Информация для Благотворителей

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

Вопросы пионера

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Реконструкция » Судоверфь » Вопросы пионера
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Вопросы пионера
 
Это лён оршанского льнокомбината. Посмотреть можно набрав в поисковике. А так чтоб потрогать... мешки для муки делают из такой ткани, только плотность у неё 410.
 
аа, так  он должон у нас в магазинах быть
Да пусть те, кто любит нас - любят нас.
И бусть Бог смягчит сердца тех - кто не любит нас.
А уж если он не сможет этого сделать, то пусть свернёт им ноги.
Что бы мы всегда узнавали их по хромоте.
 
Василич, насколько я знаю сизаль и манильский канат  - это разные вещи. Они производятся из растительных волокон разного происхождения. По устойчивости к условиям внешней среды они идут по нарастанию: Джут => Cизаль => Манильский канат (самон легкое, влаго- и износостойкое из всех естественных волокон). Именно по этому манильский канат активно использовали в такелаже судов XVII-XVIII вв.
Наши же лен и конопля, к сожалению, плетутся в конце, не выдерживая конкуренции с их тропическими "коллегами".
 
Мне кажется было бы интересно попробовать использовать манилу в нашем деле ради эксперимента (правда она довольно догогая). А то что это не исторично для нашего региона и периода вовсе не портит впечатление от похода.

Второй вариант - использовать синтетический канат, внешне похожий на естественный. Это сильно сократит энергетические затраты экипажа на ежедневных скучных такелажных работах )))

И, конечно, третий вариант ))) Научится правильно обрабатывать льняные и конопляные канаты, правильно их хранить  и прочувствовать себя "по уши в десятом веке", используя их в качестве такелажа. )))))
 
Яш, ты забыл канаты из конского волоса и тюленьих шкур. Наверное на северах они были в большем ходу чем льняные либо конопляные.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Это был сарказм или предлагаешь заняться производством канатов из моржовых кож?  :mrgreen:
Или может: "Гей, ребята, все в поля для охоты на КОНЯ"?  :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:
 
Моржов в Днепре нет ))), а мои кони мне нравяться с длинными хвостами, так что будем делать из льна или готовый джутовый купим. А как расчитать сколько каната понадобиться?
 
Мерить надо. Ставишь мачту и считаешь сколько надо. Можно и на бумаге посчитать. Но брать всё равно с запасом.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Цитата
Виктор пишет:
Какие требования к парусной ткани? В свободном доступе у нас есть лён 100%, плотность 430 г\м2. Подойдёт ли он для паруса?
Сегодня забрал заказанный рулон подобной ткани (445 г/м^2). Оршанский льнокомбинат, есть представительство в Москве. На палатки брали. Цена вопроса - чуть меньше 6 500 р. за 100-метровый рулон. Можно будет пощупать на Русборге:).
 
От щаз глупость спрошу. :oops:
В общем стала необходимость на борту буквы чёрным написать. Вернее закрасить чёрным уже вырезанные. Масляной краской по понятным причинам это делать не хочеться , вот думаю , если тем же дёгтем ??? :?
 
Дёгтем отлично будет. Это не глупость ни разу:)
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Спасибо Павел , развеял сомнения , а то я уже Кенста на темперу собирался напрягать :)
 
Я  не с вопросами а с ответами на ранее поставленые мною же вопросы...
После похода ответы есть..
По бочке.. Использовал новый , липовый бочёнок для воды , маленький литров на 20 , воду правда мы меняли через день , но клали ветку рябины , реально помогло , один день заливали воду с привкусом соли , через несколько часов привкус пропал...
В бочёнок дубовый из под пива воду не лил , камрады отсоветовали знающие , сказали что кроме пива туда ничего лутьше не лить , завоняет и потом ни воду ни то же пиво в нём держать будет нельзя..

Буквы дёгтем нормально нарисовать, всё держалось а масляная краска со спасательного круга сошла..

И ещё вы тоже по морю собирались , от  мною допущенных глупостей хотел бы вас предостеречь.
При первой ночёвке мы как обычно на реке делали , вытащили на берег наш громадный якорь и за него зашвартовались. Море нас за это наказало. Утром обнаружили что лёгким прибоем нас прочно на берег вынесло и мы конкретно сели . Целый час пупки развязывали , еле назад в море вытолкали лодку..
Впредь якорь бросали в море на  дальнюю мель, старались что бы лодка оставалась в ложбинке между двух мелей. Если штормит, то якорный канат не кисло перетирает об борт , нужно что то думать . У нас так за штормовую ночь почти перетёрло , на утро на честном слове держалось. Если бы лопнул то выкинуло бы на берег .
Берегите судно от ударов о мель , открываються течи , мы под конец текли как сито...
 
Парни:)
Мы тоже так на Цымле накололись:)
Швартоваться надо с кормы забрасывая якорь в море и становится не вплотную к берегу. В идеале, два якоря.
Насчёт перетирания у нас это не получится, т.к. якорный канат крепится в проушину на киле.
Насчёт ударов верно, но нас на Цимле до течей не раскачало, хотя трясло прилично. Возможно тут от конструкции ещё зависит.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
 
Как и чем лучше покрывать лодку для защиты древесины? Может есть для этого дела какие-то хитрые составы?
 
Дёгтем покрывать дно и до ватерлинии. Выше можно олифой горячей.
Люди говорят: "Одно дело Доблесть, другое - Удача".
Страницы: Пред. 1 2 3 4

К главной странице форума


Политика конфиденциальности

Тех.поддержка:info@south-rus.org

ЛОМОО ВИК "Копьё", г. Елец

Яндекс.Метрика