Информация для Благотворителей

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти      Регистрация

Список нарушителей правил на Русборге-2015

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Главная » Комментарии » Комментарии к новостям » Список нарушителей правил на Русборге-2015
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Список нарушителей правил на Русборге-2015
 
Васильич, о чем говорить на тожефоруме?
Нам нужно комплексное исследование имеющегося материала по прическам и головным уборам. На тожефоруме его мне помогут собрать или что?
Или еще раз сделают стойку на слове "этнография", игнорируя, как и Вы, всю цепь рассуждений, куда это слово встроено и его роль в этой цепи рассуждений?
Смысла продолжения дискуссии я не вижу.
Хотите помочь  со статьей - я не откажусь. А отвечать "нет, вы передергиваете" каждому "дискутирующему" не вижу смысла.
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
 
Давайте еще раз сконцентрируемся вот на чем.
Мои рекомендации относительно причесок - это рекомендации, касающиеся тонкостей реконструкции отдельного этноса.
Эти рекомендации не будут вписаны в правила фестиваля, они останутся рекомендациями и в будущем расширятся статьей о прическах и головных уборах (вместе, потому что они взаимосвязаны). Таким образом у нас станет существенно больше вариантов реконструкции, а положение вещей станет более явным.
Повторюсь, каждый участник, безусловно, имеет право на дискуссию по своему комплексу. Если у участницы есть аргументы относительно ее комплекса в ответ на мои вопросы, все это легко обсуждается в заявке.
Все ссылки на все материалы, которые в дискуссии были предоставлены участниками, будут мной учтены при написании сводной статьи по уборам и прическам. Спасибо вам всем за эту работу.
Я предлагаю сбавить накал страстей по девичьим косам, не стоит этот вопрос такого напряжения.
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
 
Цитата
Сигурд Хёдинсон пишет:
Ром я книги не имею, а он описывает какое время и на что ссылается (он же должен ссылаться в этой фразе на какие-то источники), или он это подразумевает как общеизвестный факт?
Сигурд, при описании женского костюма он пишет о том, что это "свидетельство очевидцев". Конкретное время не указывает. При описании женского костюма, откуда я и взял эту цитату видны периодически ссылки на Олеария (это значит 17-й век) и  некоего De Bruyns (затрудняюсь ответить, кто это, но похоже что фламандский гравер , втор. пол 16-го века А. де Брюн))
"Чтобы ладья спускалась по Дону, может быть даже плавала". Андрей Крылов
 
М, Забылин, я бы правильнее выразился :)
"Чтобы ладья спускалась по Дону, может быть даже плавала". Андрей Крылов
 
Цитата
Ждана пишет:
Мои рекомендации относительно причесок - это рекомендации, касающиеся тонкостей реконструкции отдельного этноса.
Эти рекомендации не будут вписаны в правила фестиваля, они останутся рекомендациями и в будущем расширятся статьей о прическах и головных уборах (вместе, потому что они взаимосвязаны). Таким образом у нас станет существенно больше вариантов реконструкции, а положение вещей станет более явным.
Наверно, стоит определиться с терминами. Это касается не только причёсок, но и целом допусков, иначе недопонимание возникает.
Правила - то, что определено положениями Русборга, обязательно к выполнению, если, конечно, нет убедительного источника (на нужное время и регион) на противоположное. Вроде как гибкость правил подчёркивалась организаторами?
Рекомендации - то, что можно выполнять, а можно и не выполнять, так как нет убедительных подтверждений или опровержений. И невыполнение рекомендаций по идее не должно вызывать протестов.

Это только моё понимание. Если на самом дел всё не так, то прошу извинить, я просто пытаюсь разобраться.
 
Цитата
Саня пишет:
Цитата
Ждана пишет:
Мои рекомендации относительно причесок - это рекомендации, касающиеся тонкостей реконструкции отдельного этноса.
Эти рекомендации не будут вписаны в правила фестиваля, они останутся рекомендациями и в будущем расширятся статьей о прическах и головных уборах (вместе, потому что они взаимосвязаны). Таким образом у нас станет существенно больше вариантов реконструкции, а положение вещей станет более явным.
Наверно, стоит определиться с терминами. Это касается не только причёсок, но и целом допусков, иначе недопонимание возникает.
Правила - то, что определено положениями Русборга, обязательно к выполнению, если, конечно, нет убедительного источника (на нужное время и регион) на противоположное. Вроде как гибкость правил подчёркивалась организаторами?
Рекомендации - то, что можно выполнять, а можно и не выполнять, так как нет убедительных подтверждений или опровержений. И невыполнение рекомендаций по идее не должно вызывать протестов.

Это только моё понимание. Если на самом дел всё не так, то прошу извинить, я просто пытаюсь разобраться
Насчет рекомендаций ваша формулировка некорректна. Чаще всего это то, что вполне имеет под собой какие-то основания, но комиссия понимает, что ужесточение в данной области не скажется на качественном уровне реконструкции, а приведет лишь к ненужным сложностям. Например, проверка каждой бусины в ожерелье...
"а вас, Штирлиц, я попрошу остаться..."
 
Цитата
Torunn пишет:
Насчет рекомендаций ваша формулировка некорректна. Чаще всего это то, что вполне имеет под собой какие-то основания, но комиссия понимает, что ужесточение в данной области не скажется на качественном уровне реконструкции, а приведет лишь к ненужным сложностям. Например, проверка каждой бусины в ожерелье...
То, что паспортист не может физически всё отследить - это к формулировкам отношения не имеет никакого. На бусины источников хватает, стоит только озадачиться этим вопросом. И если у кого-то ожерелье не в порядке, это значит, что он не выполняет правила касательно историчности облика.

Я говорю о другом. Сейчас будут отвлечённые примеры, просьба не воспринимать это как кивок в чью-то сторону.
К примеру, паспортист рекомендует сделать платье немного темнее, т.к. на фото оно выглядит слишком ярко. Паспортист не может быть уверен, что это действительный цвет платья - на фото и в жизни оно может выглядеть по разному - поэтому просто рекомендует. Послушается участница этой рекомендации или нет - это её личная ответственность, т.к. ей в этом случае действительно виднее.
Ну, или когда невозможно точно представить, как выглядел реконструируемый предмет. Участник представляет себе что-то одно. Паспортист - что-то другое, и рекомендует всё переделать. Требования правил не нарушаются, так как конкретных источников нет, есть только представления отдельных людей. И участник говорит: "Нет, я сделаю по своему. Нет ни подтверждений, ни опровержений такой версии". Имеет он на такое право или нет?  
 
Цитата
Torunn пишет:
имеет под собой какие-то основания, но комиссия понимает, что ужесточение в данной области не скажется на качественном уровне реконструкции
Опять-таки, если рекомендация имеет под собой основания, и таким образом обязательна к выполнению, то она становится правилом по факту. Пусть раздел "Правила" остаётся таким же, каким и был, но зато появляется куча дополнительных статей, с которыми участнику просто необходимо ознакомиться.
 
Статья про рубашки на территории Древней Руси (в статью были внесены последние поправки).
http://south-rus.org/articles/?ELEMENT_ID=7113
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Страницы: Пред. 1 2 3

К главной странице форума


Политика конфиденциальности

Тех.поддержка:help@south-rus.org

ЛОМОО ВИК "Копьё", г. Елец

Яндекс.Метрика