 122 11 44). У него есть 1-ый зам - Кот Анатолий Иванович (тел 427 07 48) ну и конечно же есть секретарь - Дудар Юлия Сергеевна 427 02 63

2) Для хождения водными путями Украины необходимо:
- Наличие особы ответсвенной за безопасность судоходства с квалификационным дипломом
- этот человек должен пройти ежегодную атистацию (стоимость атистации примерно 400 грн (1600 р))
- этот человек должен знать участок реки и ходить там не позднее 6-ти месяцев до похода.
- Если такого человека нет, то необходим или капитан-наставник, или лоцман. Чтоб не нанимать такового, начальник нижнеднепровской инспекции посоветовал договориться с каким-нить яхтсменом (у них все это должно быть).
- суда должны быть укомплектованы: сигнальными огнями и знаками (день, ночь), номерами, спас-средствами, средствами связи, работающими на 5ом канале безопасности.
- необходима судовая роль
- необходима заявка в Верхнеднепровскую инспекцию в вольной форме о желании пройти.
- необходим осмотр судов инспекцией
- документы с регистра судоходства о пригодности к плаванию "Река-Озеро" или оформленые документы на разовый переход.
- необходимо объявление в любом масмедиа о том, что будет проведен такой вот переход.

вроде все ))) в любом случае лучше бы созвониться с верхнеднепровской инспекцией.
После получасовой беседы имел неосторожность спросить алгоритм регистрации нашего строящегося флота - и.... имел что послушать еще пол часа )

ЗЫ
был крайне удивлен, что получилось выведать мобильный начальника )))
 
О как.
Походу, они не совсем поняли.
Это порядок для иностранных яхт, в России такой же.
У нас же не яхта, а практически, большая байдарка. Врядли оформление байдарок такое же.
Надо уточнять подробности и нюансы.
Плюс, речь идёт не о водных путях, а по большей части о несудоходных участках. Судоходный только Днепр, а нам по нему идти несколько километров буквально.
Необходимость наличия морской рации с 5м каналом это в принципе, выполнить реально, но нас тупо никто по ней слушать не будет, т.к. мы не зарегистрированны в речном регистре, мы судно поднадзорное ГИМС, а ГИМС сам не имеет таких радиостанций.
Можешь узнать ситуацию у тех кто на реке работает непосредственно?
Или мыло этих начальников раздобыть, чтоб списаться с ними и объяснить нашу ситуацию детально.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Итак, господа!
До похода осталось совсем немного времени. Точнее, 41 день.
В настоящий момент у нас в списке 23 человека.
Многие вписаны заочно, без имён.
Прошу всех тут в теме отписаться лично, дабы исключить разночтения, кто идёт, кто нет. Всем кто вписан заочно - нарисоваться.
Подтвердить готовность и комплектность.
В поход выйдет 17 человек. Учитывая что у нас количество идущих на весь поход превышает наличие мест, смен в пути не будет. И это отлично.

КОМАНДА:
1. Паль.
2. Сигурд Хёдинсон.
3. Гуннар Сталинград.
4. Билецкий Павел Сергеевич (Олешье)
5.Билецкий Алексей Сергеевич (Олешье)
6.Лукашов Денис Николаевич (Олешье)

7. Артём Волжский.
8. Андреев Александр.
9. Ильдар Шатун.
10. Гром.
11. Лодин.
12. Тарас.

13. Хиз Подольск.
14. Юра Владимирский.
15. Юля Бирюкова.

16. Витютнев Евгений.
17. Хельги Тучка.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Кто отметился буду метить красным и удалять сообщения, чтоб тему не удлиннять.
Под комплектностью подразумевается наличие тёплых шмоток, комплекта посуды, ложки, ножа, тёплой подстилки и укрывки.
Наличие спасжилета обшитого нейтральной тканью. Мешковина, тик, лён.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Есть ещё свободная скамья для хорошего гребца? )
 
Украинцы скидываются гривнами, по курсу.
Насчёт пересечения границы сейчас решаем, не очкуйте, всё будет нормально.

Все кто идут в поход, выдвигаются с полигона в Елец рано утром 9го. У нас в городе парад, и там мы тоже будем. Потом готовим лодки, идём в баню. 10го утром выдвигаемся в Курск, точнее, в посёлок Карла Либкнехта. Спуск будет именно там.
11го в 12:00 мы отчаливаем.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Гуннар, если Торир не отзовётся, ты вместо него. Если отзовётся, ты идёшь 18м.

Надеюсь, команда больше меняться не будет, если кто-то вдруг по каким-то обстоятельствам не может идти, СРАЗУ сообщайте мне как можно скорее.
Сейчас замены искать будет трудно.

Все идущие в поход, скиньте мне на почту сканы паспортов (первый разворот с фоткой и прописку), для оформления пропуска через пагранзону. Все паспорта должны быть действительны!!! Проверьте!!!
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
spear-yelets78@mail.ru
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Просчитал маршрут с последними изменениями.
Выходим с посёлка имени Карла Либкнехта. Это ниже Курчатова, чтоб не обходить ядерную станцию.
Общая протяжённость маршрута - ок. 880км.
Карл Либкнехт - 0км.
Льгов - 30км.
Рыльск - 130км.
Тёткино (граница) - 262км.
Путивль - 332км.
Батурин - 460км.
Слияние с Десной - 500км.
Чернигов - 660км.
Шестовицы - 679км.
Киев - 880км.
Выйдя 11го, по идее должны быть на месте 29го. Для этого нам нужно проходить в день 50км. Учитывая, что на Дону скорость течения 1м/с, а на Сейме и Десне - 0,3 - 0,5 мс, такой пробег в день примерно равен по усилиям нашим 60км в день, прошлым летом.
Множество низких мостов и перекаты сделают это путешествие незабываемых. Всем ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь резиновые сланцы, или, что ещё лучше, как показала практика, кроссовки адидас самого дешёвого вида.
Напороться на бутылочное горло на перекате мы себе позволить не можем.
Историчной обуви всем иметь по две пары минимум. Из них одна - поршни. Они легче сохнут.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Повторю ещё раз.
Шмотки брать по минимуму.
1. Льняной комплект (штаны + рубаха) - 2шт.
2. Шерстяной комплект - 1шт.
3. Кожаная или суконная рубаха от дождя.
4. Худ, лучше кожаный.
5. Шапка тёплая.
6. Обувь - минимум две пары. Лучше три. Никаких сапог!
7. Ремень, сумка, нож ложка, миска, кружка.
8. Вещьмешок антуражный.
9. Простейший ремнабор (нитки, иголки т.п.).

Нужно взять три четыре топора антуражных и острых. У кого есть?
Котёл и общее имущество возьмём наше клубное. Оружие тоже возьмём (копья).
Оргтехнику набирать не надо. Т.е. не нужно всем брать по фотоаппарату. Будет два хороших фотика и видеокамера. Место в непромокаемом ящике ограничено. Лучше возьмите каждый флешку, куда вам потом в конце похода залить с компа все фотки и видюхи. Мобилы сложить есть куда.


Из 18 человек мне прислали сканы паспортов 6.
1. Маркин Сергей.
2. Леонов Тарас.
3. Аблиев Ильдар.
4. Свердлов Олег.
5. Волобуев Станислав.
6. Витютнев Евгений.
Как я понял, перетаскивание лодок до пограничного пропускного пункта 4 километра никого не пугает:)
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Оставлю вам небольшое медицинское напутствие.

Опыт предыдущего похода показал, что основным видом поражений были небольшие поверхностные раны с последующим нагноением. Это были вскрывшиеся мозоли и порезы, возможные ожоги. Следующая ситуация, с которой мы, к счастью не столкнулись, но которую нельзя упускать из виду - это диспептические рассторйства, связанные с акклиматизацией или отравлением. Важно помнить про возможность перегрева и переутомления членов экипажа. И последнее, что нужно помнить и строго отслеживать - наличие хронических заболеваний у членов экипажа.

На последнем пункте я остановлюсь подробнее, т. к. отсутствие информации о подобных "скрытых" проблемах сильно усложняет работу медика на каждом этапе оказания помощи. Информация о наличии возможных заболеваний членов экипажей обязательно должна быть у капитанов судов и руководителя всей экспедиции. Очень важна самосознательность и самих участников похода. Каждый из них, зная о своих проблемах ОБЯЗАН иметь набор препаратов, которые он применяет либо применял в период обострения заболевания или планового лечения. Намеренное сокрытие информации об имеющихся заболеваниях наносит большой ущерб всему предприятию: возлагает колоссальную нагрузку на руководителя (вплоть до уголовной ответственности), сильно замедляет оказание квалифицированной помощи самому пострадавшему.
К таким состояниям относятся: аллергические реакции с тяжелыми последствиями (снижение артериального давления, отек Квинке, в т.ч. отек гортани, бронхоспазм и тд), бронхиальная астма, хронические заболевания внутренних органов (легких, сердца, печени, почек, поджелудочной железы), хронические гастриты и язвы желудка и 12-перстной кишки, хронические бактериальные и вирусные инфекции (гайморит и другие синуситы, тонзиллит, ангины, герпес и т.д.).

Теперь основной список препаратов:

1. Перевязочный материал:
- бинты стерильные
- марлевые салфетки
- вата
- пластырь
- эластический бинт (в случае вывихов, растяжений связок и тд, для мягкой фиксации)
2. Средства дезинфекции и обработки ранений
- спирт или спиртсодержащий раствор
- перекись водорода или водный раствор хлоргексидина
- зеленка
- йод
- Левомеколь мазь
- спрей Пантенол (эффективен против разных видов ожогов в т.ч. солнечных)
3. Активированный уголь (дешево и сердито)
4. Иммодиум (если продолжающийся понос БЕЗ ЯВЛЕНИЙ ИНТОКСИКАЦИИ не дает жить и держать весло)))
5. Анальгетики (обезболивающие средства)
- Кетонал (кетанов, кеторол, ибупрофен)
- Анальгин
- Парацетамол
ВНИМАНИЕ!!! На каждый из этих препаратов может быть аллергическая реакция, необходимо знать личные особенности своего организма.
6. Антигистаминные препараты (против аллергических реакций в т.ч. на укусы насекомых)
- Супрастин
- Тавегил
- Диазолин
ВНИМАНИЕ!!! Даже на противоаллергические препараты может быть аллергическая реакция, кроме того, некоторые из них вызывают сонливость. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
7. Глазные капли Альбуцид (можно взять с собой для разнообразия )))

Наверное Паль назначит кого-то ответственным за медицинскую часть в походе. Этот человек сможет проконсультироваться со мной на Русборге. Вместе мы можем продумать возможные тонкости.

Желаю удачи, 7 футов под килем и не болеть )))

Боцман )
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

К главной странице форума


Политика конфиденциальности

Тех.поддержка:help@south-rus.org

ЛОМОО ВИК "Копьё", г. Елец

Яндекс.Метрика