Информация для Благотворителей

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

Вопросы пионера

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Реконструкция » Судоверфь » Вопросы пионера
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Вопросы пионера
 
ну коль адмирал сказал вопросы сюда, то сюда и зададим. :)
Паша, вот так доску состругивать? я правильно понимаю?
"Бессилие логических доводов всегда ищет подтверждения в излишнем темпераменте!" М. Леонов
"Он стоит на страже мира.
Мыслями и делом чист.
Наш покой оберегает...
Ну конечно! ПАСПОРТИСТ!" (с) Pal Yelets
 
Да. У нижней доски убираем сверху, у верхней, которая на неё ложиться, убираем так же с нижней кромки.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Дабы не плодить тем , закину свой вопрос сюда.

Павел , заморачивался ли на изготовление опорного крюка ?
Есть ли какой источник на раннее средневековье ?
 
Не совсем понял.
Какого опорного крюка? Что на что опирается и зачем?
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Ну в смысле багра... При швартовке зацепится , поданый конец подхватить , при отходе толкнуться..
 
И какие кранцы используете?
 
Багор на такой утлой посудине - роскошь;)
Толкаться всё равно приходится вёслами по команде "на укол", т.к. один человек всё равно не оттолкнёт.
А конец подобрать можно и рукой.
Кранцы вещь всё-таки современная. Т.е., она для раннего средневековья просто не нужна. Т.к. швартоваться к привальной стенке им было просто негде. И борт к борту швартовались не часто.
Мы при нештатных ситуациях юзаем бутылки пластиковые. Пока на верёвочные кранцы никак не разоримся. Но, конечно, лучше чтоб они были. Мы таки не в средневековье.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Вот и я сталкивался с той же проблеммой , что кранцы придётся вязать... Пластиковых бутылок не держим-с  ;)
А крюк всётаки нужен , не всегда упавший в воду конец можно рукой достать , а с шеста он соскальзывает....
Наверно что то вроде этого нужно мутить..
 
Проблему воды никак антуражно на нашей лодке не решить. Либо пластиковая бочка, либо пить из речки. У нас пить из речки нельзя:(
Прикольный крюк!:) Только бородку я бы делать не стал. А то чёнить зацепишь и всё:)
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Уважаемый likantrop! Паль! Пришлось влезть.
1. Штуковина называется не "опорный крюк", а "отпорный". До сих пор применяется.
2. Крюк с бородкой больше напоминает багор для рыбы.
3. Попробую полазить по книжкам и поискать отпорные крюки.
4. Из верёвок до сих пор кранцы вяжут. Помнится, их даже в клубах юных моряков вязать учили.
 
Паш , а что мешает анкерок завести ? У меня бочка стоит , места много правда занимает , в  этом году на 20 литров бочёнок прикупил.

Уважаемый Василич !
Спасибо за неравнодушие, я сам ища источники столкнулся с нестоыковкой опорный-отпорный. У меня на капитанских курсах все преподы почему то его именно опорным называли. Будет здорово если в книжках найдёте какой либо древний аналог. Вот на верёвочные кранцы и думаю заморочится , толко вот пока не решил чем их заполнить , пенопласт и пробку сразу отвергаю.. Может просто деревянной чуркой ?
 
Ещё раз спасибо уважаемому Василичу !
Благодаря его поправке , таки нашёл ответ.
Вот из Дорестада  искомое .
 
Ответ прост.
На день при интенсивном переходе нужно на команду из 9ти человек 50 литров воды. Т.е. нам нужно на лодку поставить 50ти литровую бочку. Её будет сложно таскать до источника, она будет занимать очень много места.
И самое главное, ими врядли пользовались на реках. А в море на вёслах не гребли, шли на парусе, расход воды намного меньше.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Цитата
likantrop пишет:
Ещё раз спасибо уважаемому Василичу !
Благодаря его поправке , таки нашёл ответ.
Вот из Дорестада  искомое .
Уважаемый likantrop! Не за что.
По кранцам. Чурбачка не надо. Насколько помню (детские впечатления), в 50-е годы вязали из концов и набивали обрывками тех же концов.
Р.S. Я ещё смолёные канаты и сети помню. Как в Финском заливе, так и в Рижском.
 
Паль , согласен что в те времена забортной воды из реки вполне хватало что бы удовлетворить нужды экипажа.
В наших же условиях что бы не потравится приходится брать с обой запас воды. У меня на корме стоит бочка литров на 200 .
Но уберечь воду от затухания не получалось , поэтому полностью её не заполняем. В наполненом виде она действительно трудноподьёмна , поэтому наполняется на борту. Для этого есть парочка вёдер  для питьевой воды которыми и доставляется вода из встречных колодцев или родников. Либо в населённом пункте покупаеться в магазине питьевая вода в пластике , выливается в бочку , а пластик уносится на помойку. В море , на мой взгляд, питьевой запас воды нужно брать максимальный по понятным причинам.

Уважаемый Василич !
Спасибо за совет. Я думал набивать тряпьём , но наш корабельщик противился , дескать тяжёлые будут при намокании.
Страницы: 1 2 3 4 След.

К главной странице форума


Политика конфиденциальности

Тех.поддержка:info@south-rus.org

ЛОМОО ВИК "Копьё", г. Елец

Яндекс.Метрика